Оплата всех исполнителей работы производится из бюджета работы, который формируется из средств:г) клиента и привлекаемых дополнительных средств (при возможности).
Опыт работы РФФИ ясно показывает наличие существенного разрыва между накапливаемыми знаниями и научно-техническими достижениями, в связи с этим можно выделить несколько основных причин существования этого разрыва:г) все ответы верны.
Организационные структуры инновационного менеджмента – это организации, …г) занимающиеся инновационной деятельностью, научными исследованиями и разработками.
Основа инновационного процесса – это…б) все ответы верны;
Основное желание потребителя – это…в) получить продукцию или услугу такого качества, которое соответствует его потребностям по благоприятной цене и в установленный срок;.
Основной целью покупателя технологии не является …?????б) применение внедрения как практически единственной технологии инновационной деятельности;
Основной целью применения технологии COMOD для анализа будущего рынка инноваций является:в) выявление системы устойчивых связей между параметрами;
Основной целью социальных инноваций является …г) социальная ответственность по отношению к коллективу и обществу.
Основные принципы инновационного инжиниринга:г)профессионализм.
Основные составляющие финансового обеспечения процесса реализации инновационной идеи:а) Финансовое обеспечение создания инновационного предприятия; б) Финансирование начала деятельности инновационного предприятия;г) Финансирование роста инновационного предприятия.
Основные цели процесс-инновации – это…г) все ответы верны.
Основные черты венчурного капитала: а) венчурный капиталист делит риск с предпринимателем;
Основные этапы технологии инновационного инжиниринга - это…в) поиск научно-технических достижений, совокупность которых достаточна для решения системы выделенных задач;
Основным моделям консалтинга являются: б) экспертный консалтинг;в) проектный консалтинг;г) процессный консалтинг.
Основными методами и технологиями решения проблем инновационного развития предприятий являются:а) непрерывное развитие бизнес-процессов предприятия;в) консалтинг в области инновационного развития;г) бенчмаркинг;
Основными мотивами покупки инноваций являются:в) повышение конкурентоспособности и имиджа хозяйствующего субъекта; г) получение в перспективе дохода на капитал, вложенный сегодня.
Основными организациями, осуществляющими финансовую поддержку являются:а) Европейский инвестиционный фонд;в) Европейский технологический фонд;
Основными целями продукт-инновации являются:б) все ответы верны;
Первый этап реализации технологии бенчмаркинга состоит в выборе компании-образца. Каким основным условиям должна удовлетворять компания?;б) иметь устойчиво хорошую репутацию на рынке;в) полностью удовлетворять потребности клиентов;г) производить товары или услуги наивысшего качества в своей нише рынка.
Планирование включает в себя:в) разработка плана действий;
По роли в процессе производства инновации бывают:в) основные;г) дополняющие.
По технологическим параметрам инновации делят на:г) все ответы верны.
По масштабам распространения инновации бывают:в) применяемые в одной отрасли;
По направленности результатов и по сфере приложений инновации бывают следующие:а) инновации, которые будут использоваться как научный инструментарий; они предназначены для получения новых знаний, в) продуктовые (новые продукты и товары, новые услуги и т.п.);г) рыночные, открывающие новые сферы применения продукции, товара, позволяющие реализовать инновационные продукции и услуги на новых рынках.
По предмету приложения инновации бывают:б) инновация-продукт;в) инновация-процесс;г) инновации-рынки.
По причинам возникновенияинновации бывают:а) стратегические;в) реактивные;
По причинам возникновения инновации могут быть:в) реактивные, которые выступают как реакция на новые преобразования и действия, осуществляемые конкурентами; они направлены на обеспечение выживания, сохранения и дальнейшего развития и процветания фирмы, предприятия или организации;г) стратегические, направленные на решение перспективных задач, внедрение которых носит упреждающий характер с целью получения решающих конкурентных преимуществ в перспективе.
По степени радикальности инновации бывают:б) прирастающие;в) системные;