ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Вид образования: Профессиональное образование Уровень образования: Высшее образование бакалавриат Квалификация выпускника:

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ Б1.Б.6 ПЕДАГОГИКА

Курс, 1 семестр

Вид образования: Профессиональное образование
Уровень образования: Высшее образование бакалавриат
Квалификация выпускника: бакалавр
Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы: Физкультурное образование
Тип образовательной программы: Программаакадемического бакалавриата
Форма обучения: заочная
Срок освоения образовательной программы: 5 лет
 
 
 
 

Нижневартовск, 2016

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Б1.Б.6 ПЕДАГОГИКА

Сроки Компетенции (компоненты) Наименование оценочного средства с указанием темы/ раздела Количество баллов
Минимальное (пороговое) Максимальное
Текущая аттестация
Первый семестр
Раздел 1. Общие основы педагогики
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1)   Вводное тестирование на лекции №1 Тема 1. Педагогика как наука и учебный предмет. Основные категории педагогики, понятия и термины. 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1)   Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 1. Тема 1. Педагогика как наука и учебный предмет. Основные категории педагогики, понятия и термины. 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1)   Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 2. Образование как общественное явление и педагогический процесс. Образование как целостный педагогический процесс 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-5 (З-1; У-1; В-1) ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-3 (З-1; У-1; В-1) ПК-5 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 3. Развитие, социализация и воспитание личности. Права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве РФ 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-5 (З-1; У-1; В-1) ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-3 (З-1; У-1; В-1)   Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 4. Педагогический процесс как система и целостное явление. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1)   Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 5. Методология педагогики и методы педагогических исследований 0,5 1,0
Зимняя сессия ОК-6 (З-1; У-1; В-1)     Доклады на практическом занятии №1 Тема 5. Методология педагогики и методы педагогических исследований 2,0 3,0
Контрольное тестирование по разделу 1. 2,0 3,0
Раздел 2. Введение в педагогическую деятельность
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-1 (З-1; У-1; В-1) ОПК-3 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 6. Сущность и специфика педагогической деятельности 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-5 (З-1; У-1; В-1) ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-1 (З-1; У-1; В-1) ОПК-3 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 7. Общая и профессиональная культура педагога. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство 0,5 1,0
Зимняя сессия ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-1 (З-1; У-1; В-1)   Лабораторная работа№1 Тема 7. Общая и профессиональная культура педагога. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство 4,0 5,0
Контрольное тестирование по разделу 2. 2,0 3,0
Раздел 3. Теория обучения
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-1 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 8. Дидактика как наука 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-1 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 9. Законы, закономерности, принципы обучения 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-1 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 10. Содержание образования 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-1 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 11. Методы и приемы обучения 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-1 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 12. Виды и формы организации обучения. Средства обучения 0,5 1,0
Зимняя сессия ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-1 (З-1; У-1; В-1) Доклады на практическом занятии №2 Тема 11.Методы и приемы обучения Тема 12.Виды и формы организации обучения. Средства обучения 2,0 3,0
Контрольное тестирование по разделу 3. 2,0 3,0
Раздел 4. Теория воспитания
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 13. Тема 13. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 14. Тема 14. Цель воспитания и ее место в воспитательном процессе 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 15. Тема 15. Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 16. Тема 16. Методы воспитания 0,5 1,0
  ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) Лабораторная работа№2 Тема 16. Методы воспитания 4,0 5,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) ПК-5 (З-1; У-1; В-1) Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 17. Тема 17. Организационные формы и средства воспитания 0,5 1,0
Зимняя сессия ОК-6 (З-1; У-1; В-1) ОПК-2 (З-1; У-1; В-1) ПК-3 (З-1; У-1; В-1) ПК-5 (З-1; У-1; В-1) Доклады на практическом занятии №3 Тема 15.Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы Тема 17. Организационные формы и средства воспитания 2,0 3,0
Контрольное тестирование по разделу 4. 2,0 3,0
Раздел 5. История образования и педагогической мысли
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1)   Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 18. Тема 18. История зарубежной педагогики 0,5 1,0
Межсессионный период ОК-6 (З-1; У-1; В-1)   Подготовка информационных материалов (опорного конспекта) по теме 19. Тема 19. История педагогики России 0,5 1,0
Зимняя сессия ОК-6 (З-1; У-1; В-1)   Доклады на практическом занятии №4 Тема 18.История зарубежной педагогики Тема 19. История педагогики России 2,0 3,0
Контрольная работа 4,0 10,0
    Реферат 2,0 6,0
    Количество баллов по дисциплине 40,0 70,0
Промежуточная аттестация
  ОК-5, ОК-6; ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3; ПК-1, ПК-3, ПК-5 Экзамен 15,0 30,0
ИТОГО баллов 55,0 100,0

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.Б.6 Педагогика

Наши рекомендации