Образование

По вопросам участия в тренингах обращайтесь по телефону (343) 268-23-45, e-mail: [email protected]

ПЕРВОВ ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ

Сертифицированный тренер-консультант компании «CTS»

Специализация: управление; управление продажами, продажи

образование - student2.ru

ОБРАЗОВАНИЕ

1981-1986гг.Уральский Политехнический Институт, электротехнический факультет, инженер-электромеханик.

Дополнительное образование:

Центр подготовки руководителей. Годовая программа «Антикризисное управление», Компания «CTS» г. Екатеринбург. Школа бизнес-тренинга Е. Пятниковой, Семинар-тренинг В.Шкардуна «Стратегический маркетинг» (г. Москва), Семинар Д. Норки «Эффективный руководитель отдела продаж» (г. Москва), Семинар К. Терехина «Как организовать работу в отделе сбыта» (г. Москва), Тренинги: «Управленческие коммуникации», «Управление временем», «Технологии работы с различными типами личности», «Ролевые игры и работа с клиентом» (компания «CTS», г.Екатеринбург).

Опыт работы:

  • «CTS: Корпоративные стратегии обучения» (коммерческий директор, бизнес-тренер, консультант)
  • «Центр подготовки руководителей» (менеджер проекта «Стратегии развития малых городов России»)
  • ООО «Динас» (директор)
  • СП «Мега Форатек Системз» (руководитель отдела)
  • «Комбинат стройматериалов» (начальник цеха)
  • «Машиностроительный завод им. С.М.Калинина» (руководитель группы наладки уникального оборудования)

Опыт управленческой и коммерческой деятельности более 25 лет, из них в качестве консультанта 8 лет, в качестве бизнес-тренера 9 лет. Участник HR-Ассоциации. Организатор конференций для менеджеров по персоналу.

Разрабатывает и ведет консалтинговые проекты и специализированные авторские тренинги:

  • «Сессия стратегического планирования»
  • «Лидерство»
  • «Базовые управленческие навыки»
  • «Тайм-менеджмент»
  • «Управление продажами», «Постановка системы обучения персонала отдела продаж»
  • «Продажа без возражений: системный подход в продажах», «Технологии активных продаж»
  • «Многовекторные продажи: продажи в условиях множественного согласования»
  • «Переговоры по правилам и без…», «Универсальный переговорщик»
  • «Vip-переговоры»
  • «Кросс-продажи»
  • «Удержание клиента. Развитие отношений с клиентами», «Клиент-ориентированный сервис»
  • «Возврат дебиторской задолженности»
  • «Проектирование взаимоотношений с клиентами при внедрении CRM-системы»
  • «Манипуляции. Провокационные технологии в бизнесе»
  • «Обучение обучающих»
  • «Управление конфликтами»
  • «Технологии эффективной презентации»
  • «Командообразование»

Наши рекомендации