По условиям предоплаты, готовы рассмотреть Ваше предложение!!!
Здравствуйте уважаемый клиент.
Если вы читаете данное условие, значит мы приняли Ваше Тех. Задание для его выполнения.
Прежде чем мы начнём выполнять работу, вы должны ознакомиться с данным условием.
1.Любое общение по Вами данной работе обсуждается с Максимом, по его контактным данным:
· - e-mail: [email protected], [email protected],
· - Viber, WhatsApp: +79690416311
· - Skype: WEB_HaTiko PRO100 tm.
· - Telegram: https://t.me/cshost_su
· - VK.com: https://vk.com/shram47
· - FaceBook: https://www.facebook.com/shram47
2.Для того чтобы начать выполнять работы, мы должны быть уверены в гарантиях оплаты клиентом, для этого, перед началом работ, клиент обязан внести предоплату от 30%(если стоимость заказа более 15000 руб.) до 50% (если стоимость заказа менее 15000) *Примечание №1
· Принимаю платежи на:
· - Qiwi - +79690416311
· - Сбербанк: 5469 3800 6101 4253 (MasterCard)
· - ВТБ24: 5543 8600 1875 4812 (MasterCard)
3. В отдельных случаях, по выше указанным контактам, можете получить Банковский счёт, или номер VISA карты.Никакие другие электронные способы не принимаются! Включая: Webmoney !!!
4.Клиент обязан оплатить заказ в полном объёме, для получения готовой работы.
5.Все выполнения тех.заданий происходят на нашем хостинге. И только после оплаты может быть установлен на хостинг клиента, если тот это просит (Условно Бесплатно*Примечание №2)
6.Стандартно мы работаем по техническому заданию, которое предоставляет клиент (есть исключения, но для них особое правило).
7.Предоставляя нам техническое задание, мы сообщаем стоимость работ и примерные сроки, и работаем согласно Вашему тех. заданию.
8. !!!В случае редактирования тех. задания клиентом, он обязан оплатить первоначальное, выполненное тех.задание в полном размере, а после уже будет предоставлены: цена и сроки выполнения работ за доп.к тех.заданию
9. !!!В последнее время, клиенты не знают, чего хотят, не знают как составлять техническое задание, или считают это неважным. Я как менеджер по работе с клиентами, выслушиваю Ваши пожелания, составляю тех. Задание с Ваших слов. Затем отправляю его Вам, если вы его «Подтверждаете», то дальнейшее изменение возможно только согласно пункту #8 настоящего условия.
!!!Участились случаи с недоверием или не оплатой готового заказа по первоначальному тех.заданию, в связи с этим введён новый пункт в «Условиях работы с клиентом»
10. !!!В случае задержки оплаты выполненного заказа, команда начинает работать над другим заказом, и вернуться к Вашему заказу сможет только после выполнения нового заказа, с условием, что заказчик оплатил заказ в полном объёме.
11. !!!В случае неоплаты выполненного первоначального тех.задания в течении месяца, данный заказ будет помещён в конец списка заказов, и его дальнейшее обслуживание будет возобновлено только после полной оплаты первоначального тех.задания и согласно очереди заказов.
Команда PRO100 tm. обязуется:
· Выполнить работу согласно тех.заданию.
(или устному тех.заданию если нет точного от клиента)
· Выполнить работу качественно.
· Выполнить работу в установленные сроки.
(если нет изменений в первоначальном Тех.Задании)
· Вернуть предоплату в течении 3х дней.
(если клиент отказался *Примечание №3)
· Предоставить новый документ условий в случае каких либо в нём изменений.
(только по согласованию с клиентом)
· Своевременно извещать клиента об изменениях сроков выполняемых работ.
· Всегда отвечать клиенту по контактным данным.
(максимальный срок непрочитанного сообщения 12 часов)
· Проверять выполненную работу перед сообщением клиенту о готовности заказа.
· Сохранять конфиденциальность клиента, если тот этого просит.
· Сохранять конфиденциальность информации\записей и файлов клиента.
По условиям предоплаты, готовы рассмотреть Ваше предложение!!!
Мы всегда идём навстречу клиенту, если оно приемлемо для обеих сторон.
Другие комментарии клиенту: | |
Индивидуальная договорённость: | |
*Примечание №1 Для чего требуется предоплата?
Так как команда тратит время на заказ, и конечно же оплаты нет. Вдруг клиент пропадает по всем каналам связи, которые имеются между командой и клиентом. Это означает что команда потратила время впустую, и скорее всего потеряла другого клиента из-за потраченного времени на первого.
А если имеется предоплата это является гарантией, что клиент не пропадёт, а если и пропадет, то только из-за реальных причин.
Клиент вправе потребовать предоплату обратно до того времени как ему предоставят демонстрационную работу (Дизайн для проверки или (для лёгких заказов) полный сайт для проверки).
Во всех других случаях возврат денег возможен по обоснованным причинам.
*Примечание №2 Установка условно бесплатная.
Если Вам требуется настроить VPS\VDS и др. сервера, цена договорная. Если нужно установить на хостинг сайтов, то предоставляете нам FTP данные, и мы устанавливаем. Любые доп. Функции платные (установка php требуемой версии и т.п.)
*Примечание №3 Возврат предоплаты в случае отказа клиентом.
Клиент вправе отказаться от выполнения тех.задания только до того, как ему будет предоставлен первый проверочный материал. Как только было предоставление клиенту предварительный\частично исполненный заказ, возврат средств невозможен!!!