Длина хоппер-дозаторного поезда.
- объём балласта, выгружаемого на 1км пути (от 800 до 900) W-в основное «окно» мы выгружаем 70% и 30% в процессе отделочных работ.
- ёмкость одного хоппер-дозаторного вагона.
lх-д. =10,9м – длина хоппер-дозаторного вагона.
lв =24м - длина турного вагона.
lл=34м - длина локомотива.
Длина состава с машиной ВПО.
LВПО=lм + lв + lл
lм =27,5м - длина машины ВПО-3000.
LВПО=27,5+24+34= 85,5м=0,0855км
1.6.Расчёт фронта работ.
Время «окна» складывается из суммы интервала времени на развертывание работ, производство ведущей работы (определяющей темп остальных работ) и свертывание работ.
Где:
∑ti – интервал времени, необходимый на развертывание работ.
lзв – 25м, значит 0,025км.
τi - интервалы времени между окончаниями операций, необходимые для подготовки участка к завершению последующей операции.
tзв =1,9 - 2,2 мин - техническая норма времени на укладку одного звена.
lзв = 0,025 км - длина звена.
α- коэффициент учета затрат времени на пропуск поездов(подставляем значение, полученное в таблице 1.4).
Расчетный график основных работ в «окно» строится на основе выбранной машины, применяется технология работ, операция выполняется в строгой последовательности и с необходимыми техническими интервалами времени
между ними.
График
Определение фронта работ с использованием автогрейдеров.
tразв = t1 + t2 + t3 + … + t7
Где:
t1 =6мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги).
t2 =8мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0).
t3 - интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин).
t1 + t2=14мин-Для электровозной тяги.
Где:
dм =0,65– Маш-мин, техническая норма времени на резку плетей(режим если плеть не пригодна для вторичной укладки).
l1– расстояние, необходимое для размещения бригады газорезчиков и рабочей части путеразборочного состава, км.
l1=li + lб + lбр
li – головная часть путеразборочного состава.
lб – безопасное расстояние между машиной и бригадой =50 м.
lбр = 50м, занимаемая длина бригадой .
l1= li + lб + lбр=(0,0439 + 5 * 0,0146)+ 0,05 +0,05=0,2169 км.
t4 – интервал времени необходимый на разборку (снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь автогрейдера, мин.
-Интервал времени, необходимый на разборку (снятие) двух-трех звеньев для подготовки участка для заезда на путь автогрейдера.
tзв.= 2,2
α – из таблицы в окно (1,11)
=3*2,2*1,11=7,3мин.
мин - время, затрачиваемое для заезда автогрейдера на путь.
мин - интервал времени необходимый на приведение автогрейдера в рабочее положение.
Тогда:
t4=7,3+5+6=18,3мин.
t5 – время, необходимое на подготовку участка (50-75м) для начала работы путеукладчика, мин.
tзв = 1,9 мин – техническая норма машинного времени на снятие одного звена.
lз = 0,05 – 0,075 км (2-3 звена) интервал безопасности.
t6 –интервал времени между началом укладки пути и началом установки накладок и сболчивания стыков.
l1 – головная часть состава УК-25 9/18.
t7 – интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути.
l5= 0,125 км – фронт работы бригады болтовщиков и технологический разрыв.
tразв. =∑ti = 14+3,1+18,3+6,3+14+10,5=66,2мин.
t8 – интервал времени от начала рихтовки пути до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов, мин.
l11 =0,2336∙2,322=0,542км=542м
lб и lбм = 50м (безопасные расстояния от бригады до путеукладочного состава).
lбр – фронт работы бригады рихтовщиков пути, км.
l6 =0,05+0,05(0,2336·2,322+0,05)+0,1+0,4=0,579км=579м
t9 – интервал времени от начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов до начала зарядки машины ВПО (мин).
Рабочая скорость хоппер-дозаторов.
Lх-д – длина хоппер-дозатора.
lвпо = 27 м ( длина машины ВПО).
lбм = 100 м ( безопасное расстояние).
lв = 24 м (длина вагона).
lл = 34 м (длина локомотива).
t10 =10мин – интервал времени на зарядку машины ВПО.
t11– интервал времени от начала работы машины ВПО до начала выгрузки балласта из хоппер-дозаторов(мин).
