Глава 1. Теоретические основы
ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Студент:курса, № зачётной книжки: 116039
Группа: ЭП- 14 дата:……………..
…………………………………………………… ……………………
(фамилия, имя, отчество студента) (подпись студента)
Преподаватель:
Екшикеев Тагер Кадырович, доцент кафедры ЭПиУС
(фамилия, имя, отчество, должность)
Санкт-Петербург
201…. г.
Содержание
Стр.
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы………………………………………………4
1.1.Политика «ОАО «Концерн «НПО «Аврора»…………………….4
1.2. Основные виды деятельности ……………………………………7
Глава 2. Работа в Самостоятельном отделе 43 при ЦСГО……………….…9
Глава 3. Расчетная часть……………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………21
Список используемой литературы ……………………………………….…23
Приложение……………………………………………………………….…..24
Введение
В настоящее время, перехода почти к абсолютным системам автоматизации, как в производстве, так и в управлении информацией, усиливается роль предприятий, занимающихся разработкой и производством, монтажом и обслуживанием оборудования с автоматизированным управлением производства, а также предприятия с освоением новых технологий и развитием инновационной инфраструктуры.
Бесспорно, большинство отраслей нуждаются в инновационных проектах, новых технологиях, более усовершенствованных системах управления производством. В данный момент, одной из лидирующих позиций в переходе на автоматизацию обслуживания технических средств производства занимает область энергетики, в частности обслуживание систем подводных лодок, военных и гражданских судов.
В связи с более инновационным и модернизируемым производством и оборудованием, принимающим участие в производственном процессе, потребители продуктов и услуг, вследствие этого, ожидают на выходе товар более высокого качества.
Специализацией «НПО «Аврора» является системы и комплексы управления техническими средствами кораблей и судов. Также автоматизирует ядерные дизельные, паротурбинные и иные энергетические установки.
«НПО «Аврора» ориентировано, прежде всего, на качество выпускаемой продукции и услуг, удовлетворение потребностей потребителей, а также исполнение обязательств по заключённым контрактам.
Залог успеха и главный принцип Концерна – максимально полное и эффективное сотрудничество с партнерами, позволяющее наилучшим образом решать поставленные задачи в диапазоне всего жизненного цикла изделий – от проектирования до послегарантийного обслуживания.
Глава 1. Теоретические основы
1.1 Политика ОАО «Концерн «НПО «Аврора»
Уже в конце Великой отечественной войны и в первые послевоенные годы стала очевидной необходимость автоматизации процессов управления кораблями и установленным на них оборудованием. По мере расширения сферы автоматизации на новые объекты, необходимости решения новых задач развивались и совершенствовались организационные формы нового технического направления.
Именно в этот период зарождения автоматизации и начало своё развитие, в последствии, объединение и становление «Концерн «НПО Аврора».
Так же как и развитие Концерна, политика его также имеет очень сложное и весомое содержание, так как это и определяет успех и продвижение деятельности в будущем. А достижение, со временем, целей поставленных на предприятии, говорит о чётко сформулированных задачах, которые помогают двигаться вперёд для развития и достижения нужного результата.
Безусловно, Концерн «Аврора» преследует первоочередную цель удовлетворить своих Заказчиков в предоставлении им работ, услуг, продукции, а именно: заключение договоров на поставку, ремонт, изготовление продукции, её оснащение необходимым техническим автоматизированным оборудованием, обучение по эксплуатации этих средств, гарантийное и послегарантийное обслуживание, испытания техники и т. п.
Главным является то, что Концерн «Аврора» всегда поддерживает неразрывные связи между Поставщиком и Заказчиком, сотрудничает с другими предприятиями этой же сферы функционирования, что является большим преимуществом и показывает на конкурентоспособность на рынке товаров и услуг технических отраслей.
В состав Общества, помимо головной компании, входит ряд предприятий, решающих широкий спектр задач – от производства элементной базы, устройств ввода-вывода информации и до оказания сервисных услуг. А также в числе таких предприятий – предприятия, производящие современную цифровую технику, средства представления информации, которые необходимы для конечной продукции Концерна. На Рисунке 1 представлена схема предприятий, входящих в состав Концерна «Аврора». (Рис. 1) [3]
| ||||||||||
|
|
| ||||||||
|
Рис. 1. Организационная структура ОАО «Концерн «НПО «Аврора»
Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что Концерн «Аврора» - это мощная ведущая компания в своей области, которая функционирует на протяжении 40 лет, и обладает мощным потенциалом для будущего развития. В связи с планированием своей деятельности на долгосрочный период следует выделить , на равнее с общими целями, стратегические цели Концерна, что позволит определить приоритетные пути направления для будущего совершенствования деятельности. Такими целями являются:
1) Завоевание и удержание лидирующего положения в области комплексной автоматизации технических средств промышленных и транспортных объектов;
2) разработка и создание перспективных изделий высокого качества в соответствии с ожидаемыми потребностями рынка при приемлемых стоимостных показателях;
3) Обеспечение устойчивого развития общества за счет выпуска продукции, конкурентоспособной по качеству и цене.
4) Обеспечение ядерной, радиационной и экологической безопасности, включая защиту персонала, населения и окружающей среды на всех этапах жизненного цикла изделий, поставляемых на объекты использования атомной энергии
Исходя из общей цели Концерна, а именно удовлетворение своих Заказчиков в предоставлении им работ, услуг, продукции, важным показателем нацеленности на результат является мощнейшая политика в области качества продукции.
Основой долговременной Политики ОАО «Концерн «НПО «Аврора» в области качества является ориентация на стабильное обеспечение качества продукции и услуг, соответствующего требованиям и ожиданиям потребителя.
Качество продукции и процессов системы менеджмента качества - главное условие расширения рынков сбыта, основу получения прибыли, экономического положения и развития концерна в интересах потребителей, персонала, общества.
Как основную ценность «Концерн «НПО «Аврора» рассматривает своих клиентов и партнеров. Прочные отношения с ними – залог успеха концерна. Главный принцип в работе – максимально полное и эффективное сотрудничество с партнерами Концерна, которое позволяет наилучшим образом решать поставленные задачи в диапазоне всего жизненного цикла изделий – от проектирования до послегарантийного обслуживания. [3]