Рекомендуемой для подготовки к семинарским занятиям

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. СПб., 2004, часть IV – V, cc.338 - 551.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», М., 1997.

3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для бизнесменов. М., ИМА-пресс. 1994.

4. Блэк С. PR: Международная практика. Издательский Дом «Довгань». Ассоциация по связям с общественностью. М., 1997. 180 с.

5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Издательство «Новости» совместно с АСЭС-Москва, М., 1990. - 240 с.

6. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилешенз. Алхимия власти. (Академия рекламы). РИП-Холдинг. Москва, 1998. - 138 с.

7. Вартанов Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003

8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Часть 1. Спб., Издательство ТОО «ТРИЗ-ШАНС». 1995. 228 с.

9. Гартон Э. Паблисити: жми сюда. СПб.,2003.

10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Рус Партнер Лтд. М., 1994.252 с.

11. Горкина М. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: «Альпина-Бизнес», 2005.

12. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. Информационно-издательский дом «Филинъ». М., 1996. - 288 с.

13. Доти Д. Как заставить пресс-конференцию работать на Вас // Связи с общественностью: теория и практика. — СПб, 2000.

14. Дымшиц М. Спонсорство: выбор средств и оценка эффективности // Реклама и жизнь. – 2000. - №2.

15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. 2-е издание., испр. СПб.: «Союз», 1997. - 288 с.

16. Комаров В.Г. Как разграничить PR и рекламу? (К курсу лекций). СПб., 1999.

17. Корнеева С. Как зажигают звезды. СПб., 2004.

18. Корпоративный коммуникационный менеджмент в России и странах СНГ. Материалы профессиональной международной конференции. Л., 2003.

19. Кравченко Н.А. Экономика культуры М., 1997.

20. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. М., «Аспект-Пресс», 2006.

21. Лермер Р., Причинелло М. Голый PR: Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте. - СПб.: «Крылов», 2004. - 288 с.

22. Невелин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? — М., 1993

23. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент. Учеб.пособ. М.,2005.

24. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М., 2001.

25. Папирян Г.А. Экономика и управление в сфере коммуникаций. М., 2005.

26. Почепцов Г.Г. Коммуникационные технологии ХХ века. М., 2002.

27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как управлять общественным мнением. М.,1998.

28. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - 2-е изд., испр. и доп.- К.: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1998.

29. Рождерс Ф. Маркетинг в малом бизнесе. М., 1996.

30. Современная реклама. Перевод с английского языка. Общая редакция проф. Феофанова О.А. Издательский Дом «Довгань», Тольятти, 1995. - 704 с.

31. Стровский Д.Д. Паблик рилейшнз в конфликтных и экстремальных ситуациях. Учебное пособие. - Екатеринбург, 1996.

32. Траут Д., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость – СПб.: «Питер», 2004.

33. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.

34. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли. М.: «Гревцов Паблишер», 2009.

35. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». Учеб.пособ. М., 1998.

36. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. –М.: «Дело», 2004. –496 с.

37. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. М., 2004.

38. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации. М., 2004.

39. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. Учеб.пособие. М.: «Экзамен», 2005.

40. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (Связи с общественностью).Учеб.пособ. М., 2005.

41. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. М.: «Дашков и Ко», 2008.

42. Шарков Ф.И. Коммуникология: Энциклопедический словарь-справочник. — М.: «Дашков и Ко», 2009.

43. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М., «Академический проект», «Трикста», 2005.

44. Эллерман Т. Рекламный бизнес. Основные аспекты // Эксперт. – 2004. - №28.

45. Юдина Е. Креативное мышление в ПР. М., 2005.

46. Яковлев И. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. Санкт-Петербург, ТОО «ПЕТРОПОЛИС». 1995. - 148 с.

Web-sites в Интернете

Специализированные профессиональные информационные сайты:

www. rupr.ru

www. СМИ.ru

www. lenta.ru

www. prinfo.ru

Специализированные профессиональные СМИ:

журнал “Советник” -www.SOVETNIK.ru

журнал «Сообщение» – www.soob.ru

журнал PR-Week - www.prwekuk.com

еженедельник Джэка О’Дуайера - www.odwyerpr.com

Профессиональные международные организации в области связей с общественностью:

- Европейская конфедерация связей с общественностью (CERP):

www.sbq.ac.at/cerp.

- Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA):

www.ipranet.ru

- Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС):

www.akos.newmail.ru

- Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO):

www.marrtex.co.uk/prca

- Американское общество по связям с общественностью (PRSA):

www.prsa.org

8. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ

Не предусмотрены

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ

Наши рекомендации