ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru

Экзаменационный билет № _1___

1. Понятие PR. PR, реклама в сфере дизайна и моды: сходство и различие.

2. Становление и развитие PR в сфере дизайна и моды: основные этапы. Модели PR.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru

Экзаменационный билет № _2__

1. Паблик рилейшнз в сфере дизайна и моды как функция менеджмента.

2. Принципы отношений организаций в сфере дизайна и моды со СМИ.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru

Экзаменационный билет № _3__

1. Медиатированные PR-средства в сфере дизайна и моды.

2. Понятие аудитории в сфере дизайна и моды. Разновидности аудитории.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru

Экзаменационный билет № _4

1. Критерии отбора и оценки средств коммуникации для различных PR-мероприятий и программ в сфере дизайна и моды.

2. Функции и задачи PR-специалистов в сфере дизайна и моды в работе со средствами массовой информации.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru

Экзаменационный билет № _5__

1. Варианты реализации функции PR в сфере дизайна и моды.

2. Практика использования средств коммуникации в связях с общественностью в сфере дизайна и моды.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru

Экзаменационный билет № _6

1. Основные этапы взаимоотношений со СМИ в сфере дизайна и моды.

2. Виды PR-мероприятий для взаимодействия со СМИ в сфере дизайна и моды.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ

ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru ИНСТИТУТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ. Экзаменационный билет № _1___ - student2.ru

Экзаменационный билет № _7__

1. Специальные PR-мероприятия в сфере дизайна и моды.

2. Организация специальных событий в сфере дизайна и моды.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

Наши рекомендации