Экзаменационный билет № 10
Экзаменационный билет № 1
1 . Состояние и прогноз развития потребительского рынка в России.
2 . Стратегия ценообразования. Понятия, цели, задачи. Ценообразование на новые и известные товары.
3 . Оцените ценовую политику кафе « Лагуна» и кафе «Бригантина».
Предложите ценовую стратегию для данных предприятий общепита. Разработайте мероприятия, которые необходимо организовать и провести руководству предприятий для укреплений рыночных позиций данных предприятий.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 2
1 . Маркетинг. Понятие, цели, задачи. История возникновения. Основные этапы развития маркетинга.
2 . Виды сбыта. Средства сбыта. Сбыт. Сбытовая политика.
3 . Составьте анкету опроса по выявлению потребностей в услугах предприятий общепита. Проведите опрос по выявления потребностей клиентов предприятия общепита.
Обобщите полученные результаты, проанализируйте и дайте предложение по удовлетворению потребностей клиентов.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 3
1 . Основные виды маркетинга по сфере применения, по приоритетности задач, в зависимости от «широты охвата рынка».
2 . Стратегическое планирование. Основные этапы.
3 . Сеть ресторанов «Магнит» собираются открыть рестораны в г. Челябинск и в г. Екатеринбург. Какие кабинетные исследования следует провести; Какими методами можно получить необходимую для этого информацию; Какие полевые исследования целесообразно выполнить и какова их цель?
Ответ обоснуйте.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 4
1 . Концепции развития рыночных отношений.
2 . Классификация маркетинговой информации.
3 . Охарактеризуйте методы изучения рынка. Перечислите преимущества и недостатки данных методов. Укажите методы сбора анкетных данных для формирования гипотез. Назовите важные факторы, который необходимо учитывать при выборе формы анкеты. Дайте обоснованный ответ.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 5
1 . Методика проведения наблюдения и опросов. Виды и разновидности опросов.
2 . Направления маркетинговых исследований.
3 . Разработайте комплекс маркетинговых мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта для предприятий общепита - ресторан, кафе, пиццерия, бар, закусочная.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 6
1 . Схема маркетинговых исследований.
2 . Маркетинговые мероприятия в предприятии общепита.
3 . Используйте меню продукции двух предприятий общепита, одинаковых по типизации и принадлежности классу. Предложите рекомендации по обновлению ассортимента блюд.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 7
1 . Спрос. Виды спроса. Их характеристика.
2 . Средства стимулирования сбыта – ценовая и сбытовая политика.
3 . Изучите процесс создания новых товаров российских производителей.
Изобразите схематично этот процесс создания товаров. Охарактеризуйте достоинства и недостатки процесса создания новых товаров.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 8
1 . Объекты маркетинга. Классификация потребностей.
2 . Стратегический анализ. Схема стратегического анализа.
3 . Укажите характер изменения стратегии маркетинга вашего предприятия в зависимости от стадии «жизненного цикла» товаров. Составьте кривые «жизненного цикла» продукции ОП, двух-трех, видов.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 9
1 . Сегмент. Сегментирование. Признаки сегментирования потребительского рынка.
2 . Правовые основы рекламной деятельности.
3 . Выберите объект исследования – предприятия общепита, которое вам известно. Оцените ассортиментную политику данного предприятия. Примените методику оценку качества и конкурентоспособности предлагаемых услуг. Выразите критические замечания по качеству предлагаемых блюд, которое вы дегустировали в день посещения.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».
Экзаменационный билет № 10
1 . Позиционирование товаров на рынке.
2 . Маркетинговые исследования товарных рынков.
3 . Исследуйте меню продукций двух предприятий общепита, одинаковых по принадлежности классу. Предложите рекомендации по обновлению ассортимента.
Преподаватель Старикова А.В. Подпись ___________
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
Специальность 260502 «Технология продукции общественного питания».
Дисциплина «Маркетинг».