Стимулирующие акции при покупке алкогольной продукции

83. Для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению долгосрочной прибыли от своей деятельности, согласно концепции традиционного маркетинга это происходит за счет:

наилучшего удовлетворения спроса потребителей на товары наиболее выгодным для предприятия образом

максимального снижения издержек производства

поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)

все ответы верны

правильного ответа нет

84. Цель маркетинговой деятельности, согласно сбытовой маркетинговой концепции, определяется за счет:

стимулирования сбыта

использования интенсивных технологий производства

удовлетворения потребностей потребителей

все ответы верны

правильного ответа нет

85. Согласно какой маркетинговой концепции, желаемый объем продаж возможно достичь, если компания придерживается клиентоориентированного подхода в бизнесе?

традиционного маркетинга

производственная

товарная

сбытовая

маркетинга взаимодействия

86. Отличительная черта концепции традиционного маркетинга - это:

+сосредоточенность на потребностях потребителя

сосредоточенность на потребностях продавца

сосредоточенность на достижении цели

87. Ключевая идея в условиях применения концепции маркетинга взаимодействия?

произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу

развитие сбытовой сети, каналов сбыта

произвожу то, что нужно потребителю

произвожу то, что нужно потребителю с учетом требований общества

производство качественных товаров

88. Разработка «куклы Барби» компанией Mattel демонстрирует пример … концепции?

+латеральной

Товарной

Социально-этической

Сбытовой

Сервисной

89. Разработка «Киндер-сюрприза» компанией Ferrero демонстрирует пример … концепции?

Латеральной

Сбытовой

Сервисной

Социально-этической

Товарной

90. Что является основной задачей маркетинга при скрытом спросе:

Создание новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне.

синхронизация колебаний спроса

сокращение сервисных услуг

Отслеживание изменений в потребительских предпочтениях и поведении конкурентов

91. Какой тип маркетинга соответствует нерегулярному спросу:

Синхромаркетинг

Стимулирующий маркетинг

Ремаркетинг

Конверсионный маркетинг

92. Контр-маркетинг (противодействующий маркетинг) связан с концепцией?

Социально-этической

Производственной

Латеральной

Производственной

93. При чрезмерном спросе задачей маркетинга является:

повышение цен и прекращение стимулирующих продажи мероприятий для сохранения контроля над сегментом

синхронизация колебаний спроса

создание товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне

отслеживание изменений в потребительских предпочтениях и поведении конкурентов

94. Повышением цен на товар и прекращением мероприятий по стимулированию сбыта характерно для какого типа маркетинга?

демаркетинг

ремаркетинг

контр-маркетинг

синхромаркетинг

95. При каком состоянии спроса покупатели не знают товаре:

Отсутствующий

отрицательный

иррациональный

чрезмерный

96. С каким состоянием спроса связан ремаркетинг:

падающим спросом

иррациональным спросом

чрезмерным спросом

Отрицательным спросом

отсутствием спроса

97. С каким состоянием спроса связан демаркетинг:

Чрезмерным спросом

отрицательным спросом

падающим спросом

иррациональным спросом

отсутствием спроса

98. С каким состоянием спроса связан синхромаркетинг:

нерегулярным (колеблющимся) спросом

падающим спросом

иррациональным спросом

чрезмерным спросом

Отрицательным спросом

99. С каким состоянием спроса связан конверсионный маркетинг:

отрицательным спросом

иррациональным спросом

Падающим спросом

чрезмерным спросом

отсутствием спроса

100. С каким состоянием спроса связан стимулирующий маркетинг:

отсутствием спросом

Отрицательным спросом

падающим спросом

иррациональным спросом

чрезмерным спросом

101. С каким состоянием спроса связан поддерживающий маркетинг:

полноценным спросом

падающим спросом

иррациональным спросом

чрезмерным спросом

Отрицательным спросом

102.Что следует применять компании при скрытом спросе на товар:

развивающий маркетинг

демаркетинг

ремаркетинг

контр-маркетинг (противодействующий маркетинг)

стимулирующий маркетинг

103. Как можно охарактеризовать состояние спроса, если компания, оперирующая на рынке, применяет стимулирующий маркетинг?

Отсутствие спроса

Чрезмерный спрос

Полноценный спрос

Отрицательный спрос

104. Как можно охарактеризовать состояние спроса, если компания, оперирующая на рынке, применяет ремаркетинг?

Падающий спрос

Скрытый спрос

Нерегулярный спрос

Иррациональный спрос

105. Какой тип маркетинга следует применять авиакомпании, в которой в праздничные недели объем спроса на авиабилеты значительно повышается, а в другие периоды между аэропортами курсируют полупустые лайнеры, для того чтобы сбалансировать колебания спроса?

синхромаркетинг

стимулирующий маркетинг

развивающий маркетинг

контр-маркетинг

ремаркетинг

106. Для реализации какой концепции основанием является стремление производителей максимально удовлетворять потребителя с учетом требований общества:

Наши рекомендации