- рабочая скорость ВПО.
lвпо – длина машины ВПО.
lбм=100м -безопасное расстояние.
tрих. – время рихтовки пути.
tвм. = tук. – время необходимое для выполнения последней операции, производимой в темпе укладки пути – рихтовки пути tвм.=tрих.
Период свертывания работ складывается из интервалов времени:
-Интервал времени между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хоппер-дозатора, мин.
lбриг = 50 м (фронт работы бригады, производящей постановку пути на ось и рихтовку).
-Интервал времени между окончанием работы хоппер-дозатора и окончанием выправки пути ВПО, мин.
lвпо =27,5м( длина машины ВПО).
lбм =100м ( безопасное расстояние между машинами).
lв=24м ( длина турного вагона).
lл=34м (длина локомотива).
-Интервал времени между окончанием выправки пути машины ВПО-3000, при введении машины из рабочего в транспортное состояние, следование машины к станции и началом открытия перегона = 15мин.
Sф=2322м. =2,322км.
Теперь во все выражения подставим Sф и рассчитаем.
tрих. = 196мин.
t1 + t2=14мин.
t3=3,1мин.
t4ʹ=7,3мин.
t4ʺ=5мин.
t4ʹʹʹ=6мин.
t4=18,3мин.
t5= 6,3мин.
t6= 14мин.
t7= 10,5мин.
t8=101,4мин.
t9=22,2мин.
t10 =10мин.
t11= 3,4мин.
tзв =1,9 - 2,2 мин.
tразв.= 66,2мин.
τ1 =10,2мин.
τ2 =5,7мин.
τ3 = 15мин.
∑τi=30,9мин.
Lc=0,7204км. =720м.
Lх-д. =0,6199км. =620м.
LВПО=0,0855км. = 85,5м.
Sф=2,322км. =2322м.
lмпд =16,2м.
lв =24м .
lук = 43,9м.
lл =34 м.
Vх-д=2км/ч |
l1=216,9м |
l5=125м |
l6=579м |
l7=307м |
l8=742м |
l9=171,75м |
l10=112,5м |
l11=542м |
1.7.Проектирование работ выполняемых после «окна».
Исходя из требования по безопасности движения поездов, к концу рабочего дня на ремонтируемом участке должна быть установлена нормативная скорость движения поездов (после «окна» первые два поезда пропускаются со скоростью 25км/ч, следующие три поезда – 60км/ч, последующие со скоростью не более 100км/ч).
В период времени после «окна» и до конца рабочего дня производятся следующие работы:
1. Выправка пути в местах отступлений по уровню после обкатки поездами с подбивкой шпал электрошпалоподбойками.
2. Рихтовка пути.
3. Оправка балластной призмы.
4. Подтягивание гаек стыковых болтов.
Tпо – время работы после «окна».
Tпо=Tcм –Tок
Tсм – время смены (480мин)
Ток –to (из задания *60мин)
Тпо=480 –324=156мин.
Определяется количество монтёров пути, работающих после «окна».
nпо = Nпо/Тпо
Nпо – трудозатраты на выполнение работ после «окна» (сумма цифр 8колонки из ведомости «Затрат труда по техническим нормам») чел/мин.
nпо – число монтёров пути занятых на работах после «окна».
Тпо – продолжительность работ выполняемых после «окна».
nпо = 8780,8/156=56человек.
Определим продолжительность выправки пути:
а=Nвыправки/nпо (мин)
Nвыправки –трудозатраты на выправку пути ЭШП (Σ цифр 8 колонки из ведомости №1 (после окна))
а – время, затрачиваемое на выправку пути (мин).
а=7713,5/56=137,7(мин)
Определим продолжительность рихтовки пути, оправки балластной призмы и подтягивания гаек стыковых болтов:
в – время, необходимое на рихтовку пути, оправку балластной призмы, подтягивания гаек стыковых болтов.
в = Тпо – а = 156 – 137,7 = 18,3(мин)
в = (Nрих+Nобп+Nпг)/ nпо
Nрих – трудозатраты на рихтовку пути.
Nобп – трудозатраты на оправку балластной призмы.
Nпг – трудозатраты на подтягивание гаек стыковых болтов.
в = (130,96+611,36+58,65)/56=14 смен
nрих – количество монтёров пути, необходимое на рихтовку пути.
nобп - количество монтёров пути, необходимое на оправку балластной призмы.
nнг - количество монтёров пути, необходимое на подтягивание гаек стыковых болтов.