Примерные темы выпускных квалификационных работ по направлению подготовки

1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала предприятия гостеприимства.

2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала предприятия общественного питания.

3. Повышению эффективности управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства.

4. Совершенствование рекламной деятельности гостиничного предприятия.

5. Оптимизации организационно — производственных процессов на предприятии гостеприимства.

6. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия.

7. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания.

8. Пути повышения качества услуг на предприятии индустрии гостеприимства.

9. Совершенствование качества услуг предприятия общественного питания.

10. Диверсификация гостиничных услуг как направление повышения эффективности предприятия.

11. Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности отеля.

12. Разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия питания.

13. Разработка предложений по совершенствованию услуг предприятия общественного питания.

14. Разработка предложений по совершенствованию дополнительных услуг гостиничного предприятия.

15. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля предприятия гостеприимства.

16. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля предприятия общественного питания.

17. Совершенствование технологий обслуживания гостей предприятия общественного питания.

18. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности службы приёма и размещения предприятия гостеприимства.

19. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности отдела бронирования гостиничного предприятия.

20. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности службы эксплуатации номерного фонда гостиницы.

21. Совершенствование деятельности службы управления персоналом гостиничного предприятия.

22. Разработка мероприятий по совершенствованию службы маркетинга и продаж предприятий индустрии гостеприимства.

23. Совершенствование деятельности службы безопасности предприятий индустрии гостеприимства.

24. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия гостеприимства для участия в экологической программе.

25. Перспективные направления совершенствования услуг SPA-центра отеля.

26. Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития.

27. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия гостеприимства.

28. Разработка сбытовой политики предприятия гостинично-ресторанного хозяйства.

29. Совершенствование системы продвижения услуг предприятия гостеприимства.

30. Разработка конкурентной стратегии гостиницы (ресторана).

31. Разработка стратегии развития предприятия гостинично-ресторанного хозяйства.

32. Оценка соответствия гостиницы требованиям, установленным для категории в национальной системой классификации гостиниц и иных средства размещения.

33. Оптимизация затрат предприятия общественного питания в период экономического кризиса.

34. Разработка предложений по повышению спроса на услуги предприятия индустрии гостеприимства.

35. Совершенствование услуг SPA-центра гостиницы.

Приложение 7

Примеры таблиц для практической части

Таблица 1 – Затраты на оборудование

Наименование оборудования Количество, шт. Цена, руб. Стоимость, руб.
       
       
Итого:      

Таблица 2 - Технико-экономические показатели эффективности проекта мероприятий

Наименование показателя Единицы измерения До проведения мероприятий После внедрения мероприятий Изменения
+/- %
Загрузка          
Выручка          
Прибыль от продаж          
Рентабельность          
           

Наши рекомендации