Зерновой состав и показатели качества
Марка по прочности - 1000-1200
Марка по износу – И-1
Содержание зерен пластинчатой и игловатой формы (% ) – до 15
Содержание зерен слабых пород (%) – до 5
Содержание пылевидных частиц (%) – 1.0
Содержание свободного волокна асбеста (% , не более) – 0.25
Морозостойкость (циклов) – до 300
Насыпная плотность (тонн/м3) - 1.3-1.8
Погрузочный объем, м3/т:
- размеры частиц до 40 мм – 0.55-0.60
- размеры частиц от 40 мм до 70 мм – 0.61-0.68
Угол естественного откоса груза в покое, градусы: 35-40
Вес нерудных строительных материалов (груза) определяется по каждому судну по замерам осадки или путем замера фактического объема груза в судне, производимого представителями сторон в пункте разгрузки.
При перевозке груза на расстояние свыше 150 км вес определяется в пункте погрузки.
Нерудные строительные материалы хранятся на открытых складах раздельно по видам материалов.
Естественная убыль грузов при перевозке, хранении и погрузке на автотранспорт исчисляется в соответствии с установленными нормами.
Отсев гранитный
Отсев гранитного щебня фракции 0*5 (крошка гранитная) производится из гранитного камня путем дополнительного грохочения, что обеспечивает гарантированную чистоту и отличное качество получаемого продукта.
Качество крошки соответствует ТУ 5711-002-03987691-2004 «Крошка гранитная из песков из отсевов дробления гранита».
Отсев гранитного щебня применяется для производства ЖБИ изделий (например, стоков или тротуарной плитки), для посыпки дорог и тротуаров в зимний период с целью уменьшить коэффициент скольжения, для декоративных работ - создания ландшафта на приусадебных участках, пользуется популярностью в ландшафтном строительстве для подсыпки садовых дорожек.
Отсев гранитного щебня фр. 0/5 (гранитная крошка):
• Марка по прочности 1200;
• Проход через сито 0,16, % по массе 13,0;
• Модуль крупности 0/5..3/7;
Цвет: серый или розовый.
Таблица 1.10.
Нормативы работы технологических линий
( нормативы приведены из соответствующих сборников КНВ порта для продолжительности смены, равной 7 часам)
Песок
Слой груза | КНВ, т/см (7 ч.) | КНВр, м-ч/т | НВр, чел-ч/т | ||
Вариант работы (с-скл). Технологическая схема: трюм – кран - склад | |||||
1 (90%) | 0,00445 | 0,00445 | |||
1 (10%) | 0,00993 | 0,00993 | |||
Вариант работы (скл-скл). Технологическая схема: склад – кран - склад | |||||
0,00250 | 0,00250 | ||||
Вариант работы (скл-а). Технологическая схема: склад – кран - автомобиль | |||||
0,00377 | 0,00377 | ||||
Вариант работы (скл-в). Технологическая схема: склад – кран - полувагон | |||||
0,00312 | 0,00312 | ||||
Вариант работы (с-а). Технологическая схема: трюм – кран – автомобиль | |||||
1(90%) | 0,00619 | 0,00619 | |||
2 (10%) | 0,0122 | 0,0122 | |||
Щебень
Слой груза | КНВ, т/см (7 ч.) | КНВр, м-ч/т | НВр, чел-ч/т |
Вариант работы (с-скл). Технологическая схема: трюм – кран - склад | |||
1 (90%) | 0,0037 | 0,0037 | |
1 (10%) | 0,00731 | 0,00731 | |
Вариант работы (с-а). Технологическая схема: трюм – кран - автомобиль | |||
1(90%) | 0,00457 | 0,00457 | |
2 (10%) | 0,00904 | 0,00904 | |
Вариант работы (скл-а). Технологическая схема: склад – кран – автом. | |||
0,00417 | 0,00417 |
Нормы времени на вспомогательные операции судов при выгрузке грузов в порту
Оформление прихода – отхода судов, мин. - 35
Время на швартовку судна к причалу, мин. - 35
Время на отшвартовку судна от причала, мин- 30
Время на открытие – закрытие люков трюмов, мин. 30
Время на оформление документов, мин - 20
Максимальная нагрузка на причалы
С 1 по 6 причалы – 20 т/м2
С 7 по 10 причалы – 30 т/м2
Исходные данные для разработки графика обработки судов.
В данном курсовом проекте рассматривается обработка судов на грузовом районе порта. Для анализа графика обработки судов в качестве отчетного (базисного) периода выбран июнь месяц 2010 года. В курсовом проекте в качестве планового периода выбран июнь 2011года. По графику отчетного (базисного) периода было обработано 56 судов из них 14 самоходных. Общее количество переработанных тонн составило 186754. Фактическое время выгрузки, как правило, меньше планового времени выгрузки по судо-часовым нормам и лишь в 37 % случаях превышает нормы. А при сравнении этих показателей с плановым временем выгрузки по нормам выгрузки видно, что нормы выгрузки почти во всех случаях меньше данных по двум другим показателям.