Создание карточки алкогольной продукции

При получении заявки на создание карточки алкогольной продукции оператор обязан проверить наличие в заявке данных о крепости, емкости и кода ГАК. Перечисленные реквизиты являются обязательными для данного вида товаров и отображаются в карточке на закладке «Дополнительно».

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Более подробно о добавлении алкогольной продукции написано в инструкции к алкогольной декларации.

Использование свойств номенклатуры

На закладке «Доп. свойства» в карточке номенклатуры имеется возможность добавить свойство номенклатуры (пример):

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Все дополнительные свойства вводятся централизованно.

Дополнительные свойства вводятся в соответствующем разделе системы

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Свойства - это механизм дополнительного анализа товаров внутри группы и категории по некоторому общему признаку. Выбирая данное свойство в качестве фильтра в отчетах можно получить необходимую информацию по номенклатуре в еще более широком разрезе. Так, в стандартных отчетах «Анализ продаж», «Остатки и обороты товаров» и т.п. есть возможность в качестве детализации и фильтров использовать свойства:

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Найдя нужное свойство, установите его конкретное значение:

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

В результате может быть получен такой отчет:

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Локализация

Для поддержки работы международных торговых сетей в конфигурации реализована возможность ввода и хранения наименований товаров на нескольких языках, а также возможность использования нескольких ставок НДС для каждого товара.

Поля «Лок. Наименование» и «Лок. Ставка НДС» становятся доступными для пользователя, если для него определён язык ввода данных, отличный от основного.

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Идентификационные справочники

Контрагенты

Информация обо всех деловых партнерах компании хранится в справочнике «Контрагенты». Вызывается из меню «Справочники» -> «Идентификационные».

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Справочник иерархический, что позволяет разделить контрагентов на группы. Для создания нового элемента в соответствующей группе следует нажать кнопку «Добавить».

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Нужно указать сокращенное и полное наименование контрагента. На закладке «Основные» - «Основные данные» следует заполнить вид контрагента и форму собственности.

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

На закладке «Основные» - «Регистрационная информация» следует заполнить регистрационные коды. Кроме того, если контрагент является поставщиком или покупателем алкогольной продукции, то необходимо указать соответствующий «Вид для ЛВИ».

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

На закладке «Документы» можно добавить какие-либо дополнительные документы. Кроме того, если контрагент является поставщиком или покупателем алкогольной продукции, то необходимо внести сведения о лицензии.

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Если контрагент новый, система предложит сначала сохранить элемент, т.к. подтверждающие документы хранятся в подчиненном справочнике. Необходимо подтвердить выполнение операции.

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru .

В открывшейся форме следует заполнить поля и нажать кнопку «ОК».

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Информация об адресах контрагента, телефонах и т.п. задается на закладке «Контактная информация». Следует обязательно указать два вида адресов «Юридический» и «Фактический». Для чего нажать кнопку «Добавить» на командной панели.

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Нужно выделить вид информации, например, «Фактический адрес» и нажать кнопку «Выбрать»

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

В открывшейся форме нужно заполнить адрес и нажать кнопку «ОК».

Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru Создание карточки алкогольной продукции - student2.ru

Аналогично добавляется юридический адрес

При необходимости можно внести информацию о контактных лицах.

По завершении редактирования следует сохранить информацию о контрагенте – нажать кнопку «ОК».

Сведения о договорах и прайс-листах рассмотрены в инструкции «Управление взаимоотношениями с поставщиками».

Варианты ввода первичных данных. Ввод остатков.

В общем случае существует два способа ввода в информационную систему (ИС) первичных данных: автоматизированный ввод данных и ручной ввод данных. Как вариант можно рассматривать смешанный способ, когда часть информации импортируется с помощью обработок, а часть вводится вручную.

К минимальному объёму информации, без ввода которой невозможно открытие магазина самообслуживания, относится:

ü Список продаваемых товаров со штрих-кодами (кроме редких случаев идентификации по другим уникальным реквизитам);

ü Розничные цены на товары.

Прочая информация, документы поступления и остатки товаров на момент открытия могут быть введены позже.

Такая последовательность данных является технически возможной, но неправильной методологически.

Наши рекомендации