Выбор нормативных пробегов до ТО-1, ТО-2, КР.
Колледж автомобильного транспорта №9
Группа: ТО-33 Преподаватель Варуха П.В.
Курсовая работа
Дисциплина:
«Техническое обслуживание автомобилей»
Тема: « Планирование технологического процесса »
Текущего ремонта грузовых автомобилей
« ЗИЛ-433100 »
Студент: Голдобин.В.В Курс 3
Оценка ____(_____________) « 15 »февраль 2012
Подпись преподавателя ______________
Оглавление
Сокращения и обозначения. 8
Задание на выполнение курсового проекта: 11
1 Определение периодичности пробега до ТО и КР. 12
1.1 Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам. 12
1.2 Скорректированный пробег автомобилей до ТО-1, ТО-2 и капитального ремонта. 14
1.3 Корректирование нормативов. 15
2 Расчёт годовой производственной программы. 23
2.1 Годовая производственная программа. 23
Годовая производственная программа. 23
2.2 Годовое количество технических воздействий по каждой группе. 24
2.2.1 Количество капитальных ремонтов. 24
2.2.2 Годовое количество ТО - 2. 25
2.2.3 Годовое количество ТО - 1. 26
Годовое количество технических обслуживаний N1 определяем по 2.4: 26
2.2.4 Годовое количество ЕО.. 27
2.2.5 Годовое количество сезонных обслуживаний Nco 28
2.2.6 Годовое количество общих диагностик по каждой технологически совместимой группе определяем по 2.7: 29
2.2.7 Годовое количество углубленных диагностик определяем по 2.8: 30
2.3 Годовая трудоёмкость сезонного, второго, первого и ежедневного ТО и ТР. 31
2.3.1 Годовая трудоёмкость сезонного обслуживания определяем по 2.9: 31
2.3.2 Годовая трудоёмкость ТО-1 определяем по 2.10: 32
2.3.3 Годовая трудоёмкость ТО-2 определяем по 2.12: 33
2.3.4 Годовая трудоёмкость ТР определяем по 2.14: 34
2.4 Трудоёмкость диагностических работ. 36
2.4.1 Трудоёмкость общей диагностики Д1 определяем по 2.16: 36
2.4.2 Трудоёмкость углубленной диагностики Д-2 определяем по 2.17: 37
2.5 Трудоёмкость вспомогательных работ. 38
2.5.1 Вспомогательные работы распределяются в процентном соотношении от общей трудоёмкости работ на АТП равной сумме трудоёмкостей по всем технологически совместимым группам (табл. 2.14). 39
2.5.2 Распределение трудоёмкости работ текущего ремонта на постовые и участковые. 41
По результатам распределения трудоёмкостей работ на постовые и участковые, рассчитываем суточную программу каждого вида технических воздействий, и метод производства поточный или тупиковый. 45
2.6 Выбор метода производства. 45
2.7 Определение количества постов ТО и ТР. 47
2.7.1 Определение количества постов КТП.. 49
2.7.2 Количество постов мойки Хео определяем для общего количества подвижного состава АТП по 2.22: 49
2.7.3 Расчёт количества постов ТО-1 ТО-2 ТР общего и углубленного диагностирования. 50
Климатический район | Категория эксплуатации | |||||||||||
Умеренно холодный | ||||||||||||
Дней работы в году | Коэффициент, число (и или любой тект) | |||||||||||
№№ | Марка | Асс | Lcc,км | до 0,25 | 0,25-0,5 | 0,5-0,75 | 0,75-1 | 1-1,25 | 1,25-1,5 | 1,5-1,75 | 1,75-2 | 2 и более |
ВАЗ-21053 | ||||||||||||
ЗИЛ-541730 | ||||||||||||
МАЗ-631708-061 |
Всего на АТП 153 единицы подвижного состава.
Определение периодичности пробега до ТО и КР
Для определения годовой производственной программы каждого вида обслуживания и численности производственных рабочих производится расчёт производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР. При этом нормативные данные, приведенные в приложении, 1 корректируются в соответствии категорией эксплуатации дорожными и климатическими условиями.
Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам.
К одной технологически совместимой группе можно отнести подвижный состав, имеющий следующие признаки:
а) однотипный двигатель (дизельный или бензиновый);
б) легковой, грузовой, автобус и т.п.
Выбор нормативных пробегов до ТО-1, ТО-2, КР.
Нормативными пробегами для автомобиля ВАЗ-21105 являются