Критерии, показатели и средства оценивания.
Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенции) | Критерии оценивания результатов обучения | Оценочные средства | |||
2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | |||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
ОК-5 (з) ЗНАТЬ: теоретические основы использования прикладных программ компьютерных технологий в науке и образовании | Отсутствие представления о теоретических основах использования прикладных программ компьютерных технологий в науке и образовании | Фрагментарные знания о теоретических основах использования прикладных программ компьютерных технологий в науке и образовании | Сформированные, но содержащие отдельные (незначительные) пробелы знаний о теоретических основах использования прикладных программ компьютерных технологий в науке и образовании | Сформированные в полном объеме теоретические основы использования прикладных программ компьютерных технологий в науке и образовании | Собеседование Зачет |
ОК-5 (у) УМЕТЬ: анализировать и обобщать знания по применению прикладных программ компьютерных технологий в науке и образовании и применять их для использования в профессиональной деятельности и научно-исследовательской работе | Неспособность анализировать и обобщать знания по применению прикладных программ компьютерных технологий в науке и образовании и применять их для использования в профессиональной деятельности и научно-исследовательской работе | Несистемное умение анализировать и обобщать знания по применению прикладных программ компьютерных технологий в науке и образовании и применять их для использования в профессиональной деятельности и научно-исследовательской работе | В целом успешное, но содержащее незначительные пробелы умение анализировать и обобщать знания по применению прикладных программ компьютерных технологий в науке и образовании и применять их для использования в профессиональной деятельности и научно-исследовательской работе | Сформированное и полное умение анализировать и обобщать знания по применению прикладных программ компьютерных технологий в науке и образовании и применять их для использования в профессиональной деятельности и научно-исследовательской работе | Собеседование Зачет |
ОК- 5 (в) ВЛАДЕТЬ: основами поиска, обобщения и анализа информации, постановке целей по решению задач в науке и образовании и выбору путей их достижения с использование прикладных программ компьютерных технологий в профессиональной деятельности и научно-исследовательской работе | Не владеет базовыми основами поиска, обобщения и анализа информации, постановке целей по решению задач в науке и образовании и выбору путей их достижения с использование прикладных программ компьютерных технологий в профессиональной деятельности и научно-исследовательской работе | Готовность, но не в полном объеме, владеть основами поиска, обобщения и анализа информации, постановке целей по решению задач в науке и образовании и выбору путей их достижения с использование прикладных программ компьютерных технологий в профессиональной деятельности и научно-исследовательской работе | Готовность применять знания по применению прикладных программ компьютерных технологий, но необходим контроль; в целом успешное, но несистематическое владение основами поиска, обобщения и анализа информации, постановке целей по решению задач в науке и образовании и выбору путей их достижения с использование прикладных программ компьютерных технологий в профессиональной деятельности и научно-исследовательской работе | В полной мере сформированы основы поиска, обобщения и анализа информации, постановке целей по решению задач в науке и образовании и выбору путей их достижения с использование прикладных программ компьютерных технологий в профессиональной деятельности и научно-исследовательской работе | Собеседование Зачет |
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ № 4