Σ nп + Σ nв ? + ?
Ксдв. = = = ?
Σ nм ?
| | | | | | | Лист | |
| | | | | |
| |
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |
5.7 Определение коэффициента использования маневровых локомотивов. Тман. ? α = = = ? М(1440 – tэк – tсм.бр.) ? (1440-?-?) α= 1 5.8 Определение производительности маневровых локомотивов. ? + ? W = = ? 5.9 Определение рабочего парка вагонов. Σ n to ?+?+? Пр = = = ? 24 24 | |
| | | | | | Лист | |
| | | | | |
| |
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |
5 Техника безопасности. Ответственность за состояние техники безопасности возлагается на начальника станции. Он осуществляет постоянный контроль за исправным состоянием всех устройств станции и предъявляет соответствующие требования к работникам других служб. На больших станциях такая ответственность возложена по кругу обязанностей на заместителя начальника станции и главного инженера. Правила техники безопасности: · работники железнодорожного транспорта при исполнении служебных обязанностей должны быть в форме; · к месту работы и с работы по территории станции работники должны проходить только по специально установленным маршрутам проходов; · не переходить путь на опасных расстояниях от движения поезда; · при переходе через путь, занятый подвижным составом, на другую сторону пользуйтесь только переходными площадками; · при встречи (пропуске) поездов следующих со скоростью 120 км/ч находиться на расстоянии не менее 5 метров, а при движении со скоростью 60 – 120 км/ч не менее 2 метров от крайнего рельса; · нельзя отклоняться от вертикального положения при проезде на подножке; · нельзя проезжать на автосцепке, буксе стоя на платформе или сидя на ее бортике. Для улучшения условия труда осуществляется разработка технических мероприятий: внедрение электрической централизации сигналов и стрелок, пневматическая очистка стрелок от снега, льда, грязи, башмаконакладыватели или башмакосбрасыватели, электрообогрев стрелок. | |
| | | | | | Лист | |
| | | | | |
| |
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |
7 Заключение. В данном курсовом проекте раскрываются следующие вопросы: · технико-эксплуатационная характеристика станции; · маршруты движения поездов, локомотивов; · структура управления работой станции; · порядок информации о подходе поездов; · обработка разных поездов; · расчет технологических норм времени; · разработка суточного плана-графика работы станции; и многое другое. Положительной особенностью данного графика движения поездов является то, что транзитные поезда на данной станции не имеют простоя под грузовыми операциями. Оптимально подобран вариант обработки поездов своего формирования – они не имеют простоя под операциями по отправлению. Экипировка маневровых локомотивов производится по 60 минут, а смена локомотивных бригад происходит 2 раза в сутки в 8-00 и 20-00 по 30 минут. В целом, курсовой проект составлен в соответствии с заданием. | |
| | | | | | Лист | |
| | | | | |
| |
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |
Источники 1. | |
| | | | | | Лист | |
| | | | | |
| |
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |
Наши рекомендации