Вопрос 5. Программные продукты, понятие, виды, их основные характеристики. Классификация программных продуктов.

5.1. Программный продукт – это:

а) программа, которую независимо от её разработчиков можно использовать в предусмотренных целях на разных компьютерах, если только они удовлетворяют её системным требованиям;

б) программа обслуживания сети;

в) программное обеспечение;

г) каталог, в котором работа пользователя производится в текущее машинное время.

5.2. Мобильность программных продуктов означает:

а) бессбойность и устойчивость в работе программ, точность выполнения предписанных функций обработки;

б) способность к внесению изменений, например расширение функций обработки, переход на другую техническую базу обработки;

в) их независимость от технического комплекса системы обработки данных, операционной среды, сетевой технологии обработки данных, специфики предметной области;

г) обеспечение дружественного интерфейса для работы конечного пользователя, хорошей документации для освоения и использования заложенных функциональных возможностей.

5.3. Характеристики качества программных продуктов:

1. Надежность а) определяется бессбойностью и

2. Эффективность устойчивостью в работе программ,

3. Модифицируемость точностью выполнения предписанных

функций обработки;

б) означает способность к внесению

изменений, например расширение

функций обработки, переход на

другую техническую базу обработки;

в) оценивается как с позиций прямого его

назначения – требований

пользователя, так и с точки зрения

расхода вычислительных ресурсов,

необходимых для его эксплуатации;

г) обеспечение дружественного

интерфейса для работы конечного

пользователя, хорошей документации

для освоения и использования

заложенных функциональных

возможностей.

5.4. Классы программных продуктов (по сфере использования):

а) автономные компьютеры и сети ЭВМ;

б) аппаратура компьютера;

в) системное программное обеспечение;

г) пакеты прикладных программ;

д) специализированные программные продукты;

е) инструментарий технологии программирования.

5.5. В базовое программное обеспечение входят:

а) программы архивирования данных;

б) операционная система;

в) антивирусные программы;

г) программы обслуживания сети;

д) операционная оболочка;

е) сетевая операционная система.

Вопрос 6. Стандартные приложения прикладного и служебного назначения в Windows 7.

6.1. Графический редактор Paint предназначен для:

а) создания, редактирования и просмотра растровых рисунков;

б) создания и редактирования текстовых документов;

в) просмотра и изменения отсканированных фотографий;

г) выполнения простейших арифметических действий;

д) сохранение рисунков в более экономичных форматах IPG и GIF;

е) озвучивание документов.

6.2. Доступ к стандартным приложениям осуществляется в следующей последовательности:

а) выбрать пункт «Программы»;

б) нажатие кнопки «Пуск»;

в) выбрать требуемую программу;

г) в подменю – пункт «Стандартные».

6.3. Прямое кабельное соединение обеспечивает:

а) связь с вызванным абонентом по телефону с помощью модема;

б) подключение компьютера к локальной сети;

в) подключение к другому компьютеру без выхода в сеть;

г) установление с помощью модема связь с удаленным компьютером.

6.4. Завершение работы в Windows должно всегда происходить в следующей последовательности:

а) в диалоговом окне отметить кнопку выбора «Выключить компьютер»;

б) нажать кнопку «Пуск»;

в) выбрать в главном меню «Завершение работы»;

г) отключить питание компьютера.

6.5. Объяснить, что такое логический дефект диска и какие разновидности наиболее распространены.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Вопрос 7. Сервисное программное обеспечение: программы-архиваторы, программы обслуживания магнитных дисков, восстановление повреждений на дисках и в файлах, дефрагментация дисков в Windows 7.

7.1. Программа архиватор ARI позволяет:

а) защищать каждый из помещенных в архив файлов 64-битовым циклическим кодом;

б) сохранять в архиве только одно поколение

в) добавлять и изменять файлы в архиве;

г) просматривать содержимое всех текстовых файлов;

д) запоминать в архиве пути к файлам.

7.2. Тестирование архива – это:

а) создание нумерованных списков;

б) проверка корректности;

в) проверка сохранности информации каждого файла, содержащегося в архиве;

г) проектирование спецификаций.

7.3. Логические дефекты дисков связаны с:

а) повреждениями системной области диска, включающей таблицу разделов диска, таблицу размещения файлов, загрузочный сектор, каталоги диска;

б) старением магнитного покрытия диска;

в) механическими повреждениями;

г) воздействием электромагнитных полей.

7.4. Диагностика – это:

а) совокупность сведений;

б) проведение всестороннего анализа состояния диска и обнаружение на нем логических дефектов;

в) реорганизация физического расположения всех файлов и каталогов, для минимизации перемещения магнитных головок дисков;

г) процесс архивирования данных.

7.5. Дефрагментация диска – это:

а) проведение всестороннего анализа состояния диска и обнаружение на нем логических дефектов;

б) реорганизация физического расположения всех файлов и каталогов, для минимизации перемещения магнитных головок дисков;

в) очистка диска;

г) старение магнитного покрытия диска.

Наши рекомендации