Препятствия в зонах взлета, захода на посадку и ухода на второй круг для ВПП-01
№ п/п | Наименование препятствия | Х, м | Y, м | DНп, м |
Отметка местности. Отметка местности. | 32217.98 24421.84 | -1130.30 -10434.95 | 211.9 172.4 | |
Отметка местности. Отметка местности. Отметка местности. Мачта телецентра Радиомачта Отметка местности. Отметка местности. КРМ Отметка местности. Прож. уст. МС(зап. ч. перр.). Атенное поле Прож. уст. (зап. части перр.). Здание КДП Прож. уст. перр.иМС(вост.ч.) ВПН Труба котельной Радиомачта Метео вышка ОРЛ-А СДП Флюгер ОПН ГРМ ОРЛ-Т + ПРЦ БПРМ Мачта ретранслятора Труба Кузнецкой ТЭЦ ДПРМ Отметка местности Отметка местности Отметка местности Радиомачта Радиомачта Отметка местности Радиомачта Отметка местности Труба ЗСМК Радиомачта Радиомачта | 15779.06 10533.00 6653.00 5056.82 4688,21 4422.57 2740.44 407.80 327.34 -6.00 -179.95 -201.00 -216.00 -226.00 -418.14 -445.81 -1116,32 -1413.23 -1633.40 -1653.80 -2277.97 -2345.75 -2595.81 -2671.00 -3779.75 -5560,03 -6582.00 -6607.00 -6644.67 -6833.60 -7179.82 -7672,72 -8988,78 -12026.18 -12137,08 -12368.27 -16358.72 -20763,62 -23997,78 | -9689.12 2000.00 18.00 17778.25 17905,21 -9484.20 6839.44 -2.81 -12977.20 -565.00 -644.78 -535.00 -620.00 -370.00 121.86 -766.51 3980,91 114.24 152.43 -132.00 142.48 144.99 124.84 -780.00 -39.63 19860,22 24706.00 604.18 -6270.50 519.70 21462,95 -5773,73 -10054.38 -25926,01 8418.01 19469.84 -10389,12 -41457,17 | 163.2 154.4 59.4 249.3 126,0 196.1 46.4 1.8 182.2 23.0 30.8 33.6 30.4 21.2 11.7 24.2 26,0 10.9 17.5 6.2 13.2 11.2 22.4 39.4 -17.9 123,6 152.4 72.3 89.4 133.4 76.2 155,0 148,1 187.4 235,0 30.0 147.4 136,0 206,0 |
ТАБЛИЦА 6а
Препятствия в зонах взлета, захода на посадку и ухода на второй круг для ВПП-19
№ п/п | Наименование препятствия | Х, м | Y, м | DНп, м |
Радиомачта Радиомачта Труба ЗСМК Отметка местности Радиомачта Отметка местности Радиомачта Радиомачта Отметка местности Отметка местности Отметка местности ДПРМ Труба Кузнецкой ТЭЦ Мачта ретранслятора БПРМ ОРЛ-Т + ПРЦ ГРМ ОПН Флюгер ОРЛ-А СДП Метеовышка Радиомачта Труба котельной ВПН Прож.уст.перр.иМС(вост. .пер.) Здание КДП Прож. уст. зап. части перрона. Антенное поле Прож.уст.МС(зап.ч. перрона). Отметка местности КРМ Отметка местности Отметка местности Радиомачта Мачта телецентра Отметка местности Отметка местности Отметка местности Отметка местности Отметка местности | 21317,78 18083,62 13678.72 9688.27 9457,08 9346.18 4499.82 4992,72 4499,82 4153.60 3964.67 3939.00 3914.00 2880,06 1099.75 3.00 -84.19 -374.54 -402.03 -1016.60 -1037.00 -1266.77 1563,68 -2234.19 -2261.86 -2442.00 -2452.00 -2467.00 -2500.05 -2674.00 -3007.34 -3087.48 -5420.44 -7102.57 -7368,21 -7736.82 -9321.00 -13201.00 -18459.06 -30101.84 -34897.98 | 41457,17 0389,12 -19469.84 -8418.01 25926,01 10054.38 -519.70 -21462,95 -519,70 6270.50 -604.18 0.00 -24706.00 -19860,04 39.63 780.00 -124.84 -134.72 -142.48 -152.43 -132.00 -114.24 -3980,91 766.51 -121.86 370.00 620.00 535.00 644.78 565.00 12977.20 2.81 -6838.44 9484.20 -17905,21 -17778.25 -18.00 -2000.00 9689.12 10434.95 1130.30 | 207,1 137,1 148.0 30.6 236,1 76.8 156,1 76,8 134.0 90.0 72.9 153.0 124,67 -17.3 40.0 23.0 11.8 13.8 18.1 6.8 11.5 27,1 24.8 12.3 21.8 31.0 34.2 31.4 23.6 182.8 2.4 47.0 196.7 127,1 249.9 60.0 155.0 163.8 173.0 212.5 |
Препятствия, которые необходимо учитывать при определении максимальной взлетной массы ВС для ВПП 19 - нет, а для ВПП 01- показаны в табл.7
ТАБЛИЦА 7
Препятствия, которые необходимо учитывать при определении максимальной взлетной массы ВС для ВПП-01
№ ВПП | Наименование препятствия | Расстояние от конца ВПП, м | Высота над уровнем ВПП, м |
Отметка местности | 4499,82 | 76,8 | |
ДПРМ | 3938,66 | 72,9 |
Структура воздушного пространства.
