Rex Регулировка уровня топлива КЛМ

  • Rex Регулировка уровня топлива КЛМ - student2.ru

Параллелно плоскости должен быть паяный шов. Вот в таком положении, поплавком вверх, если дунуть в штуцер, по которому бензин идёт от бензонасоса, то воздух не должен проходить через иглу. Короче, по аналогии с регулировкой мотокарбов типа к-63 - к-68. Показателем правильности регулировки является то, что бензин не уходит из карба и показывается в распылителе, хотя в КЛМ-100 его и плохо видно за заслонкой подсоса. После регулировки уровня завернуть винт регулировки главного топливного жиклёра(снизу который) до конца, отвернуть на 1,5 оборота и заводить, нажав на подсос, если схватит - сразу отпустить. 1-2 рывка с подсосом, потом без подсоса.

Одно из мнений форумчан

Холостой ход нужен хотя бы для включения переднего или заднего хода, что-бы не заглох.
Разобрав КЛМ (скотт) увидел, что данный агрегат далеко не совершенство инженерной мысли. Ну или такова получилась "копия" .. Для начала "развязал" ХХ и главную дозирующую систему подобным образом - просверлив пробку снизу и удлинив трубку жиклера ХХ.
(кстати кто то хотел убрать регулируемый ГТЖ и поставить статичный ГТЖ - это совсем не трудно, стОит только заменить штатную пробку снизу на подходящий жиклер, а как заглушить отверстие сбоку думаю это не проблема)

Rex Регулировка уровня топлива КЛМ - student2.ru

Далее попытался доработать саму систему ХХ, т.к. она имела серьезный конструктивный дефект.
Если посмотреть на карб сверху, то видно как проходит канал ХХ. Выкрутив жиклер и посмотрев в просвет на пересечение отверстий стало видно, что центра отверстий смещены и они проходят как бы по касательной друг к другу. В самом жиклере отверстие просверлено сбоку и если оно находится не в плоскости пересекающего воздушного канала, то разумеется (имхо) работать ХХ не будет, т.к. принцип инжекционного всасывания не работает.
Я подбором шайб добился положения отверстия жиклера перпендикулярно движению воздуха в канале и сверху загерметизировал фиксатором резьбы. Надеюсь что это поможет сделать шаг к стабильности ХХ.

Автор: arkie (89.163.18.---) Дата: 01-09-07 06:06
Re: Есть вопросы по
Автор: Владимир. (---.217-144-138-78.kgts.ru) Дата: 10-07-09 11:16 Rex Регулировка уровня топлива КЛМ - student2.ru Холостой ход нужен хотя бы для включения переднего или заднего хода, что-бы не заглох. Разобрав КЛМ (скотт) увидел, что данный агрегат далеко не совершенство инженерной мысли. Ну или такова получилась "копия" .. Для начала "развязал" ХХ и главную дозирующую систему подобным образом - просверлив пробку снизу и удлинив трубку жиклера ХХ. (кстати кто то хотел убрать регулируемый ГТЖ и поставить статичный ГТЖ - это совсем не трудно, стОит только заменить штатную пробку снизу на подходящий жиклер, а как заглушить отверстие сбоку думаю это не проблема)
Ответить на это сообщение
 
Re: Есть вопросы по
Автор: Владимир. (---.217-144-138-78.kgts.ru) Дата: 10-07-09 11:41 Rex Регулировка уровня топлива КЛМ - student2.ru Далее попытался доработать саму систему ХХ, т.к. она имела серьезный конструктивный дефект. Если посмотреть на карб сверху, то видно как проходит канал ХХ. Выкрутив жиклер и посмотрев в просвет на пересечение отверстий стало видно, что центра отверстий смещены и они проходят как бы по касательной друг к другу. В самом жиклере отверстие просверлено сбоку и если оно находится не в плоскости пересекающего воздушного канала, то разумеется (имхо) работать ХХ не будет, т.к. принцип инжекционного всасывания не работает. Я подбором шайб добился положения отверстия жиклера перпендикулярно движению воздуха в канале и сверху загерметизировал фиксатором резьбы. Надеюсь что это поможет сделать шаг к стабильности ХХ. Чем в настоящее время можно заменить КЛМ? Возможно ли каким нибудь ИКОВ_ом? К 36 не выпускают давным-давно.


