Главная идея, которую мы хотим внушить потребителю

Ситуация на рынке

- что происходит на рынке в целом

- рынок расширяется, сужается или стабилен (почему?)

- наблюдаются ли какие-нибудь значительные изменения, идет ли передел, появляются ли новые технологии

- влияют ли на рынок социально-демографические факторы / присутствуют ли юридические ограничения

- влияет ли на потребление товара сезонность

- положение нашей торговой марки на рынке

- как поделен рынок, какую долю занимает наша марка, кто основные конкуренты

- между какими марками потребители стали бы выбирать

- почему потребители могут выбрать товар конкурентов, а не наш / что еще они могли бы выбрать взамен нашего товара из других товарных групп

- какова наша ценовая политика / как организована дистрибуция товара

- предлагается ли товар посреднической фирмой

- обладает ли посредник исключительным правом продажи

____________________________________________________

________________________________________

Поведенческие модели

- низка или высока заинтересованность при выборе марки товара, т.е. простая или сложная (комплексная) покупка

- пользователи и покупатели – одни и те же люди / кто из членов семьи (или экспертов) принимает решение о покупке или влияет на него

- существуют ли какие-либо традиции или стандартные способы закупки и потребления товара

________________________

Целевая аудитория

Описание целевой аудитории в стандартной терминологии: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать.

Неформальное описание участников целевой аудитории. Его нужно делать в словах, которые «оживляют» их, используя идиомы, цитаты, сленг, жаргонизмы. Мы должны мысленно нарисовать, представить их, почувствовать кто они, чем они примечательны, что их отличает, как эти люди выглядят, чем живут и что чувствуют.

Примечание: Иногда целевых групп может быть несколько. Не нужно их смешивать. Надо либо выбрать одну – главную, либо описать все целевые группы по отдельности.

___________________________________

Ранее проводимые рекламные кампании

- перечень проведённых рекламных мероприятий: размещение на ТВ,

размещение на радио, размещение в печатных изданиях, размещение

наружной рекламы, проведение промоушен-акций, др. мероприятия

- какие из них наиболее результативны

- перечень уже имеющихся рекламных материалов (буклеты, календари,

листовки, плакаты, банеры, растяжки, постер, аудиоролик, видеоролик, и

др.)

Примечание: приложите, пожалуйста, все, имеющиеся в наличии, рекламные материалы, для ознакомления (ролики, буклеты, постеры, каталог, эскизы макетов, образцы фирменного стиля и т.д.)

_____________________________________________________________________

Маркетинговые цели

- нуждаемся ли мы в сохранении существующего или в росте объема продаж / если нужен рост объема продаж, то за счет привлечения новых групп потребителей или за счет увеличения объемов потребления старыми приверженцами нашей марки / на сколько процентов мы хотим увеличить свою долю рынка / если мы увеличиваем свою долю рынка, кто её при этом теряет

- какой видит нашу марку целевая аудитория в настоящий момент / какая часть целевой группы знает о существовании нашей марки / чем потребляющие отличаются от не потребляющих / что привлекает к данной марке и что отталкивает / из-за чего это происходит

- что представители целевой аудитории думают (говорят) о марке / является ли ( по мнения целевой аудитории) марка консервативной или современной / высокого или низкого качества / дорогой или дешевой

- нуждается ли марка в перепозиционировании, или усилении (развитии) имеющегося позиционирования / если марка нуждается в перепозиционировании, то в каком направлении / какой должна видеть целевая группа нашу марку после перепозиционирования

Примечание: на вопросы касающиеся позиционирования имеет смысл давать ответы только при наличии у вас результатов исследований

_____________________________________________

Рекламные цели

- хотим ли мы создать или увеличить информированность / на сколько процентов

- хотим ли мы сформировать модели поведения при покупке или потреблении марки

- хотим ли мы заставить сделать пробную покупку или заинтересовать потребителей в получении большей информации / попасть в их список предстоящих покупок

- если речь идет о позиционировании (перепозиционировании), то какие аспекты восприятия марки нужно усилить (изменить)

________________________

Аргументы и факты

- основные аргументы «за» марку, в порядке значимости.

- красноречивые факты или жизненные случаи, говорящие в пользу марки

________________________________________________________________________________

____

Главная идея, которую мы хотим внушить потребителю

Это самый сложный пункт анкеты. Собственно, ради него-то все и будет делаться. Вы должны коротко и внятно сказать, о чем в целом должна быть рекламы. Нужно сформулировать (своими словами) центральную мысль, целенаправленное предложение потребителю. В дальнейшем, все творческие разработки будут проверяться на соответствие этой главной идее.

Примечание: можно предложить несколько вариантов главной идеи.

___________________________________________________________________________________

Дата составления______________________________________________________

Координатор проекта__________________________________________________

Клиент______________________________________________________________

Адрес_______________________________________________________________

Телефон/факс________________________________________________________

Наши рекомендации