Примерная тематика и порядок утверждения тем выпускных квалификационных работ
1. Система автоматического управления самолета B-737 с моделированием автоматических режимов продольного канала в пакете Microsoft Flight Simulator.
2. Система автоматического управления самолета B-737 с моделированием автоматических режимов бокового канала в пакете Microsoft Flight Simulator.
3. Система ТОиР электроприборного оборудование самолетов B-747 авиакомпании «British Airways» с детальной проработкой электронной базы данных оперативного ТО.
4. Статический преобразователь частоты для аэродромного питания воздушных судов с детальной проработкой технологии технического обслуживания.
5. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 с детальной проработкой выпрямительного устройства и технологии технического обслуживания.
6. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 с детальной проработкой блока регулирования защиты и управления и технологии технического обслуживания.
7. Система управления закрылками самолета В-737 с детальной проработкой датчика убранного положения механизации крыла и технологии технического обслуживания.
8. Автопилот АП-34 вертолета Ми-8 с детальной проработкой пульта настройки и технологии технического обслуживания.
9. Автоматическое управление самолетом Ту-154М с моделированием в пакете Microsoft Flight Simulator и проработкой контроля параметров АБСУ-154-2 для целей технического обслуживания.
10. Электронная система управления шасси самолетов А320 с проработкой её программы ТОиР в авиакомпании “S7 Airlines”.
11. Автопилот вертолета Ми-26Т с разработкой пульта его контроля.
12. Система ТОиР АиРЭО на ОАО «360 Авиаремонтный завод» с детальной проработкой электронной базы данных цеха ремонта.
13. Статический преобразователь частоты для аэродромного питания воздушных судов с детальной проработкой технологии технического обслуживания.
14. Электронное средство обучения и тестирования по электротехнике в соответствии с требованиями к инженерно-техническому персоналу по ТОиР авиационной техники EASA part 66.
15. Электронное средство обучения и тестирования по авионике в соответствии с требованиями к инженерно-техническому персоналу по ТОиР авиационной техники EASA part 66.
16. Система ТОиР авиационного оборудования авиакомпании «Трансаэро» с детальной проработкой технологии беспроводной передачи данных.
17. Система ТОиР пилотажно-навигационного оборудования самолета Embraer E-135 авиакомпании «Джет Эйр Груп» с детальной проработкой перечня минимального состава оборудования.
18. Система ТОиР электроприборного оборудования самолета А-320 в авиакомпании «Аэрофлот» с детальной проработкой электронной базы данных оперативного технического обслуживания.
19. Электронное средство обучения и тестирования по авионике самолета В-737 с детальной проработкой технологии дистанционного обучения.
20. Приборное оборудование самолета SSJ-100 с детальной проработкой системы охранного телевидения и ее технического обслуживания.
21. Система ТОиР авионики самолетов А-320 в авиакомпании «S7 Airlines» с детальной проработкой электронного руководства по поиску и устранению отказов.
22. Продольный канал АБСУ-154-2 с проработкой метода технической эксплуатации с контролем параметров на основе пакета Microsoft Flight Simulator.
23. Боковой канал АБСУ-154-2 с проработкой метода технической эксплуатации с контролем параметров на основе пакета Microsoft Flight Simulator.
24. Навигационное оборудование самолетов В-747-400 авиакомпании «Трансаэро» с детальной проработкой процедур оперативного ТО.
25. Пилотажное оборудование самолетов В-747-400 авиакомпании «Трансаэро» с детальной проработкой процедур оперативного ТО.
26. Средство диагностирования и ремонта электрических цепей и связей самолета В737 с детальной проработкой электронных баз данных.
27. Система ТОиР ПНО самолетов А319 авиакомпании «S7 Airlines” с детальной проработкой программы ТОиР в части модернизации системы сбора и обработки информации о надежности.
28. Система ТОиР приборного оборудования самолета Ил-96-300 авиакомпании «СЛО Россия» с детальной проработкой перечня минимального оборудования (MEL) для сохранения приемлемого уровня безопасности полетов.
29. Пилотажно-навигационное оборудование самолета Ил-86 как объект ТОиР с детальной проработкой тестирования в программной среде SUNRAV.