3.2.1. Воздушное пространство района аэродрома класса «С» установлено в границах: в горизонтальной плоскости радиусом 50 км с центром 5348,6с 08652,6в, в вертикальной плоскости от земли до 1500 м.от уровня, соответствующего стандартному атмосферному давлению 760мм.рт.ст. (1013.2 мб).
Для организации воздушного движения установлены два диспетчерских района в границах:
1.5226,1с08655,1в, 5249,0с08717,0в, 5312,0с08718,0в, 5332,0с08734,0в, 5342,0с08807,0в, 5400,0с08743,0в, 5432,0с08730,0в, 5434,6с08840,1в, 5250,0с08903,0в, 5226,0с08848,0в, 5205,0с08836,0в, 5215,0с08707,0в,5226,1с08655,1в.
По высоте от 3300 до 4500, класс «С», круглосуточно.
2.5434,6с08840,1в, 5250,0с08903,0в, 5205,0с08836,0в, 5215,0с08707,0в, 5226,1с08655,1в, 5251,0с08628,0в, 5257,0с08604,0в, 5305,0с08537,0в, 5326,0с08524,0в, 5359,0с08445,0в, 5414,0с08523,0в, 5421,0с08529,0в, 5427,0с08545,0в, 5430,8с08700,0в, 5432,0с08730,0в, 5434,6с08840,1в. –
По высоте от 1500 до 4500, класс «С», круглосуточно;
3.2.2.Стандартные маршруты вылета и прилета ВС указаны в Приложениях 9.2.
Воздушные коридоры для входа в район аэродрома и выхода из него совпадают с участками ВТ РФ, МВТ и МВЛ, проходящих через район аэродрома.
Безопасность полетов в коридорах обеспечивается вертикальным и продольным эшелонированием. Характеристика воздушных коридоров показана в табл.8.
ТАБЛИЦА 8
ВОЗДУШНЫЕ КОРИДОРЫ
№№ п/п | Участок ВТ (на/от КО) | Марки- ровка | Ширина, км | j | l | МПУ, град | Нэш, м | ||
вход | выход | Вход | Выход | ||||||
Ратко Бакми Регул Логру Декан Лобир Дилат Тумол Индит Тодки Нилан Самба Моток Батла Идгар | не марк. не марк. не марк. не марк. не марк. не марк. не марк. не марк. не марк. не марк. не марк. не марк. не марк. не марк. не марк | с54 34.6 с54 28.2 с54 04.0 с53 48,2 с53 23,2 с53 14,8 с52 27,8 с52 14,5 с52 59,1 с53 35,9 с54 06.4 с54 14.0 с54 29,5 с54 26,5 с54 17,6 | в088 40.1 в088 41.5 в088 44.0 в088 55,5 в088 55,9 в088 50,7 в088 49,6 в087 11,6 в085 56,8 в085 12,4 в 085 02.2 в085 23,0 в086 30.9 в085 44.2 в085 26.1 | — ----- | — | 1500 и> — 1500 и> ----- 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> | — 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> 1500 и> ---- 1500 и> 1500 и> |
Через район аэродрома проходят ВТ РФ.
