Образование
По вопросам участия в тренингах обращайтесь по телефону (343) 268-23-45, e-mail: [email protected]
ПЕРВОВ ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ
Сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»
Специализация: управление; управление продажами, продажи
ОБРАЗОВАНИЕ
1981-1986гг.Уральский Политехнический Институт, электротехнический факультет, инженер-электромеханик.
Дополнительное образование:
Центр подготовки руководителей. Годовая программа «Антикризисное управление», Компания «CTS» г. Екатеринбург. Школа бизнес-тренинга Е. Пятниковой, Семинар-тренинг В.Шкардуна «Стратегический маркетинг» (г. Москва), Семинар Д. Норки «Эффективный руководитель отдела продаж» (г. Москва), Семинар К. Терехина «Как организовать работу в отделе сбыта» (г. Москва), Тренинги: «Управленческие коммуникации», «Управление временем», «Технологии работы с различными типами личности», «Ролевые игры и работа с клиентом» (компания «CTS», г.Екатеринбург).
Опыт работы:
- «CTS: Корпоративные стратегии обучения» (коммерческий директор, бизнес-тренер, консультант)
- «Центр подготовки руководителей» (менеджер проекта «Стратегии развития малых городов России»)
- ООО «Динас» (директор)
- СП «Мега Форатек Системз» (руководитель отдела)
- «Комбинат стройматериалов» (начальник цеха)
- «Машиностроительный завод им. С.М.Калинина» (руководитель группы наладки уникального оборудования)
Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 25 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 9 лет. Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу.
Разрабатывает и ведет консалтинговые проекты и специализированные авторские тренинги:
- «Сессия стратегического планирования»
- «Лидерство»
- «Базовые управленческие навыки»
- «Тайм-менеджмент»
- «Управление продажами», «Постановка системы обучения персонала отдела продаж»
- «Продажа без возражений: системный подход в продажах», «Технологии активных продаж»
- «Многовекторные продажи: продажи в условиях множественного согласования»
- «Переговоры по правилам и без…», «Универсальный переговорщик»
- «Vip-переговоры»
- «Кросс-продажи»
- «Удержание клиента. Развитие отношений с клиентами», «Клиент-ориентированный сервис»
- «Возврат дебиторской задолженности»
- «Проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы»
- «Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе»
- «Обучение обучающих»
- «Управление конфликтами»
- «Технологии эффективной презентации»
- «Командообразование»