30. Встроенный загрузчик базы данных вычислителя системы самолетовождения самолета B-737NG с проработкой технологии ТО.
31. Система ТОиР самолетов В737NG авиакомпании «Ют Эйр» с детальной проработкой технологии устранения неисправностей.
32. Система управления полетом беспилотного летательного аппарата с детальной проработкой программы ТОиР.
33. Система траекторного управления беспилотного летательного аппарата с детальной проработкой программы ТОиР.
34. Система коммуникации беспилотного летательного аппарата с детальной проработкой программы ТОиР.
35. Навигационная система беспилотного летательного аппарата с детальной проработкой программы ТОиР.
36. Система автоматической загрузки САЗ-4 самолета Ил-96-300 с детальной проработкой технологии технического обслуживания.
37. Анализатор линий связи по стандарту ARINC-429 с детальной проработкой технологии его применения при техническом обслуживании самолетов Ту-214 в «Специальном летном отряде «Россия».
38. Автомат тяги для высокоскоростного самолета с интеграцией в контур автоматического управления и детальной проработкой технологии технического обслуживания.
39. Система ТОиР авионики самолетов В-777 в авиакомпании «Трансаэро» с детальной проработкой технологии поиска и устранения неисправностей
40. Автоматическая система увлажнения воздуха кабины пилотов самолета Ту-204 с проработкой её программы ТОиР.
41. Пульт контроля ПП-147 самолета Ил-86 с детальной проработкой блоков указателей параметров.
42. Авиадвигатель CF6-80 самолета B-747 с разработкой алгоритма диагностирования по записям параметров полета.
43. Средства расшифровки записей магнитных систем регистрации параметров в ОАО «Аэрофлот» с детальной проработкой алгоритмов оценки качества выполнения полетов экипажами.
44. Система ТОиР приборного оборудования вертолета AW-139 с детальной проработкой базы данных технического обслуживания.
45. Кислородная система самолета L-39 с детальной проработкой пульта контроля блока управления и технологии технического обслуживания.
46. Система пожаротушения и перегрева двигателей ПС-90А самолета Ил-96-300 с детальной проработкой алгоритмов и технологии поиска отказов.
47. Система электронной индикации самолета А319 с детальной проработкой её программы ТОиР в авиакомпании «Сибирь».
48. Система ТОиР авионики самолета А320 в авиакомпании «ООО Интер Авиа Сервис» с детальной проработкой электронной базы данных запасных частей ..
49. Система ТОиР АиРЭО самолетов Ил-76 с детальной проработкой программы планирования деятельности инженерно-авиационной службы
50. Система ТОиР АиРЭО самолетов Ил-76 с детальной проработкой подсистемы сбора и обработки сведений о наработке и отказах.
51. Система ТОиР авионики самолетов В-757 в авиакомпании «ВИМ-авиа» с разработкой электронного руководства по поиску и устранению отказов.
52. Пилотажно-навигационное оборудование самолета А320 с разработкой электронного руководства по поиску и устранению неисправностей.
53. Лабораторный стенд проверки автомата углов атаки и сигнализации перегрузок на соответствие нормам технических параметров.
54. Пульт проверки блока сигнала готовности на соответствие нормам технических параметров.
55. Система ТОиР приборного оборудования вертолета Ми-8МТВ-1С в «Специальном летном отряде «Россия» с детальной проработкой электронной базы данных запасных частей и инструмента.
56. Система ТОиР самолета В-737NG с детальной проработкой электронного перечня минимального состава авиационного и радиоэлектронного оборудования.
57. Средство диагностирования и ремонта электрических цепей и связей самолета В-737 с детальной проработкой интерфейса программы.
58. Лабораторный стенд для проверки на соответствие нормам технических параметров датчиков давления типа ДДИ и реле давлений типа РДИ.
59. Терморезисторный сигнализатор уровня масла двигателя ПС-90 с проработкой регламента и технологии технического обслуживания.
60. Система электрообогрева стекол самолета Ил-76 с проработкой регламента и технологии технического обслуживания.
61. Система ТОиР электрооборудования вертолета Ми-8МТВ-1С в «Специальном летном отряде «Россия» с детальной проработкой электронной базы данных запасных частей и инструмента.
