Попробуйте написать конспект занятия физкультуры в ДОУ, возрастная группа на Ваш выбор

После выполнения задания обведите соответствующий Вашему настроению смайлик

J - у меня получилось J - не всё получилось, но я справился(сь) с заданием

Задание 21

Запишите свои размышления на тему «Развитие личности ребёнка в коллективе»

__

Задание 22

Ответьте письменно на предложенные вопросы

1. Какие стили семейного воспитания Вы знаете?

_______________________________

2. Проанализируйте возможный результат для становления личности при каждом стиле семейного воспитания. Приведите примеры.

____________

3. Разведите методы семейного воспитания на эффективные и неэффективные. Обоснуйте свои выводы.

_________________

4. Какой смысл заложен в хозяйственно – экономическую функцию семьи. Каковы последствия её невыполнения?

______________________________

5. В чём определяется нравственные параметры семьи? Каковы последствия отсутствия этих параметров в семье?

_____________________________

6. Назовите виды ложных родительских авторитетов по А.С Макаренко

_________

7. Назовите неверные родительские установки в семейном воспитании

______________________________

После выполнения задания обведите соответствующий Вашему настроению смайлик

J - у меня получилось J - не всё получилось, но я справился(сь) с заданием

Задание 23

Прочитайте высказывания известных людей о воспитании. Дописывайте высказывания известных педагогов о воспитании детей по мере их нахождения.

Высказывания известных педагогов о воспитании детей:

В. Гёте

Если ты хочешь, чтобы твои наставления влияли действительно благотворно на твоих учеников, предостерегай их от бесполезных знаний и ложных правил, потому что отделываться от бесполезного столь же трудно, как и менять неправильно взятое направление.

В. Гёте

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.

Морелли

Если лица, которым вверены воспитание и забота о детях, будут обвинены в небрежности, если из-за того, что они не исправляли и не наставляли детей, последние приобретут какой-нибудь порок или дурную привычку, противную духу общественности, то виновные будут лишены чести заниматься этим делом на некоторое время или навсегда, смотря по степени вины.

Гораций

Если ты учишь, старайся быть кратким, чтоб разум послушный тотчас понял слова и хранил бы их в памяти верно! Все, что излишне, хранить понятие наше не может.

Катон Старший

Велик тот учитель, который исполняет делом, чему учит.

М. И. Калинин

Государство, народ доверяют учителям детей, то есть людей в таком возрасте, когда на них легче всего оказывать влияние, доверяют им выращивание, развитие, формирование молодого поколения, то есть свою надежду и свое будущее. Это - огромное доверие, которое возлагает на учителей великую ответственность. Ясно, что учителя, должны быть людьми, с одной стороны, высокообразованными, а с другой стороны - кристально честными. Ибо честность, я бы сказал, - неподкупность характера, в высоком смысле этого слова, она не только импонирует детям, она их заражает, она оставляет глубокий отпечаток на всю их последующую жизнь.

М. И. Калинин

Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.

А. В. Луначарский

...новые поколения воспринимают опыт старых, они стоят на плечах старых, воспринимают все ценное, приобретенное многими тысячами поколений, но воспринимают вместе с тем и предрассудки, и болезни, и пороки - всю грязь, всю муть и зловоние. Где-то нужно поставить фильтр, где-то нужно поставить сетку, которая пропускала бы все ценное, весь могучий поток со всеми его навыками и приобретениями, а муть, грязь и зловоние не пропускала бы. Этим фильтром может быть только школа.

***

Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.

В. И. Ленин

Народный учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в буржуазном обществе. Это - истина, не требующая доказательств. К этому положению дел мы должны идти систематической, неуклонной, настойчивой работой и над его духовным подъемом, и над его всесторонней подготовкой к его действительно высокому званию..

Д. И. Менделеев

К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую народную надобность.

А. П. Чехов

Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.

А. Эйнштейн

Наука - это неустанная многовековая работа мысли свести вместе посредством системы все познаваемые явления нашего мира.

Клод-Адриан Гельвеций

«Воспитание делает нас тем, чем мы являемся.»

Ралф Эмерсон

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

Константин Ушинский

Вечно не стареющее детство души есть глубочайшая основа истинного самовоспитания.

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.

Л.Н Толстой

Труд не есть добродетель, но неизбежное условие добродетельной жизни.

***

Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

***

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

А.С Макаренко

Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас нет дома.

***

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

***

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

***

Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

***

Наши дети — это наша старость.

***

Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.

***

Отказаться от риска — значит отказаться от творчества.

***

Не думайте. Что Вы воспитываете ребёнка только тогда когда разговариваете с ним, или поучаете его или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда когда Вас нет дома.

Сухомлинский В.А

Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.

***

Дети с угнетенными чувствами — это, как правило, дети с угнетенным интеллектом, обедненной мыслью

***

Если ты с детства не научился смотреть в глаза матери и видеть в них тревогу или покой, мир или смятение, — ты на всю жизнь останешься нравственным невеждой.

___________________________

Задание 24

Наши рекомендации