Циклограмма воспитательно – образовательной работы
Циклограмма воспитательно – образовательной работы
( 2 младшая группа №8)
1 ПОЛОВИНА ДНЯ | 2 ПОЛОВИНА ДНЯ | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | 1.Беседа о формировании целостной картины мира, расширение кругозора детей. 2.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями). 3.Хороводные игры, игры – забавы. 4.Артикуляционная гимнастика. | 1.Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики. 2.Элементы сюжетно – ролевой игры. 3.Музыка в быту (знакомство с музыкальными инструментами, музыкальные дидактические игры, музыкальные ритмические движения). 4.Подвижная игра. 5. Чтение художественной литературы. |
В Т О Р Н И К | 1.Воспитание культурно – гигиенических навыков ( питание, умывание, самообслуживание). 2.Дидактическая игра по сенсорике и мелкой моторике. 3.Чтение художественной литературы. 4.Обучение играм с настольным строительным материалом. | 1. Элементы сюжетно – ролевой игры. 2.Дидактческие игры на классификацию. 3.Индивидуальная работа по развитию речи. 4.Обучение играм с песком. 5.Чтение художественной литературы. |
С Р Е Д А | 1. 1. Беседы и игры по нравственному воспитанию и культуре поведения. 2. Рассматривание предметных и сюжетных картинок. 3.Развитие речи (пальчиковые игры, дыхательная гимнастика, словесные игры) | 1. Индивидуальная работа по РЭМП. 2. Игры с игрушками на развитие мелкой моторики. 3.Хозяйственно-бытовой труд. 4. Строительные игры с крупным конструктором ( « Лего»). 5. Чтение художественной литературы. |
Ч Е Т В Е Р Г | 1.Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности (игры, беседы). 2.Сенсорное развитие (форма). 3.Беседа по ознакомлению с ЗОЖ и ОБЖ 4.М\п игры. | 1.Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (лепка, аппликация, рисование). 2. Элементы сюжетно – ролевой игры. 3.Самостоятельная игровая деятельность. 4. Трудовые поручения. 5. Вечер загадок. |
П Я Т Н И Ц А | 1.Работа по ознакомлению с окружающим с природой (растительный мир, животный мир, живая и неживая природа) 2.Сенсорное развитие (цвет). 3. Речевые игры с движением. 4.Игры со строительным материалом. | 1.Элементы сюжетно-ролевой игры. 2. Театрализованные игры, досуги. 3. Чтение художественной литературы 4. Индивидуальная работа по закреплению основных движении. |
Циклограмма воспитательно – образовательной работы
( 1 младшая группа №3)