B) надежность цепи поставок, быстрота реакции, гибкость цепи, затраты, использование активов;

c) эффективность планирования, быстрота реакции цепи, затраты в дистрибьюции, качество продукции, эффективность сбыта;

d) быстрота реакции, надежность доставки, логистические затраты, оборачиваемость запасов, гибкость цепи;

e) надежность цепи поставок, время доставки, качество продукции, цена продукции, использование активов;

f) общие затраты в цепи поставок, время выполнения заказа клиентов, маржа чистой прибыли фокусной компании цепи, доходность на инвестиции.

Компания хочет внедрить концепцию SCM - управления цепями поставок. Из каких ключевых решений состоит и в какой последовательности должна выпол­няться процедура внедренияSCM?

a) Сетевая структура - бизнес-процессы - интеграция планирования и управления в цепи поставок.

b) Структура цепи поставок «как есть» - структура цепи поставок «как должно быть» - управленческие составляющие.

c) Бизнес-процессы - SCOR модель - система сбалансированных показателей

d) Конфигурация дистрибутивной сети - бизнес-процессы - интегрированное плани­рование запасов в цепи поставок.

e) Сетевая структура цепей поставок - интегрированное планирование запасов - ин­формационная поддержка принятия решений по управлению в цепи.

Укажите наиболее полный и правильный набор концепций/технологий интегри­рованного взаимодействия контрагентов в цепи поставок:

a)ECR, VMI, CPFR, SCRP, SCMo, EVCM, DCC:

b)SRM, VMI, ERP, SCRP, MRP, EVCM, DSS;

c)ECR, VMI, ERP, MRP II, SCMo, SCEM, DCC;

d)ERP, SRM, CRM, SCRP, SCMo, SCEM, DCC;

e)ERP, SCRP,SRM, CRM, SCEM, DSS, MRP II.

14. Укажите правильное сочетание характеристик при преобразовании компании -логистического посредника в 4PL провайдера цепи поставок:

Активы Логистические услуги Уровень координация Услуги добав­ленной стоимо­сти Зона деятельно­сти
низкие оперативные низкий высокие глобальная
низкие стратегические средний высокие локальная
высокие оперативные высокий низкие локальная
высокие стратегические средний низкие глобальная
низкие стратегические высокий высокие глобальная

Что представляет собой 2-й уровень SCOR-модели при проектировании?

a) Моделирование товарно-материальных потоков и определение оптимальной конфигурации сетевой структуры цепи поставок.

b) Моделирование товарных и информационных потоков «как есть» и «как должно быть», выбор оптимального варианта бизнес-процессов.

c) Моделирование товарных, информационных и денежных потоков и оптимизация общих затрат в цепи.

d)Моделирование структуры сети распределения и нахождение баланса «затра­ты/сервис» цепи поставок.

e) Моделирование материальных потоков и проектирование оптимальной информа­ционной структуры поддержки логистики в цепи поставок.

Что такое «глобальный конфликт» цепи поставок?

a) Конфликт между фокусной компанией и ее контрагентами.

b) Конфликт между поставщиками услуг и производителями продукции в цепи.

c) Конфликт между предприятиями розничной торговли и покупателями.

d) Конфликт между целями организаций бизнеса в цепи поставок и конечными по­требителями цепи.

e) Разница между добавленной ценностью и добавленной стоимостью в цепи поста­вок.[Е5]

Что такое драйверы цепи поставок?

a)Это факторы, которые могут повлиять на структуру и решения в цепи поставок, при достижении одинакового баланса «реактивность/эффективность».

b)Это движущие силы, которые определяют последовательность операций в цепях поставок.

c)Это факторы, от которых зависит уровень возврата на инвестиции в складскую и транспортную инфраструктуру цепи.

d)Это факторы, при замене которых одного из них на другой, общие операционные затраты в цепи поставок не меняются.

e)Это движущие силы, связанные с инфраструктурой мощностей в цепи поставок, и определяющие их производительность.

Ключевые бизнес-процессы, которые интегрируются в соответствии с концепцией управления цепями поставок:

- управление взаимоотношениями с потребителями

- управление потребительским сервисом

- управление спросом

- выполнение заказов

- управление производством/операциями

- управление закупками

- развитие продукта и управление прибылью

- управление возвратными материальными потоками

Какие преимущества может получить компания после внедрения концепции SCM?

· Увеличение количества заказов и повышение стабильности спроса

· Снижение страховых запасов (“замена запасов точной информацией”).

· Снижение рисков и повышение надежности планов поставок.

· Снижение накладных и трансакционных издержек.

[Е1]Думаю, что только это, потому что на заводах происходит сборка в соответствии с поступившими заказами

[Е2]Если отбросить важность наличия фокусной компании

[Е3]Но не до конца уверена

[Е4]Понимание потребителя и IDU

Реактивность и эффективность ЦП

Другие факторы:

Разнообразие продуктов и потребительских сегментов

Жизненный цикл продукта

Изменения конкурентной среды

[Е5]Может еще и это, но не уверена – по сути это просто восприятие конечным потребителем функционирования ЦП, а Сергеев делал активно акцент на конфликт интересов

Наши рекомендации