Уборка вагонов с Нефтебазы
t’сл – время следования локомотива на фронт сборки, мин;
tсб – время на сборку, мин;
tпр.сд. – время на приемосдаточные операции, мин;
t’’сл – время следования локомотива с вагонами на грузовую станцию на путь накопления, мин.
Расчеты:
1). Время следования локомотива на фронт сборки:
l ‘сл→t ‘сл
l сл=900+200+1000=2100 (м)
t сл=7,91 (мин);
2). Время следования локомотива с вагонами на грузовую станцию на путь накопления:
l ‘’сл→t ‘’сл
l сл=19*15+900+200+1000=2385 (м)
l сл=18*15+900+200+1000=2370 (м)
l сл=19*15+900+200+1000=2385 (м)
t сл=8,89 (мин);
3). Время уборки вагонов с грузового фронта:
t уб=7,91+19+19+8,89=54,80 (мин);
t уб=7,91+18+18+8,89=52,80 (мин);
t уб=7,91+19+19+8,89=54,80 (мин);
Таблица 10. Расчет общей продолжительности уборки вагонов с путей погрузки на путь накопления Нефтебазы
Наименование операций и полурейсов | Длина полурейса, м | Число вагонов | Продолжительность, мин |
Следование локомотива | 7,91 | ||
Сборка вагонов | - | ||
Приемосдаточные операции | - | ||
Следование локомотива на путь накопления | 8,89 | ||
Общая затрата времени | - | 54,8 52,8 54,8 |
Обработка речного порта
3.2.3.1 Подача вагонов под выгрузку:
Где:
tпод – продолжительность подачи на речной порт, мин;
tподф – затраты времени на подформирование вагонов по точкам погрузки, мин;
t ‘сл – время следования на грузовой фронт речного порта, мин;
tраст – время на расстановку вагонов по местам погрузки, мин (считается одна минута на вагон);
tпр.сд. – время на приемосдаточные операции, мин;
t ‘’сл – время возвращения локомотива на станцию, мин;
tс. – затраты времени на сортировку вагонов, мин;
А=0,34; Б=0,30 - нормативные коэффициенты, зависящие от величины уклона вытяжного пути и способа расформирования;
tсб – затраты времени на сборку вагонов, мин;
mпод – среднее число вагонов в одной подаче, ваг.;
mпод – среднее число вагонов в одной подаче, ваг;
g – среднее число отцепов при подформировании группы вагонов (15);
p=k-1 =2;
k – число грузовых фронтов на речном порту (3);
mсб – среднее число вагонов в одной сборке, ваг;
Расстояния для определения времени полурейсов:
l1=500 м, l2=200м, l3=900 м, l4=200 м, l5= 950 м, l6=850 м, l7=1000 м.
l ‘сл→t ‘сл
lв – длина вагона, м; =15м;
На речной порт приходят вагоны поезда 3601 в количестве 16 и вагоны поездов 3603 в количестве 16 и 3605 в количестве 117.
Расчеты:
1). Время подформирования:
tподф=0,41*15+0,32*16+1,8*(3-1)+0,3*16*(3-1)/3=18,27 (мин);
tподф=0,41*15+0,32*16+1,8*(3-1)+0,3*16*(3-1)/3=18,27 (мин);
tподф=0,41*15+0,32*17+1,8*(3-1)+0,3*17*(3-1)/3=18,59 (мин);
2). Путь следования на речной порт:
lсл=16*15+900+200+1150=2490 (м);
lсл=16*15+900+200+1150=2490 (м);
lсл=17*15+900+200+1150=2505 (м);
3). Время следования на речной порт:
tсл=9,81 (мин);
4). Путь возвращения локомотива:
lсл =900+200+1150=2250 (м);
5). Время возвращения локомотива:
tсл=8,71 (мин);
6). Общая затрата времени:
tпод=18,27+9,81+16+16+8,71=68,79 (мин);
tпод=18,27+9,81+16+16+8,71=68,79 (мин);
tпод=18,59+9,81+17+17+8,71=71,11 (мин);
Таблица 11. Расчет общей продолжительности подачи вагонов на Речной порт