Рейтинговая оценка по дисциплине
Для оценки знаний по дисциплине необходима балльно-рейтинговая система оценки степени освоения студентов отдельных учебно-образовательных модулей и других видов учебной работы. В процессе обучения студент должен полностью выполнить учебный план, предусмотренный учебной программой дисциплины, по всем видам учебных занятий и набрать 4 зачетных единицы трудоемкости (рекомендуемое распределение трудоемкости в зачетных единицах представлено в табл. 1 и 2). Студент должен также выполнить все предусмотренные программой практические занятия и самостоятельные виды работы (рекомендуемые темы практических работ представлены в табл.5).
Результаты по всем видам учебной деятельности и рейтингового контроля фиксируются в рейтинг-листке каждого студента.
Оценка учебной деятельности:
7 Общее количество баллов за виды учебной деятельности студента, предусмотренные основной программой освоения дисциплины, должно составлять не менее 60 баллов (зачетный балл), следовательно, принимаем:
· от 86 до 100 баллов соответствует оценке «отлично»;
· от 73 до 85 — «хорошо»;
· от 60 до 72 — «удовлетворительно»;
· менее 60 баллов — «неудовлетворительно».
8 Если по результатам работы в семестре студент не набрал 48 баллов по дисциплине, то в этом случае студент не допускается к сдаче экзамена, ему предлагается изучить дисциплину повторно.
9 Если по результатам работы в семестре студент не набрал минимально допустимого количества баллов - 60 (зачетный балл), ему выставляется итоговая оценка по дисциплине «неудовлетворительно». В этом случае студенту предлагается изучить дисциплину повторно.
10 Максимальное количество баллов, которое студент может получить на экзамене, равно 20.
11 В случае выставления итоговой оценки по дисциплине «неудовлетворительно» с правом последующей пересдачи в результате такой пересдачи студент имеет право получить оценку не выше («удовлетворительно»).
12 За выполнение учебных заданий сверх предусмотренных основной программой освоения дисциплины (учебно-исследовательская работа, самостоятельное углубленное освоение отдельных тем, участие в предметных олимпиадах различного уровня (призовые места) и пр.) преподаватель может выставлять дополнительные баллы (не более 20), что должно быть отражено в правилах текущей аттестации по курсу.
13 Если с учетом работ, сверх предусмотренных основной программой освоения курса, студент набрал свыше 90 баллов, итоговая оценка по дисциплине может быть выставлена без проведения итоговой аттестации - экзамена («автомат»). При этом в ведомость и зачетную книжку студента выставляется оценка «отлично».
14 Мониторинг качества проводится в форме выставления преподавателями баллов за «контрольные недели» (четвертая, девятая и четырнадцатая недели изучение дисциплины «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»), а также в форме независимого тестирования.
Таблица 9. Модульно-рейтинговая карта по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания»
Виды учебной работы | Максимальный балл | Зачетный балл |
Модуль 1.Организация производства продукции общественного питания, в том числе: | ||
Посещение лекций | ||
Подготовка и выполнение практических работ | ||
Текущий контроль | ||
Изучение тем, вынесенных на самостоятельное изучение | ||
Рубежный контроль по модулю 2. (тестирование) | ||
Модуль 2. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания, в том числе: | ||
Посещение лекций | ||
Подготовка и выполнение практических работ | ||
Текущий контроль | 0,8 | |
Изучение тем, вынесенных на самостоятельное изучение | 1,2 | |
Рубежный контроль по модулю 1. (тестирование) | ||
Подготовка и защита курсовой работы | ||
Промежуточная аттестация - экзамен | ||
Итого по дисциплине: |
Баллы за посещение лекций, выполнение практических работ, участие в учебной дискуссии, тренингах рассчитываются исходя из аудиторных часов, баллы по контролю и самостоятельной работе рассчитываются кафедрой индивидуально.
Суммарный балл при оценке степени освоения материала дисциплины «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» и уровня сформированных компетенций, знаний, умений, навыков определяется, как сумма баллов по модулям с учетом значимости видов работ.