Автоматизированные рабочие места на бекасово-сорт
ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ СТАНЦИИ БЕКАСОВО-СОРТ.
Номер пути | Станция назначения | ЕСР станции назначения | род поезда | Вместимость пути, ваг. | Примечание |
11 | Тех.парк | 36 | |||
12 | Без документов | 50 | |||
13 | Диспетчерский | 53 | |||
14 | Без документов | 53 | |||
15 | Диспетчерский | 52 | |||
16 | Местные | 51 | |||
17 | Диспетчерский | 52 | |||
18 | Местные | 51 | |||
Брянск | 20 000 | сквозной | |||
Кинель | 65 730 | сквозной | |||
Орехово-Зуево | 23 000 | сквозной | |||
Кочетовка | 60 000 | сквозной | |||
Узловая-1 | 22 420 | сквозной | |||
Люблино-Сорт. | сквозной | ||||
Москва-Сорт.-Киев. | 19 790 | вывозной | |||
Лоста | 30 000 | сквозной | |||
Свердловск-Сорт. | 78 000 | сквозной | |||
Кубинка | 18 260 | сборный | |||
Санкт-П-Сорт.-Мос. | 03 000 | сквозной | |||
Витебск | 16 000 | сквозной | |||
Шкиротава (Латв.) | 09 000 | сквозной | |||
Пермь-Сорт. | 76 000 | сквозной | |||
Резекне (Латв.) | 11 310 | сквозной | |||
Минск | 14 000 | сквозной | |||
Шушары | 03 300 | сквозной | |||
Калининград-Сорт. | 10 000 | сквозной | |||
Ярославль-Главный | 31 000 | сквозной | |||
Горький-Сорт. | 26 000 | сквозной | |||
Узловая -1 | 22 420 | сквозной | |||
Люблино-Сорт. | 19 790 | сквозной | |||
Москва-Сорт.-Киев. | 19 790 | вывозной | |||
Лоста | 30 000 | сквозной | |||
Свердловск-Сорт. | 78 000 | сквозной | |||
Кубинка | 18 260 | сборный | |||
Санкт-П-Сорт.-Мос. | 03 000 | сквозной | |||
Витебск | 16 000 | сквозной | |||
Шкиротава (Латв.) | 09 000 | сквозной | |||
Пермь-Сорт. | 76 000 | сквозной | |||
Резекне (Латв.) | 11 310 | сквозной | |||
Минск | 14 000 | сквозной | |||
Шушары | 03 300 | сквозной | |||
Калининград-Сорт. | 10 000 | сквозной | |||
Ярославль-Главный | 31 000 | сквозной | |||
Горький-Сорт. | 26 000 | сквозной |
ВЕДОМОСТЬ ПУТЕЙ ПАРКА ПРИЕМА «А» (ПП «А»)
Бекасово-Сорт.
Номер пути приема | Назначение пути по ТРА | Подходы, на которые работает путь | Род поезда | Вмести- мость, вагонов | |
по приему | по отпр. | ||||
Приемный | Кубинка, Малоярославец, Мос-Сорт-Киев., Сандарово | - | разборочный | ||
Приемный | - “ - | - | разборочный | ||
Приемный | - “ - | - | разборочный | ||
Приемный | - “ - | - | разборочный | ||
Приемный | - “ - | - | разборочный | ||
Приемный | - “ - | - | разборочный | ||
Приемный | - “ - | - | разборочный | ||
Приемный | - “ - | - | разборочный | ||
Приемный | - “ - | - | разборочный | ||
Приемный | - “ - | - | разборочный | ||
Приемный | - “ - | - | разборочный | ||
Приемный | - “ - | - | разборочный |
ВЕДОМОСТЬ ПУТЕЙ ПРИЕМО -ОТПРАВОЧНОГО ПАРКА (ПОП «В»)
Бекасово-Сорт.
Но-мер пути | Назначе-ние пути по ТРА | Подходы, на которые работает путь | Род поезда | Вмести- мость, вагонов | |
по приему | по отправлению | ||||
Приемо-отправоч- ный | Кубинка, Малоярославец, Мос-Сорт-Киев., Сандарово | Кубинка, Малоярославец, Мос-Сорт-Киев., Сандарово | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - | |||
- “ - | - “ - | - “ - |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА на БЕКАСОВО-СОРТ.
Должность | Обязанности | Нормативная документация | Видимые и управляемые страницы композиции |
АРМ ПК 1 ДСП парка «Б» (ДСП Б) | 1. Прием и отправление поездов. 2. Маневровые передвижения. | 1. Расписание движения поез- дов по району управления | Управление - район управления |
АРМ ПК 2 ДСП парка приема (ДСП А) | 1. Прием поездов, прибывающих в расформирование. 2. Закрепление поезда башмаками. 3. Отцепка грузового (поездного) локомотива (ПЛ) от состава. 4.Отправка груз. лок- ва в депо. 5.Заезд горочного локомотива за составом. 6. Прицепка горочного локомотива к составу. 7. Уборка башмаков от состава. 8. Подача маневрового состава на горку. | 1. Расписание прибытия поез- дов (уточнен-ный подход поездов). 2. Нормы закре- пления вагонов на путях. 3. ТГНЛ на при- бывающие и при- бывшие поезда. 4. Текущее поло- жение в локомо- тивном депо. | Управление - парк приема, локомо-тивное депо, грузовые и маневровые локомотивы |
АРМ ПК 3 ДСП по горке (ДСП Г) | 1. Формирование сортировочного листа (разметка ТГНЛ). 2. Изменение назначения сортиро-вочных путей. 3.Надвиг вагонов и роспуск. 4. Возврат горочного локомотива в парк приема. | 1. Назначение путей сортировочного парка (СП). 2. Текущее состоя-ние путей СП. 3. ТГНЛ на прибы-вающие (прибыв-шие) поезда. | Управление - район горки, сортировочный парк (измене-ние назначения путей), горочные локо-мотивы (ГЛ). |
АРМ ПК 4 ДСП района формирования (ДСП В) | 1. Подача маневрового локомотива с вытяжки в сортировочный парк. 2. Перестановка вагонов из сорти-роровочного парка в парк отправ- ления. 3. Подача поездных локомотивов из депо в парк отправления. | 1. Текущее состоя-ние путей сортиро-вочного парка. 2. Норма вагонов в составе. 3. Текущее положе-ние в локомотивном депо. | Управление - вытяжки фор- мирования, сортировочный парк ( переста- новка вагонов), поездные и ма- невровые ло- комотивы, депо |
АРМ ПК 5 ДСП парка отправления (ДСП РП) | 1. Прием и отправление транзит-ных поездов без переработки. 2. Закрепление маневрового состава башмаками. 3. Отцепка маневрового лок-ва. 4. Прицепка ПЛ к составу. 5. Уборка башмаков от поезда. 6.Формирование ТГНЛ на отправ- ляемые поезда. 7.Отправление поезда своего форм. | 1. Расписание отправления / прибытия поездов в парк. | Управление - парк отправления, поездные и маневровые локомотивы |
АРМ ПК 6 ДСП Мачихино (ДСП М) | 1. Прием / отправление поездов. 2. Маневровые передвижения. | 1. Расписание движения поездов по Мачихино. | Управление - район ст. Мачихино |