Требования к структуре и содержанию курсовой работы. по выполнению курсовой работы

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению курсовой работы

по ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения»

специальность «Технология продукции общественного питания»

Москва, 2013 г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Введение

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы составлены в соответствии с требованиями ФГОСа, с учетом пожеланий социальных партнеров и рабочей учебной программой по ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения»

Методические рекомендации содержат:

- перечень тем курсовых работ;

- требования к выполнению и оформлению курсовой работы;

- последовательность и рекомендации по выполнению работы;

- критерии оценки курсовой работы и порядок ее защиты;

- алгоритм выполнения работы;

- приложения для выполнения технологических расчетов.

Оценка выполнения курсовой работы является одним из критериев в определении уровня профессиональной подготовки и его соответствия требованиям, установленным Ф ГОС по специальности «Технология продукции общественного питания»

Общие положения.

2.1.Курсовая работа выполняется студентами на 3 курсе, в ходе изучения материала ПМ 06.01 «Организация работы структурного подразделения».

Выполнение курсовой работы является самостоятельной работой студентов, характеризующей уровень усвоения теоретических знаний и практических навыков профессиональной подготовки и умения самостоятельно работать с нормативно-методической документацией, справочной литературой.

Курсовая работа должна иметь четкую внутреннюю структуру и правильное оформление.

Структура курсовой работы включает:

1. Титульный лист

2. Задание для выполнения курсовой работы

3. Содержание

3.1. Введение

3.2. Основная часть, состоящая из шести разделов

3.3. Практическая часть

4. Заключение

5. Перечень использованных литературных источников (учебных изданий дополнительной литературы) и Интернет-ресурсов

6. Приложения

Курсовая работа служит средством контроля знаний и умений студентов.

2.2. Целью курсовой работы является:

- систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения»

При разработке содержания курсовой работы, тематики работ учтены требования ФГОС и дополнительные требования ГБОУ СПО ТК № 14, включающие рекомендации социальных партнеров колледжа и требования к уровню знаний и умений, профессиональных компетенций Профессионального стандарта индустрии питания.

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства;

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями;

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива;

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями;

ПК 6.5. Вести утвержденную отчетно-учетную документацию;

ПК 6.8. Обслуживать потребителей организаций общественного питания всех форм собственности, различных видов, типов и классов;

ПК 6.10. Обслуживать массовые банкетные мероприятия;

ПК 6.11. Обслуживать потребителей при использовании специальных форм организации питания.

Формируемые общие компетенции:

1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

5. Использовать информационно-коммуникативные технологии профессиональной деятельности;

6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий;

8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификаций;

9. Ориентироваться в условиях частой смены технологии профессиональной деятельности;

10. Использовать воинскую обязанность, в т.ч. с применением полученных профессиональных знаний.

Перед началом выполнения курсовой работы студент должен внимательно ознакомиться с целями и задачами курсовой работы, порядком ее выполнения и защиты, требованиями к оформлению.

2.3. Выбор темы курсовой работы.

Каждому студенту предоставляется возможность самостоятельно выбрать любую тему, соответствующую личному и профессиональному интересу. Тема курсовой работы может быть предложена самим студентом при условии обоснования ее целесообразности и соответствия целям и задачам профессиональной подготовки специалистов. Перечень тем курсовых работ приведен в Приложении №2.

Закрепление за студентом тем курсовых работ утверждается заместителем директора по учебной работе. Каждому студенту выдается «Задание для курсовой работы», подписанное руководителем. Образец задания представлен в Приложении №3. Любое изменение тем курсовых работ после их утверждения и выдачи задания не допускается. Срок выполнения курсовой работы определен графиком учебного процесса.

По согласованию с преподавателем студент уточняет круг вопросов, подлежащих изучению, составляет план исследования, определяет структуру работы и последовательность её выполнения, сроки выполнения отдельных этапов, необходимую литературу, исходные данные и пр.

Требования к структуре и содержанию курсовой работы

3.1.По содержанию курсовая работа по ПМ 06 «Организация работы структурного подразделения» может носить практический характер. По объему курсовая работа должна быть не менее 25-30 страниц печатного текста.

3.2.По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;

- основной части, которая состоит из трех разделов:

-в первом разделе дается характеристика исследуемого предприятия общественного питания;

-во втором - характеристика исследуемого структурного подразделения, которая представлена расчетами, графиками, схемами;

-в третьем - определяется методика составления учетно-отчетных документов по работе структурного подразделения;

- заключения, в котором содержатся анализ и выводы относительно возможностей практического применения материалов работы.

-литературных источников и интернет - ресурсов

- приложений

В списке источников следует указать все источники, которые студент использовал в процессе выполнения курсовой работы (нормативные документы, учебная, техническая и справочная литература, журналы, интернет - ресурсы и пр.). При этом должны соблюдаться общепринятые правила библиографического описания источников. Список литературы дается в алфавитном порядке, с указанием автора, названия источника, места издания, названия издательства, года издания. Целесообразно заранее определить список необходимой литературы по каждой теме. При использовании в тексте выдержек из источников, цитат и пр., а так же цифрового материала, в тексте работы делается ссылка на источник информации с указанием (в скобках) порядкового номера источника, включенного в список литературы.

Приложенияк курсовой работе включают материалы, связанные с выполнением курсовой работы, но, которые по каким-либо причинам не включены в основную часть (составленные документы, схемы, таблицы, графики и т.д.) Приложения должны иметь названия, отражающие их содержание, порядковый номер.

Наши рекомендации