Порядок приемки в эксплуатации, законченных строительство объектов торговли

Приемка в эксплуатацию осуществляется по «СНИП». Приемка в эксплуатацию готовых предприятий, зданий и сооружений проходит в два этапа:

1. Предварительная приемка.

2. Осуществляется работниками комиссии.

Работники комиссии организуются заказчиком, под его представительство в 5-ти дневный срок с момента получения извещения в письменном виде от подрядчика о готовности объекта.

В состав комиссии входят:

1. Представители заказчика.

2. Представители подрядчика.

3. Представители проектной организации.

4. Представители профсоюзной организации.

5. Представители пожарного надзора.

6. Представители государственной санитарной инспекции.

Работники комиссии знакомятся с документами, проверяют готовность объекта, оборудования, соответствие выполненных работ и дают оценку.

Если выявляются дефекты, то они заносятся в дефектную ведомость и подлежат устранению в установленный срок. По результатам приемки устанавливается акт описи, составляемый всеми членами комиссии.

Приемочная комиссия начинает свою работу после письменного сообщения подрядчика о готовности объекта к сдачи в эксплуатацию. Комиссия проверяет выполнение всех видов работ, дает оценку качества по бальной системе. По результатам работы составляется акт, подписывается всеми членами приемки, длится эта процедура от 1 до 10 дней. Здания и сооружения, имеющие недоделанные объекты в эксплуатацию не берут.

Представители приемки комиссии предоставляют следующие документы:

1. Акт приемки объекта в эксплуатацию.

2. Краткий доклад, записку приемки

3. Проектное решение

4. И другие.

Ж/Д транспорт

Используется 150 лет. Применяется для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. Выполняет 50% всей транспортной работы в стране.

Виды ЖД транспорта:

- Электровозы

- Тепловозы

- Паровозы

Парк грузовых вагонов 70 тыс. шт. Из них 42% полувагоны – без крыши для крупных и тарнокрупных грузов, 11% - платформы, 12% - цистерны, 35% - крытые вагоны. Основным вагоном ЖД России явл. четырехостный цельнометаллический вагон грузоподъемностью 60-65 т. Перспективный вагон восьмиостный – 120-140 т. Все грузовые и пассажирские вагоны оборудованы автосцепкой и автоматическими тормозами. 60% - имеют роликовые подшипники.

Достоинства ЖД:

1. возможность сооружения на любой сухопутной территории, а с помощью мостов, тоннелей и паромов возможна связь и с островными территориями (о. Сахалин)

2. массовость перевозок и высокая провозная способность жд (90 млн. т. груза в год)

3. универсальность использования (можно перевозить различные грузы и пассажиров)

4. хорошая скорость доставки

Рекорд скорости ЖД – 380 км/ч. Фактическая участковая скорость поезда 33 км/ч, у паровоза – 20 км/ч, тепловоза 33, электровоза 50.

5. регулярность перевозок, в независимости от времени года, времени суток и погоды

6. есть возможность создания прямой связи между крупными предприятиями по подъездным путям (применяется на 80% предприятий)

7. Более короткий путь следования по сравнению с водными видами транспорта

8. сравнительно не высокая себестоимость перевозок

Недостатки ЖД:

1. высокая капиталоемкость сооружений ДЖ. Стоимость двухпутной ЖД выше на 40%.

2. медленная отдача авансированного капитала (15-20)

3. металлоемкость – 1 км – 200 т. металла

4. трудоемкость – Россия - 1 км – 14 раб., США 1 км –1,5 раб.

5. невысокий уровень качества транспортных услуг

6. ограниченная маневренность

Основные формы договоров на ЖД транспорте:

1. Берн (Бернская Грузовая конвенция) – Россия не участвует

2. СМГС (Соглашение о Международном Грузовом Сообщенн) – Россия, СНГ, Монголия, Северная Корея, Афганистан и Финляндия – предел ответственности не определен.

Грузонапряженность – характеристика степени напряженности работы отдельного участка транспортной сети. Чем больше показатель, тем больше нагрузка. Е = 16 млн.*т*км/км пути.

Если для транспортировки груза используется 1 вид транспорта, то такое сообщение называется прямым. Если два и более, то перевозка называется смешанной (мультимодальной).

Если доставка груза осуществляется по единым документам из единого диспетчерского центра, то такая перевозка называется амодальной. Если перевозка осуществляется по единым документам и в единой супертаре, то такая перевозка называется интермодальной.

Автомобильный транспорт

80% перевозок всех грузов и 90% перевозок всех пассажиров в стране. Работает в основном на коротких и средних расстояниях. Экологически самый грязный вид транспорта. В последнее время развивается высокими темпами.

Тарифы:

1. сдельные – 1т. груза в зависимости от расстояния и класса груза

2. за время использования ТС и зависимости от грузоподъемности и пробега

3. из условий платных авто/тонн, авто/часов и км пробега авто с грузом

4. покилометровый тариф зависил от грузоподъемности и км.

5. договорные – по особым требованиям заказчика

Существуют надбавки и скидки к тарифам. Надбавки за специальный подвижной состав, перевозку грузов в контейнерах, за использование объемных грузов.

В зависимости от автотранспортного предприятия и дорожно-климатических вводится поправочный коэффициент.

Основные формы договоров на автотранспорте:

СMR (КДПГ) – конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов. Россия с 1956г.

Основные международные конвенции:

1. КДПГ – разработка и применение товарно-транспортной накладной

2. Для упрощения таможенных процедур перевозки грузов разработана система TIR. За систему TIR отвечает международный союз автомобильного транспорта.

Грузонапряженность – характеристика степени напряженности работы отдельного участка транспортной сети. Чем больше показатель, тем больше нагрузка. Е = 6 млн.*т*км/км пути.

Если для транспортировки груза используется 1 вид транспорта, то такое сообщение называется прямым. Если два и более, то перевозка называется смешанной (мультимодальной).

Если доставка груза осуществляется по единым документам из единого диспетчерского центра, то такая перевозка называется амодальной. Если перевозка осуществляется по единым документам и в единой супертаре, то такая перевозка называется интермодальной.

Наши рекомендации