62. Система обогрева стекол вертолета Ми-8МТВ с модернизацией схемы коммутации и проработкой технологии технического обслуживания.
63. Сигнализатор перепада давлений на топливном фильтре авиадвигателя ПС-90А с детальной проработкой технологии технического обслуживания.
64. Терморезисторный измеритель истинной воздушной скорости с разработкой вопросов его технической эксплуатации.
65. Приборное оборудование самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.
66. Пилотажно-навигационное оборудование самолета Ил-96-300 (раздел 034 АТА) как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.
67. Оборудование автоматического управления полетом самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.
68. Система управления самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.
69. Комплекс самолетного пилотажно-навигационного оборудования самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.
70. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.
71. Система кондиционирования воздуха самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой методики оценки компетенций инженерно-технического персонала.
72. Система сбора и локализации отказов ССЛО-95 с детальной проработкой электронного тренажера для обучения оперативному техническому обслуживанию комплекса самолетного ПНО.
73. Вычислительная система самолетовождения ВСС-95 с детальной проработкой электронного тренажера для обучения процедурам управления и индикации комплекса самолетного ПНО.
74. Вычислительная система управления полетом ВСУП-85-4 с детальной проработкой электронного тренажера для обучения процедурам управления и индикации комплекса самолетного ПНО.
75. Приборное оборудование самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования .
76. Пилотажно-навигационное оборудование самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.
77. Оборудование автоматического управления полетом самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.
78. Система управления самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.
79. Комплекс самолетного пилотажно-навигационного оборудования самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.
80. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.
81. Система кондиционирования воздуха самолета Ил-96-300 как объект системы ТОиР с детальной проработкой перечней минимального оборудования.
82. Система автоматического управления самолета Ил-76 с проработкой в среде MATLAB имитационных моделей режимов канала тангажа.
83. Система автоматического управления самолета Ил-76 с проработкой в среде MATLAB имитационных моделей режимов каналов крена и курса.
84. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 с проработкой в среде MATLAB имитационной модели канала генерирования переменного тока.
85. Система электроснабжения самолета Ил-96-300 с проработкой в среде MATLAB имитационной модели канала генерирования постоянного тока
86. Система электроснабжения самолета Ту-214 с проработкой блока регулирования, защиты и управления и технологий технического обслуживания.
87. Система электроснабжения самолета Ту-214 с проработкой выпрямительного устройства и технологий технического обслуживания.
88. Система автоматического управления САУ-154 самолета Ту-154М с проработкой блока автопилота и технологий технического обслуживания
89. Лабораторный стенд для снятия характеристик автомата тяги АТ-6-2 самолета Ту-154М.
90. Система электроснабжения самолета Ту-204 с проработкой в среде MATLAB имитационной модели блока регулирования, защиты и управления.
91. Система электроснабжения самолета Ту-204 с проработкой в среде MATLAB имитационной модели выпрямительного устройства.
92. Автопилот вертолета Ка-226 с проработкой пульта его контроля и технологий технического обслуживания
93. Противообледенительная система самолета Ил-96-300 с проработкой блока управления и контроля и технологий технического обслуживания.
94. Система ТОиР авионики в авиакомпании «Трансаэро» с расчетами показателей надежности авионики В-757 и А-320 и разработкой мероприятий по повышению надежности.
Тематика ВКР по направлению подготовки согласовывается с деканом факультета и подлежит ежегодному обновлению.
По письменному заявлению обучающегося (нескольких обучающихся, выполняющих ВКР совместно) Университет может в установленном порядке предоставить обучающемуся (обучающимся) возможность подготовки и защиты ВКР по теме, предложенной обучающимся (обучающимися), в случае обоснованности целесообразности ее разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности или на конкретном объекте профессиональной деятельности.
Обучающийся подает заявление на имя декана факультета об утверждении темы ВКР и назначении руководителя.
Закрепление тем ВКР за обучающимися и назначение руководителей производится приказом ректора. Изменение темы ВКР и руководителя производится по представлению декана, не позднее, чем за 1 месяц до защиты ВКР.