Примерная тематика выпускных квалификационных работ

по направлению подготовки «педагогическое образование»

на 2013/2014учебный год

профиль «Дошкольное образование»

1. Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

2. Психолого - педагогические условия формирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

3. Психолого-педагогическое сопровождение формирования гражданской культуры детей.

4. Психолого-педагогическое сопровождение формирования культуры труда детей в современном ДОУ и семье.

5. Психолого-педагогическое сопровождение формирования эстетической культуры дошкольников в ДОУ и обществе.

6. Развитие личности ребенка в едином воспитательном пространстве семьи и ДОУ.

7. Психолого-педагогическое сопровождение формирования половой культуры дошкольников в ДОУ.

8. Психолого-педагогическое сопровождение формирования здорового образа жизни у дошкольников.

9. Профилактика отклоняющегося поведения старших дошкольников средствами (уточнить)

10. Методы разрешения конфликтных ситуаций в работе воспитателя с группами воспитуемых.

11. Психолого-педагогическое сопровождение социализации дошкольников в системе дошкольного образовательного учреждения.

12. Преодоление робости и застенчивости у дошкольников и воспитание активных волевых качеств.

13. Организация национального воспитания в современном ДОУ: содержание и методика.

14. Организация и методика стимулирования здорового образа жизни педагога и воспитанников в дошкольном воспитании.

15. Развитие индивидуальности дошкольника в процессе личностно-ориентированного воспитания.

16. Методика и техника педагогической поддержки в воспитании одаренных детей..

17. Методика и техника педагогической поддержки в процессе воспитания проблемных детей.

18. Воспитание бережного отношения к природе у городских и сельских детей.

Формы и методы экологического воспитания детей в ДОУ и дома Правовое воспитание дошкольников в семье и дошкольном образовательном учреждении.

Роль сказок в правовом воспитании дошкольников.

Нравственно-правовое воспитание дошкольников в системе игр.

Подготовка будущего воспитателя к правовому воспитанию дошкольников.

Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста.

Развитие речи дошкольников средствами логоритмики.

Формирование математических представлений дошкольников в системе игр.

Развитие произвольного внимания дошкольников в системе игр.

Развитие памяти старших дошкольников в игровой деятельности.

Развитие творческого воображения дошкольников в изодеятельности.

Развитие мышления дошкольников средствами арт-педагогики.

Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к школьному обучению.

Профилактика и коррекция отрицательных эмоциональных состояний дошкольников средствами арт-терапии.

Сказкотерапия как средство коррекции тревожности дошкольников.

Профилактика и коррекция страхов дошкольников средствами арт-терапии.

Профилактика и коррекция агрессивности детей старшего дошкольного возраста в системе (уточнить).

Использование мелкой моторики детей в развитии речи и мышления дошкольников.

Психолого-педагогические условия формирования мышления детей старшего дошкольного возраста в системе развивающих игр.

Развитие познавательных процессов детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников в приемной семье.

Формирование звуковой культуры речи дошкольников в игровой деятельности.

Наши рекомендации