УЧАСТКИ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС | |||||||
Обозначение | Наименование | Протяженость (км) | Ширина (км) | МПУ (град.) | Эшелоны полета | Нбез. Подхода | |
I | II | III | 1V | V | V1 | VII | |
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ТРАССЫ РФ | |||||||
А - 91 УА-575 Б - 330 А - 91 Г -121 Г-489 Г -121 Г-489 Б - 156 Р - 480 Р – 480 А-575 Б-156 УГ-117 Р – 241 Г – 122 А – 309 А – 817 | НОСПИ - РЕГУЛ НОСПИ - ИДГАР НОСПИ - ДИЛАТ НОСПИ - САМБА НОСПИ - ТОДКИ НОСПИ-ТУМОЛ РАТКО – НОСПИ НОСПИ - МОТОК НОСПИ - ИНДИТ НОСПИ - ДЕКАН НОСПИ – НИЛАН НОСПИ-ЛОБИР НОСПИ – БАКМИ НОСПИ – БАТЛА НОСПИ – ЛОГРУ НИЛАН – ОРТУС ГИМОД – АСБЕТ КЕТАК - ЛОБИР | 069-252 112-294 132-315 290-108 252- 070 166-348 336-155 208-027 102-285 279-097 107-290 307-126 083-265 122-308 001-181 064-247 | 3300-3600 4200-4500 5100-16100 8100 - 16100 1800 - 16100 ХХ – 16100 3300 - 3600 5100 - 16100 4500 - 15100 3000 - 16100 1800 - 15100 2100-4200, 5100 - 15100 4800-16100 ХХ-16100 6000-16100 2100-12100 8100-16100 3600-16100 5400-16100 1500-4500* 4800-16100 4800-16100 | 2570 /2960 1320/1320 2600 /2600 1320/1320 1310/1310 1320/1320 2780 /2950 1180 /1300 1220 /1310 3640/3640 1320 /1320 1320 /1320 2960/2960 1320 /1320 2580/2720 2600 /2600 1320 /1320 2600 /2600 | |||
МЕСТНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ЛИНИИ | Нр | Набс(Нотн) преп | |||||
КТ18 КТ5 КТ6 | Н.Кузнецк - АНОНИ БАРЕГ - Н.Кузнецк Н.Кузнецк - КАРУМ | 315/134 217/037 223/040 | ПВП ПВП ПВП | 454 (97) 287(121) 340 (108) |
Примечание: ______* - только ВС РФ.
Аэродромные зоны.
В районе аэродрома установлены следующие зоны;
- зона № 1- зона ожидания, полетов по приборам и облета ВС,
- зоны № 2 и № 3 -зоны тренировки экипажей к АХР, поисково-спасательным работам и подбора площадок с воздуха (Приложение 9.3);
Зона № 1- Зона ожидания расположена в диспетчерском районе над ДПРМ системы ОСП с МКп=193°. Предназначена для ожидания очередности захода на посадку в сложных метеоусловиях и для отработки техники пилотирования по приборам в горизонтальной и вертикальной плоскости, самолетовождения по радиосредствам под шторками и в облаках.
Полеты в зоне ожидания обеспечиваются непрерывным радиолокационным контролем. Эшелонирование в зоне ожидания осуществляется от эшелона 1500м до 4500 (включительно) через 300м ( в диспетчерском районе). Эшелонирование производится по давлению 760 мм.рт.ст. (1013,2мб.) Нижний эшелон зоны ожидания - 1500м, верхний - 4500 м.
Полеты в зоне ожидания показаны на схеме (Приложение 9.3).
Зона № 2 расположена на северо-востоке от аэродрома Новокузнецк МПУ=055° на удалении 35км от КТА. Центр зоны - н.п.Терехино. Зона установлена в границах: н.п.Сидорово, подсобное хозяйство, г.Усть-Тайга 656м, нп Чистая Грива, нп Славино, нп Казанково, нп Сидорово. Предназначена для тренировки экипажей к АХР, поисково-спасательным работам, подбора площадок с воздуха, поисково-сьемочным полетам и к тренировочным полетам с подвеской. Наибольшее превышение в зоне +656м относительно уровня моря. Полеты в зоне выполняются на истинных безопасных высотах, в зависимости от выполняемого вида тренировки экипажа, предусмотренной заданием на полет, но не более 450м по давлению аэродрома Новокузнецка. Вход в зону и выход из зоны выполняется по кратчайшему расстоянию.
