ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ. «Практика английской устной и письменной речи: Коммуникативный курс английского языка» (1 семестр) Наименование дисциплины Ступень
«Практика английской устной и письменной речи: Коммуникативный курс английского языка» (1 семестр)
Наименование дисциплины | Ступень образования | Количество кредитов (часов) по учебному плану Статус дисциплины - | Сроки изучения | ||||||||||||
1-10 семестры | |||||||||||||||
Перечень компетенций: | |||||||||||||||
- учащийся владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК–10); - учащийся владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК–3); - учащийся владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК–5); - учащийся владеет навыками восприятия и понимания иноязычных текстов при чтении и аудировании (СК–4); - учащийся способен к построению целостных и логичных высказываний в соответствие с условиями иноязычной коммуникации (СК–5); - учащийся способен использовать знания функционально-стилистических особенностей культуры устной и письменной речи на иностранном языке (СК–6); - учащийся способен самостоятельно осуществлять переработку иноязычной информации для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач (СК–9). | |||||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ(проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам) | |||||||||||||||
Ожидаемый результат | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | |||||||||||
диагностический тест | ауд. | ||||||||||||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ(проверка знаний, умений и навыков по дисциплине) | |||||||||||||||
Ожидаемый результат | Виды текущей аттестации | Аудиторная/внеаудиторная | Минимальное | Максимальное | |||||||||||
количество баллов | |||||||||||||||
контроль домашнего задания (16) | ауд. | ||||||||||||||
тесты (3) | ауд. | ||||||||||||||
групповые дискуссии (6) | ауд. | ||||||||||||||
посещение занятий (18) | ауд. | ||||||||||||||
Всего: | |||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||||||||||
Ожидаемый результат | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная, сам.р. | Мин. и макс. количество баллов | ||||||||||||
проект | Сам.р. | ||||||||||||||
Отбор аутентичных текстов по заданной тематике, составления глоссария, подготовка реферирования. (5) | Сам.р. | ||||||||||||||
Итоговая аттестация | семестровая работа | ауд. | |||||||||||||
Итого баллов: | |||||||||||||||
(2 семестр)
Наименование дисциплины | Ступень образования | Количество кредитов (часов) по учебному плану Статус дисциплины - | Сроки изучения | ||||||||||||
1-10 семестры | |||||||||||||||
Перечень компетенций: | |||||||||||||||
- учащийся владеет одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников (ОК–10); - учащийся владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК–3); - учащийся владеет одним из иностранных языков на уровне профессионального общения (ОПК–5); - учащийся владеет навыками восприятия и понимания иноязычных текстов при чтении и аудировании (СК–4); - учащийся способен к построению целостных и логичных высказываний в соответствие с условиями иноязычной коммуникации (СК–5); - учащийся способен использовать знания функционально-стилистических особенностей культуры устной и письменной речи на иностранном языке (СК–6); - учащийся способен самостоятельно осуществлять переработку иноязычной информации для решения учебных, научно-исследовательских и профессиональных задач (СК–9). | |||||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ(проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам) | |||||||||||||||
Ожидаемый результат | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов | |||||||||||
диагностический тест | ауд. | ||||||||||||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ(проверка знаний, умений и навыков по дисциплине) | |||||||||||||||
Ожидаемый результат | Виды текущей аттестации | Аудиторная/внеаудиторная | Минимальное | Максимальное | |||||||||||
количество баллов | |||||||||||||||
контроль домашнего задания (10) | ауд. | ||||||||||||||
тесты (1) | ауд. | ||||||||||||||
групповые дискуссии (4) | ауд. | ||||||||||||||
посещение занятий (12) | ауд. | ||||||||||||||
Всего: | |||||||||||||||
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||||||||||
Ожидаемый результат | Виды текущей аттестации | Аудиторная или внеаудиторная, сам.р. | Мин. и макс. количество баллов | ||||||||||||
проект | Сам.р. | ||||||||||||||
Отбор аутентичных текстов по заданной тематике, составления глоссария, подготовка реферирования. (3) | Сам.р. | ||||||||||||||
Итоговая аттестация | семестровая работа | ауд. | |||||||||||||
Итого баллов: Итого за 1 и 2 семестр: | |||||||||||||||
Критерии итоговой оценки работы студента:
· Необходимый минимум для допуска к межсессионной аттестации – 50баллов.
Условия накопления баллов:
· Минимальное или максимальное количество баллов зависит от активности студента на занятиях, своевременного и качественного выполнения заданий.
· Дополнительные виды учебной деятельности не являются обязательными и выполняются по желанию студента.
· Студент, пропустивший какой-либо вид текущей аттестации, имеет возможность сдать ее в течение 2-х недель с момента ее проведения. После этого срока сдача задолженностей возможна только в случае продолжительного отсутствия по уважительной причине.
· Для студентов отсутствующих на занятиях по уважительной причине устанавливается устное собеседование с преподавателем по темам пропущенных занятий или обязательное внеаудиторное выполнение заданий по пропущенным темам.
· Студент, набравший от 80 до 90 баллов, автоматически получает на экзамене по аспекту оценку «4».
· Студент, набравший от 90 баллов и выше, автоматически получает на экзамене по аспекту оценку «5».