Разработка элементов товарной и инновационной политики
На основе исследований и позиционировании товара, усовершенствования для товара не требуется, нужно делать упор на качество, так как товар выпускается для высшего, элитного сегмента рынка.
Стадия жизненного цикла - Выведение товара, марки на рынок. Первое появление товара на рынке. Характерным является небольшой рост объёмов продаж и соответственно прибыль минимальна или её вообще нет.
Название марки: MR – Mutagarovsky Republic.
Знак:
Упаковка товара: металлический цилиндр, с выполненным теснением на крышке товарного знака. Галстук внутри упаковки будет лежать свернутым в рулон, упаковка защитит от внешних воздействий на товар, а так же в дальнейшем ее можно использовать как футляр для хранения или перевозки. Металлический цилиндр будет упакован в грубую холщевую материю, со штампом товарного знака, и затянутый шпагатом запечатанный сургучом и печатью с короной и надписью MR. Так же возможно, пропитать холст черным мускусом, для лучшего невербального контакта с покупателем, заслуживания доверия.
Для данного вида товара сервисного обслуживания не требуется, необходимо ознакомить покупателя с методами чистки, и ухода за товаром. Так как товар является эксклюзивным, гарантия должна быть выше обычных сроков, и составляла 2 года.
Разработка ценовой политики и системы товародвижения
Для гастуков MR при установлении цены лучше все воспользоваться методом престижная цена, то есть установить повышенную цену. Для представленных на рынке товаров, нет тех что имеются в продукции от MR.
Так же должен сработать метод что недоступно для всех, то элитно, элитно то, что недоступно для всех. И установить цену в размере 20 тыс. рублей за 1 штуку, в цену включить стоимость доставки.
Скидки. При покупке галстука, покупатель получает дисконтную карту на последующие скидки в размере 5%. Для того чтобы стимулировать дальнейшие покупки.
Для данного товара лучше всего выбрать эксклюзивный вид сбыта товара. Использовать канал первого уровня сбыта, чтобы товар доставлялся в надлежащем качестве. Канал для данного товара, будет представляться через одного дилера.
Коммуникационная политика
Лучше всего использовать связи с общественностью и личную продажу. Потому что товар рассчитан на узкий круг покупателя, и не на высокую распространенность.
Как вид рекламы подойдет печатная продукция, в виде небольшого цветного каталога, формата A5.
Главный лозунг рекламы: Дорого, эффектно, элитно.