Глава 6. Выводы по логистике и конкурентоспособности портовой перевалки и морской перевозки
Глава 3. Оценка технологии перегрузки и расчет стивидорных затрат
Сопоставляются способы работы с использованием разного оборудования в каждом звене перегрузочного процесса (на судне, в вагоне, на складе), в частности, приводятся:
ситуационные схемы погрузки судна по складскому и прямому вариантам;
перегрузочные машины и механизмы на причале / на складе / в вагоне;
технические характеристики перегрузочного оборудования (п/к, а/п, э/п);
способы и примеры крепления грузов на судах (трюм/палуба) и в ж/д вагонах;
принципиальные схемы применяемых грузозахватных приспособлений.
Выбирается лучшее решение по двум факторам – производительности грузовых линий и стивидорному тарифу(аккордной ставке).
Важным в разработке технологии является выбор типа основной перегрузочной установки.
Следует иметь в виду, что портальные краны универсальны. Ими можно перерабатывать практически любые сухогрузы в обоих направлениях: судно–берег и обратно. Конвейерные схемы узко специализированы как по роду груза, так и направлению грузопотока. Наверное, лучше использовать оборудование с большей производительностью за счёт скорости и маневренности, а не большей грузоподъемности.
Для навалочных грузов при интенсивности грузовых работ 1000 т/час и более для обычного причала принимают 2-3 пути, для двух смежных причалов 3-4. Тыловых железнодорожных путей на причалах для штучных грузов обычно достаточно двух.
Глава 4. Обоснование и описание типа судна для обслуживания грузопотока
Глава 5. Эксплуатационно-экономический расчет рейса и годового оборота линии
Глава 6. Выводы по логистике и конкурентоспособности портовой перевалки и морской перевозки
Общие требования к оформлению Контрольной работы и Отчета о производственной практике
Формат бумаги А4, редактор Word, шрифт Times New Roman, размер 12, интервал 1, без вэб-пробелов между абзацами, отступ в начале каждого абзаца 0,75 см, выравнивание по ширине, поля 2 см со всех сторон, номера страниц – внизу справа, брошюровка – в левом верхнем углу или скоросшиватель. Иллюстрации (схемы, рисунки) могут быть выполнены от руки на миллиметровке, писчей, чертежной бумаге или кальке. Копии документов, представленных портом, включаются в Приложение (технологические карты, графики, бланки, фото, чертежи и схемы перегрузочной техники, терминала, складских штабелей, инструкции). Все листы отчета должны иметь сквозную нумерацию, включая заключение и список источников информации. Таблицы, рисунки, схемы внутри разделов нумеруются арабскими цифрами, разделенными точкой: номер раздела, порядковый номер таблицы или рисунка (напр., таблица 2.1. – первая таблица во II разделе). Сокращений слов, кроме общепринятых, не допускается.
,
«Транспортные технологии», III-IV курсы
2010-2011-2012 уч.год / Кавер И.К.
ПУМИ, Севастополь