Поддержка различных клиентских программ
Клиентами большинства EDMS-систем могут быть ПК с ОС MS Windows 95, Windows NT. В некоторых EDMS-системах допускается также использование платформ UNIX и Macintosh. Кроме того, все современные EDMS-системы позволяют работать с документами через стандартные Web-браузеры. Так как Web-браузеры могут быть размещены на разнообразных клиентских платформах, то это облегчает решение проблемы обеспечения работы EDMS-систем в гетерогенных сетевых средах. При использовании Интернет-технологий у EDMS-систем появляется еще один серверный компонент, отвечающий за доступ к документам через Web-браузер.
1С:Документооборот
1С:Документооборот — программный продукт российской фирмы «1С» на технологической платформе «1С:Предприятие 8», предназначенный в первую очередь для автоматизации документооборота.
Система обеспечивает автоматизацию полного цикла работы с документами, также позволяет упорядочить взаимодействие между сотрудниками и осуществлять контроль использования рабочего времени. Учет документов реализован в соответствии с положениями действующей нормативной документации (ГОСТов, требований, инструкций и т. д.) и традиций делопроизводства. Программа обеспечивает многопользовательскую работу как в локальной сети, так и через интернет (в том числе через веб-браузеры). Система отличается большой гибкостью, высокой степенью детализации сведений о хранящихся данных и широким спектром возможностей. Позволяет повысить эффективность управления рабочим временем, стандартизировать процессы, обеспечить полный контроль и сохранность документации и любой иной необходимой информации. Функционал системы постоянно расширяется
Основные возможности
Учет и хранение документов
· регистрация входящих и исходящих документов
· регистрация внутренних документов (инструкций, служебных записок, поручений и т. д.)[3]
· работа с документами любых типов (тексты, изображения, видеофайлы, аудиофайлы, офисные документы, архивы, приложения и пр.)
· учёт в разрезе видов документов
· хранение документов в каталогах любой структуры (по усмотрению пользователя)
· загрузка документов из электронной почты, со сканера
· поддержка бумажного делопроизводства (ведение номенклатуры дел, контроль перемещений документов и т. д.)
· учёт обращений граждан
· учёт персональных данных
Работа с документами
· просмотр и редактирование
· работа с документами на всех стадиях жизненного цикла (от черновиков до утверждения или уничтожения)
· механизм резолюций
· быстрый поиск, в том числе полнотекстовый
· возможность указывать связи между документами, создавать цепочки подчиненных документов
· возможность коллективной работы с одним и тем же файлом (согласование, контроль исполнения, принятие и т. д.)
· настраиваемая маршрутизация для разных видов документов (построение бизнес-процессов в привязке к конкретным пользователям и их ролям)
· формирование задач исполнителям