I Раздел. Теоретическая часть.
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
вгостинице «Полярная звезда»
(название предприятия, учреждения, организации)
Студента (ки) 1 курса, группы ГС-15 Петренко Леонида Николаевича
(фамилия, имя, отчество студента)
Рекомендованная оценка ________________________________
Руководитель практики от предприятия__________________________________________ _____________________________________________________ ______________
(Ф.И.О. должность) (подпись)
МП
Рекомендованная оценка ________________________
Руководитель практики от ГБПОУ РС(Я) «Покровский колледж» ________________________________________________________________ ___________
(Ф.И.О. должность) (подпись)
МП
г. Покровск 201 г.
Содержание
Введение …………………………………………………………….…… 3стр.
I Раздел. Теоретическая часть
1.1.Персональные качества персонала гостиничного сервиса…. ...стр.
1.2. Информирование клиентов любой необходимо информацией в гостинице. стр.
II Раздел. Практическая часть
2.1…. …стр.
2.2…. …. стр.
… ...стр.
Заключение…………………………………………………………….….……стр.
Список литературы ……………………………………………………………стр.
Ведение.
Сегодня гостиничный бизнес – одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отраслей туристского несет в себе огромный потанцевал для российского рынка. Способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.
Гостиница – это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
С 30 мая по 5 июня я проходил учебно-ознакомительную практику в гостинице г. Якутск «Полярная звезда». В первые дни практики я изучил индустрию приема и размещения гостей.
Целью прохождения учебно-ознакомительной практики является: ознакомление с профессией администратора службы приема и размещения сбор материалов и получение практических навыков. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах кемпингах мотелях школьных и студенческих общежитиях домах для приезжих и т.п.
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы я решал следующие задачи:
1. Изучить профессиональные стандарты для работников гостиничного сервиса
2. Изучить квалификационные требования к персоналу гостиничного предприятия
3. Владеть техникой ведения беседы с клиентом
4. Научиться методом разрешения конфликтных ситуациях
5. Научиться информировать проживающих о доп-х услугах в гостинице
6. Изучить требования, переделяемые к организации обслуживания туристов в сельской местности
7. Изучить специфику сельского туризма в РС(Я)
8. Изучить требования. предъявляемые к гостевым домам
I Раздел. Теоретическая часть.
1.1.Качества персонала гостиничного сервиса.
Общее, что объединяет различные виды трудовой деятельности по оказанию услуг, — это производство таких экономических благ, которые преимущественно не приобретают вещественной формы. Вследствие этого рынки услуг совершенно не похожи на другие рынки.
Существуют две причины такого различия.
Во-первых, услуга не существует до ее предоставления, продукт создается в процессе предоставления услуги.
Во-вторых, предоставление услуг часто требует специальных знаний и мастерства, которые клиент не может в полной мере оценить.
При всем разнообразии услуг все они имеют четыре общие характерные черты:
· Нематериальность,
· Неотделимость (неразрывность производства и потребления),
· Нестабильность параметров (изменчивость качества),
· Несохраняемость.
Услуга вообще и гостиничная услуга в частности принципиально отличаются от товара. Понимание сути этого отличия крайне важно при выявлении объективных показателей качества услуг, а также необходимо для формирования эффективных систем продвижения услуг.
Специфика гостиничной услуги определяется особенностями и технологиями обслуживания гостей. Технологический процесс оказания гостиничной услуги включает в себя:
· встречу гостя при входе в гостиницу;
· регистрацию, оформление документов и размещение гостя;
· обслуживание в номере;
· обслуживание при предоставлении услуг питания;
· удовлетворение культурных запросов, спортивное, оздоровительное и фитнес-обслуживание;
· оформление выезда, проводы при отъезде.
Все перечисленные элементы не оставляют гостю ничего материального или реально осязаемого, однако именно они формируют либо чувство удовлетворенности, либо чувство досады от бесполезно потерянного времени и денег.
Услуга не может иметь готовой, законченной формы, она формируется в ходе обслуживания при тесном взаимодействии исполнителя и потребителя. Процессы производства и потребления гостиничной услуги протекают одновременно с момента въезда в гостиницу и до момента выезда, в течение всего гостиничного цикла гость воспринимает услугу как результат деятельности персонала гостиницы.