Разработайте конспект занятия обучения детей (возрастная группа по выбору студента) одной из сторон грамматического строя речи с применением игровых технологий. Косухина, Ухина

Вариант 1

1.К.Д. Ушинский – основоположник методики первоначального обучения родному языку в ХIХ веке.

2. Проанализировать работы К.Д.Ушинского («Родное слово», «Детский мир», «Человек как предмет воспитания») и выписать ключевые идеи развития речи детей. Алексеева, Купцова, Щурупова

Вариант 2

1. Е.И. Тихеева – создательница системы обучения родному языку детей в дошкольных учреждениях в ХIХ веке .

2. Дайте оценку основных положений книги Е.И.Тихеевой «Развитие речи детей» с позиций современной теории и практики дошкольного воспитания. Алексина, Латухина

Вариант 3

1.Обучение родному языку на занятиях – ведущее средство формирования речи детей.

2. Из книги «Занятия по развитию речи в детском саду» О.С.Ушаковой выберите одно занятие в любой возрастной группе и проанализируйте его.

Богданова, Лебедева

Вариант 4

1.Особенности речевого развития детей раннего возраста.

2. Составьте методические рекомендации для воспитателей ДОУ по руководству развитием речи детей раннего возраста. Бодеева, Мартынова

Вариант 5

1.Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста. Диагностические методики и технологии словарной работы.

2. Разработайте конспект занятия по развитию словаря для детей младшей группы в ДОУ (тема по выбору студента). Бурмак, Молькова

Вариант 6

1. Развитие словаря детей среднего дошкольного возраста. Диагностические методики и технологии словарной работы.

2. Разработайте конспект занятия по развитию словаря для детей средней группы в ДОУ (тема по выбору студента).Власова, Мухина

Вариант 7

1.Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста. Диагностические методики и технологии словарной работы.

2. Разработайте конспект занятия по развитию словаря для детей старшей группы в ДОУ(тема по выбору студента). Гаряева, Пилясова

Вариант 8

1. Беседа как метод формирования диалогической речи у детей дошкольного возраста.

2. Разработайте конспект обобщающей беседы с детьми одной из возрастных групп (тема на выбор). Глухарёва, Потёмкина

Вариант 9

1. Методика и технологии обучения детей среднего дошкольного возраста рассказыванию по восприятию картинки.

2. Разработайте конспект занятия по сюжетной картинке в средней группе (тема по выбору студента). Губанова, Прохорова

Вариант 10

1. Методика и технологии обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по восприятию картинки.

Разработайте конспект занятия по развитию речи (рассказывание по сюжетной картинке) в старшей группе (тема по выбору студента). Дадонова, Разумова

Вариант 11

1. Методика и технологии обучения детей среднего дошкольного возраста рассказыванию по восприятию игрушки.

2.Разработайте конспект занятия по развитию речи (рассказывание по восприятию игрушки) в средней группе (тема по выбору студента). Ерохина, Рогова

Вариант 12

1.Методика и технологии обучения детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по восприятию игрушки.

2.Разработайте конспект занятия по развитию речи (рассказывание по восприятию игрушки) в старшей группе (тема по выбору студента). Еськина, Рослова

Вариант 13

1. Методика и технологии обучения детей рассказыванию по воображению.

2. Разработайте конспект занятия по развитию речи (рассказывание по воображению) для детей подготовительной группы (тема по выбору студента). Жамалова, Сентюрёва

Вариант 14

1.Методика и технологии обучения детей пересказыванию литературных текстов.

2. Разработайте конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста по одному из литературных произведений (на выбор): С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Два жадных медвежонка», «Заяц-хвастун», Н.Носов «Заплатка», М.Горький «Воробьишко», В. Бианки «Лесные домишки».

Ионел, Спиридонова

Вариант 15

1.Формирование грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста.

Разработайте конспект занятия обучения детей (возрастная группа по выбору студента) одной из сторон грамматического строя речи с применением игровых технологий. Косухина, Ухина

Вариант16

1.Методика и технологии формирования звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.

2. Составьте перспективный план работы по воспитанию звуковой стороны речи детей разных возрастных групп. Кувшинова, Худоложкина

Вариант 17

1. Подготовка детей к обучению грамоте.

2. Разработайте конспект занятия по подготовке детей к обучению грамоте с применением современных педагогических технологий. Кукушкина, Цапанова

Наши рекомендации