Использование NURBS моделирования для создания трехмерных объектов
Использование технологии выдавливания (экструзии) сплайнов
Методов изменения параметров и расположения объектов
вращения сплайнов для создания объемных тел.Выдавленный сплайн – это сплайн, которому придана толщина в определенном направлении. Операция выдавливания осуществляется за счет применения к выделенной форме модификатора Extrude (выдавливание) для получения объекта приданием сплайну высоты, или Bevel (скос) для выдавливания со скосом боковых граней.
На основе этого метода мы с Медведевой делали вазу
Использование функции «массив». Применение булевых операций для моделирования.Создание большого числа однотипных объектов, дублирование объектов, однако программа позволяет создавать не только копии. Применяются еще два типа дубликатов – образцы и экземпляры.
На основе этого метода мы с Медведевой чашки по кругу расставляли
Boolean(Булевые операции)
Union (Сложение). Результатом булевого сложения двух объектов будет служить поверхность, образованная поверхностями объектов, участвующих в данной операции.
Intersection (Пересечение). Результатом булевого пересечения двух объектов будет поверхность, состоящая из общих участков этих объектов.
Subtraction (Исключение). Результатом булевого исключения двух объектов будет поверхность, состоящая из поверхностей первого и второго объектов, но не включающая в себя общие участки этих объектов.
Использование лофтинга для моделирования трехмерных объектов
Лофтинг (Lofting) – это способ создания объектов из плоских форм путем формирования оболочки по опорным сечениям, расставляемым вдоль заданной траектории произвольной формы. При лофтинге одна или несколько геометрических форм (shapes) располагаются вдоль другой формы, которая называется «путь» (path).
На основе этого метода мы с Медведевой делали раму для зеркала
Использование NURBS моделирования для создания трехмерных объектов
Это особая технология, предназначенная для создания плавных органических форм и моделей, основанная на сложном математическом аппарате. Существует два типа NURBS кривых и поверхностей: Point (рис. 1), и CV (Control Vertex) (рис. 2). Разница между ними заключается лишь в способе управления. Объект Point управляется точками, лежащими непосредственно на самом объекте, другими словами, объект проходит через эти точки. Объект CV управляется вершинами, которые располагаются вне объекта и связаны между собой линиями. point
Control vertex
На основе этого метода мы с Медведевой делали тапку или туфлю