Самостоятельная работа студентов направлена на приобретение и закрепление фонетических, лексических и грамматических навыков

Тема: 1.8. Активный и пассивный залог

Модуль 1: Грамматическая структура языка

Цель занятия: Формирование грамматического навыка путем ознакомления учащихся с данным грамматическим явлением на основе усвоения правил и выполнение грамматических действий в соответствующих упражнениях (имитативные, подстановочные, условно-речевые) по образцу.

Подготовка к занятиям:заучивание грамматического материала, составление конспекта, выполнение упражнений, работа со словарем. Составление диалогов по теме, подготовка к грамматическому тесту.

Задания: 1.Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 6-е изд., _ Спб.: КАРО, 2008. -544 с. Ч.1. Стр.233-254 упр.274-306

2. Колесникова Л.И. Учебные задания по английскому языку для студентов неязыковых факультетов, 2 часть.– Владимир: ВГПУ, 2004, 50с. Стр.38-39 упр.1-4 стр.40 упр.5,6.

3.Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. В 2-х частях. Ч.I.– М.:ГИС, 2012.–640 с. Стр.380-383 упр.1-5, стр.384-385 упр.6-9, стр.386-387 упр.10-12, стр.443 упр.3-5.

Тема: 1.9. Согласование времен

Модуль 1: Грамматическая структура языка

Задание1. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.– СПб.: КАРО, 2011.– 544 с. Стр.256-304 упр.308-373

Подготовка к занятиям:заучивание грамматического материала, составление конспекта, выполнение упражнений, работа со словарем. Составление диалогов по теме, подготовка к грамматическому тесту.

Форма текущего контроля успеваемости: грамматический тест

Задания: Задание 1. Прочитайте текст, выпишите новые слова в словарик, составьте вопросы по тексту. Подготовьтесь работать в парах.

Колесникова Л.И. Учебные задания по английскому языку для студентов неязыковых факультетов, 2 часть.– Владимир: ВГПУ, 2004, 50с. Стр.46 упр.2-5

Тема: 1.9. Прямая и косвенная речь

Модуль 1: Грамматическая структура языка

Подготовка к занятиям:заучивание грамматического материала, составление конспекта, выполнение упражнений, работа со словарем. Составление диалогов по теме, подготовка к грамматическому тесту.

Форма текущего контроля успеваемости: грамматический тест

Задания: Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений.– СПб.: КАРО, 2011.– 544 с. Стр.256-304 упр.308-373

Тема:2.9. Английский язык

Модуль 2: Повседневное общение.

Цель занятия:Формирование речевых умений. Обучение монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативных навыков.

Подготовка к занятиям: чтение заданного текста, перевод, работа со словарем, составление диалогов, подготовка к драматизации диалогов, подготовка к монологическому высказыванию. Написание эссе “About Learning of English”.Форма текущего контроля успеваемости: проверка эссе

Тема:2.9. Английский язык. Речевой этикет.

Модуль 2: Повседневное общение.

Подготовка к занятиям: чтение заданного текста, перевод, работа со словарем, составление диалогов, подготовка к драматизации диалогов, подготовка к монологическому высказыванию.

Задание 1. Колесникова Л.И. Учебные задания по английскому языку для студентов I курса неязыковых факультетов, 1 часть.– Владимир: ВГПУ, 2001, 48с. Стр. 8-9 упр.1-7 стр.17-18 стр.19 упр 1,2. Стр.27,28 упр.1-2

Задание 2.Прочитайте текст, выпишите вежливые формы общения, заучите их. Составьте мини-диалоги.

Тема:2.10. Информационные технологии.

Модуль 2: Повседневное общение.

Подготовка к занятиям: чтение заданного текста, перевод, работа со словарем, составление диалогов, подготовка к драматизации диалогов, подготовка к монологическому высказыванию. Написать эссе « Как я использую современные информационные технологии»

Форма текущего контроля успеваемости: проверка эссе.

Подготовить вопросы для круглого стола на тему «Современные информационные технологии».

Тема:2.12.Чтение книг

Модуль 2: Повседневное общение.

Цель занятия:Формирование речевых умений. Обучение монологической и диалогической речи. Развитие коммуникативных навыков.

Подготовка к занятиям: чтение заданного текста, перевод, работа со словарем, составление диалогов, подготовка к драматизации диалогов, подготовка к монологическому высказыванию.

Задание: Трубицина Н.А. Some Items of Great Britain: Учебное пособие.– Владимир: ВГПУ, 1999.–116с.– ISBN 5-87846-227-3. Тексты и задания: стр. 85-100 Some prominent writers of the English literature/ Знаменитые английские писатели.

Форма текущего контроля успеваемости: монолог-высказывание.

Тема:2.12. Знаменитые люди.

Модуль 2: Повседневное общение. Подготовка к занятиям: чтение заданного текста, перевод, работа со словарем, составление диалогов, подготовка к драматизации диалогов, подготовка к монологическому высказыванию. Подготовить устное высказывание об одном из знаменитых людей. Обоснуйте свой выбор.

Форма текущего контроля успеваемости: монолог-высказывание.

Тема: 3.3. Англоязычные страны (Канада, Австралия, Новая Зеландия)

(географическое расположение, климат)

Модуль 3. Страноведение.

Цель занятия:– Формирование речевых умений. Развитие коммуникативных навыков. Развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.

План:Подготовка к проекту, обсуждение темы, определение цели исследования, составление плана, отбор учебных интернет материала по темам, отбор и заучивание лексики по теме, обсуждение вопросов по теме в мини-группах, презентация, обсуждение сообщений по теме, работа с географической картой.

Используемые технологии:case-study- (беседа, работа в парах, дискуссия по материалу проблемного кейса-текста, индивидуальная и групповая работа);выполнение моно проектных работ в виде электронных презентаций по заданным темам, оформление в режиме слайд-шоу или видео, отбор лучших моно проектов для единого группового проекта,информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), использование учебных интернет материалов: хотлист (hotlist – список по теме), трежа хант (treasure hunt- охота за ценной информацией), сабжект сэмпла ( subject sampler –личное мнение по теме), мультимедиа скрэпбук (multimedia scrapbook –мультимедийный альбом), и вебквест (webquest – интернет поиск).

Форма текущего контроля успеваемости: презентация по теме.

Задание 1. Прочитайте текст, переведите, новые слова выпишите в словарик. Составьте вопросы. Работа в парах. Выпишите предложения, употребленные в пассивном залоге.

Электронный ресурс: http://en.wikipedia.org/wiki/

Выбор тем для презентаций: культура, литература, музыка, спорт, политическая система, природа стран: Канады, Австралии и Новой Зеландии.

Форма текущего контроля успеваемости: проверка и оценка презентаций

Самостоятельная работа, задание: подготовка к презентации

Наши рекомендации