Rex Регулировка уровня топлива КЛМ - student2.ru
При работе двигателя на средних и полных оборотах горючая смесь приготовляется в главном дозирующем устройстве карбюратора.
В двигателях «Москва», ЗИФ-5, «Ока» дозирующее устройство работает на принципе пневматического торможения истечения топлива. В нем топливо из поплавковой камеры 1 (рис. 73) поступает в кольцевой зазор между распылителем 4 и трубкой холостого хода 3, пройдя отверстие переменного сечения 2. В смесительную камеру 6 оно вытекает уже в виде эмульсии, так как до выхода из распылителя к топливу подмешивается воздух, поступающий по компенсационной трубке 7, расположенной наклонно навстречу потоку воздуха.
Количество проходящего через смесительную камеру воздуха и величина разрежения в ней зависят от степени открытия дроссельной заслонки 5. Чем больше она открыта, тем больше скорость воздуха в смесительной камере и тем большее количество его поступает по трубке 7 и через отверстие 8 к выходному отверстию распылителя 4.
Скоростной напор воздуха в трубке 7 оказывает тормозящее действие на истечение топлива из распылителя. Одновременно выходящий из трубки воздух уменьшает разрежение над распылителем, что дополнительно уменьшает истечение топлива в смесительную камеру.
Таким образом, пневматическое торможение истечения топлива из распылителя и соответствующее обеднение горючей смеси осуществляются автоматически и тем эффективнее, чем больше разрежение в смесительной камере.
Существенным преимуществом такого дозирующего устройства является то, что оно действует одинаково эффективно при изменении разрежения в смесительной камере как за счет изменения положения дроссельной заслонки, так и за счет изменения скорости вращения коленчатого вала.

 
Re: Есть вопросы по Москве-М
Автор: Владимир. (---.kzn.ertelecom.ru) Дата: 14-07-09 07:29 Присоединенное изображение, 31 Kb Rex Регулировка уровня топлива КЛМ - student2.ru Вчера провел испытания моськи после переделок карбюратора. Мои вмешательства в конструкцию оного возымели все таки свой результат - ожил винт качества смеси. Но достаточной стабильности все же не появилось. После долгих мытарств и плаваний в бочке вдруг обнаружил что при увеличении угла опережения зажигания появлялась та самая стабильность, которую я никак не мог найти. Заменил тягу привода основания зажигания на ветерковскую (она короче московской миллиметров на 12) и пересверлил отверстия (см. фото) в пластинке привода заслонки карбюратора примерно на ту же величину в сторону опережения. Собрал, завел - сказка !!! На сколько (примерно) отличается угол опережения зажигания ветерка от москвы и в какую сторону? Приходилось ли кому нибудь регулировать уровень топлива в КЛМ-100? (возможно уже обсуждали, намекните )) )

Так между половинками карба не паронитовая, а типа картона что-то. Ставьте 0,5 и не ошибётесь

///////// ……… Это совет Рекса………………..//////////////////////

Я сильно не заморачивался с прокладкой, просто некогда было))) вырезал из паронита 0.8 и поставил. Работает вроди бы нормально, первое время мокрела, когда мот в машине на боку перевозил, я подтянул болтики и перестала. Я вообще считаю что КЛМ 100 удачный карб, я когда мотор собрал, не знал какой карб поставить, я собрал из двух хламовых КЛМов один и поставил его на пробу, просто мотор проверить, но он мне понравился и я его так и оставил, больше не трогал, вот весь сезон отходил на нем без проблем. Он очень хоршо регулировке поддается и заводится с ним хорошо. По навигатору не замерял скорость, но ветерка12го делает спокойно. /////////////////////// ВОТ ЭТО СОВЕТУЕТ макс43 //////////////////////////////////

Re: help!!! ПЛМ Москва
Автор: Руслан555 (193.110.115.---) Дата: 11-02-11 17:24

А вот карб...ММММММММММ....
у мну карб переделаннй-я вывел трубочку жиклера ХХ в поплавковую камеру.
после чего, как повествует ролик выше мотор стал очень бодро откликаться на ХХ.
а так обороты не падали ниже 1000-1200.
отсюда и порванные шпонки и демпферы.
с уважением!

А теперь мои телодвижения…

, а теперь смысл развязки :--- В общем так: выкручиваем центральную "эмульсионную" трубку , удлиняем ее с помощью иглы от капельницы (самой толстой) , ( маленько не садится на трубку - нужно чуть раззенковать) можно иглу от большого ветеринарного шприца , его просто одеть , припаиваем к трубке , предварительно продев во внутрь трубок что нибудь не паяющее, не плавящееся (что бы припой не затек вовнутрь. например нихромовой проволоки кусок . плотно входящий в медную трубку). Далее сверлим отверстие, в нижней пробке главной дозирующей системы , чтобы игла плотно входила  в отверстие, закручиваем жиклер холостого хода предварительно подобрав шайбами такое положение жиклера , что бы отверстие на нем было обращено к двигателю и находилось по центру канала хол.хода.Закрутив , надфелем подгоняем длину.( примерно как на фото) Вот вообщем то и все. Да , при сборке попловковой камеры надо прокладками подобрать такое положение отстойника , чтобы игла главного жиклера входила точно в отверстие жиклера,а не по касательной . Макс 43 откатал прошлый сезон , на такой переделку ,даже не зная .. все ОК .. Удачи !

Rex Регулировка уровня топлива КЛМ - student2.ru

Rex Регулировка уровня топлива КЛМ - student2.ru

Rex Регулировка уровня топлива КЛМ - student2.ru

Rex Регулировка уровня топлива КЛМ - student2.ru

Наши рекомендации