Зона № 3 расположена на севере от аэродрома Новокузнецк с МПУ = 356° на удалении 16км от КТА. Предназначена для тренировки экипажей к АХР, подбора площадок с воздуха и тренировочным полетам с подвеской. Зона установлена в границах: нп Ясная Поляна, нп Первомайский, нп Ударник, нп Новая Площадка.
Центр зоны - н.п. Динамитный. Наибольшее превышение в зоне + 310м. относительно уровня моря. Полеты в зоне выполняются на высотах не более 300м по давлению аэродрома Новокузнецк. Вход в зону и выход из зоны выполняется по кратчайшему расстоянию.
Примечания:
1. В зоне №2 и №3 выполняются тренировочные полеты только на вертолетах.
2. Контрольные полеты (облеты) ВС всех типов производятся по маршруту схемы захода рабочего курса посадки на высотах (600, 300) м, в зависимости от цели полетапредусмотренного заданием на полет, но не ниже Нбез.. Порядок выполнения полетов и высота полета согласуется с органом ОВД.
Контрольные полеты (облеты) на эшелонах выше 1500м производятся над ДПРМ с МК=193° двумя спаренными разворотами на 180° , время полета - 1 минута, все развороты левые.
3. При следовании воздушных судов по ВТ и (или) МВЛ и нахождении ВС в зонах, между ВС обеспечивается продольное и (или) вертикальное эшелонирование (при отсутствии средств наблюдения временные интервалы) согласно ФАП.
Зоны ожидания для вертолетов и самолетов 4 класса показаны в Приложении 9.3.
Для обеспечения безопасных интервалов при заходе на посадку в районе аэродрома имеется одна дальняя (н.п.Чечербаево) и две ближние зоны ожидания № 1 и 2, ( озеро парка Зенково, н.п.Листвяги) для полетов ВС 4 класса и вертолетов.
Дальняя зона ожидания (ДЗ№1) расположена над н.п.Чечербаево.
Центр зоны ожидания МПУ=037° Д=27км от КТА аэродрома Новокузнецк. Радиус зоны ожидания 2км, круг полетов левый с креном 15°. Нбез = 200м по ПВП.
Ближняя зона ожидания № 1 расположена над озером парка Зенково. Удаление 6 км,
МПУ=237° от КТА аэродрома Новокузнецк. Радиус зоны ожидания 2км, круг полетов левый, крен 15° Нбез= 250м по ПВП при заходе на посадку со всех направлений.
Ближняя зона ожидания № 2 расположена над центром н.п.Листвяги на удалении 15км, МПУ=152° от КТА аэродрома Новокузнецк. Радиус зоны ожидания 2км,круг полетов правый, крен 15° Нбез = 250м по ПВП при заходе на посадку со всех направлений.
Для экстренных вынужденных посадок ВС могут быть использованы две грунтовые площадки № 1 и № 2 (поле, пашня).
Площадка №1 расположена от КТА аэродрома Новокузнецк с Ам=012° на удалении 15,75 км и имеет размеры 2180х450м. Поверхность ровная, абсолютная высота центра площадки +315м, превышение над порогом ВПП - +3м. МКп = 080°- 260°. Подходы к площадке открытые.
Площадка № 2 расположена в 2-х км севернее н.п.Березово сАм = 190°на удалении 10,25км от КТА аэродрома Новокузнецк. Площадка имеет размеры 2500х250м .Абсолютная высота площадки +380м, превышение над порогом ВПП - +68м. Магнитные курсы посадки042° - 222°. Подходы к площадке открытые.
Площадки №1 и №2 пригодны для экстренной аварийной посадки всех типов ВС.
Запасные аэродромы.
На случай невозможности посадки на аэродроме Новокузнецк определены постоянно действующие запасные аэродромы; Кемерово, Барнаул (Михайловка), Новосибирск (Толмачево), Томск (Богашево), Красноярск (Емельяново), Абакан.
Используются для ВС согласно “Перечня запасных аэродромов”.
Уход ВС с аэродрома Новокузнецк на запасные аэродромы выполняется по ВТ, МВЛ и маршрутам согласно Сборника маршрутов ОВД РФ, на основании принятого КВС решения, по указанию органа ОВД. Характеристика запасных аэродромов дана в таблице 9.
ТАБЛИЦА 9.