Он коварнейший злодей, Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж. Он то беден, то богат, И все время ищет клад
Игра как дела?
Ведущий: Эй?
Играющие: Эй!
В: я не слышу, эй?
И: Эй!
В: как дела?
И: окей!
В: Я не слышу? Как дела?
И: окей
В: а покажите мне слона!
И: кого!
В: слона(ведущий показывает слона со словами уууаа,уууааауу).
И заново я не слышу эй! Утюг, одеяло, лошадку, и т д.
Игра «Кто к нам пришел» Суть игры заключается в том, что малыши должны угадывать того, кто пришел к ним на праздник.
Заранее продумайте вымышленных гостей. Например, Карлсон, Микки Маус, Богатырь и робот. Для каждого из персонажей подготовьте костюм. Карлсон обязательно должен быть с пропеллером и большой кнопкой на животе. Микки прикрепите ушки и нарисуйте черный нос, неплохо дополнить этот костюм белыми перчатками и писклявым голоском. Так дети быстрее поймут, кто пришел к ним в гости.
Богатырю вручите игрушечный меч и щит, не забыв надеть на голову богатырский шлем. Принцессу нарядите самостоятельно, выбрав из взрослых гостей самую привлекательную даму. Потом действуйте по сценарию.
Ребята остаются в комнате с ведущим, который рассказывает, что на праздник пришли сказочные герои и непременно хотят познакомиться с каждым из них. Стук в дверь.
Ведущий
«Вот и первый гость пришел, угадайте кто же он?»
В комнату входит Богатырь. Мама))
Ведущий:
«В сказках нет его сильней,
И смелее и храбрей.
Победит любое зло,
Заступившись за добро!»
Малыши должны угадать, кто пришел к ним на праздник. Взрослый, играющий эту роль, произносит слова о смелости и отваге. Как только дети узнали сказочного героя, ведущий продолжает игру.
Ведущий:
«Добрый сказочный герой
С черными ушами.
С ним танцуем и поем,
Топаем ногами!»
Дети начинают топать ножками, а в дверях появляется Микки Маус. Здесь не помешают небольшие танец и песня. Можно включить заранее подготовленную музыку. Напоследок оставьте Принцессу, которая раздаст всем деткам сладкие призы.
Ведущий:
Даже по железной крыше. Ходит тихо, тише мыши. На охоту ночью выйдет. И как днем все видит. Часто спит, а после сна. Умывается она.
Входит кот (Семенова) включается музыка кошка и дети начинают танцевать.
Он коварнейший злодей, Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж. Он то беден, то богат, И все время ищет клад.
Кто же он? (Пират)
Входит пират (Светлана) рассказывает о том какой он разбойник и танцует танец вместе с детьми.
Перед появлением последнего гостя ведущий произносит слова:
«Нет создания нежней.
И прекрасней, чем она,
Очарует королей,
А полюбит простака!»
Входит Принцесса (Юлишна) в красивом платье и с короной на голове. Раздает всем сладкие призы.
Ф: говорит всем персонажам которые зашли в комнату) а где же подарки для нашей именниницы?
П: а у нас украл их злой волшебник..И мы незнаем где они! Но просил передать записку.
Записка№1 привет детишечки… читаете мою записку.. значит подарки еще не нашли..
Вот вам задание исполните его подарок ваш, не исполните мой)))) Вам нужно собрать цветок на котором написано где лежат подарки. А чтоб его собрать нужно отгадывать загадки. Отгадали загадку, получил лепесток от цветка. Но торопитесь потому что я тоже уже лечу к вам за вашими подарками.
Ведущий: Давай те же скорее искать подсазки.
Задание: … загадка
Мудрец в нём видел мудреца,
Глупец — глупца,
Баран — барана,
Овцу в нём видела овца,
И обезьяну — обезьяна,
Но вот подвели к нему Федю Баратова,
И Федя неряху увидел лохматого. (Зеркало) идут к заркалу там приклеен лепесток!
Лежу я у вас под ногами,
Топчите меня сапогами.
А завтра во двор унесите меня
И бейте меня, колотите меня,
Чтоб дети могли поваляться на мне,
Барахтаться и кувыркаться на мне. (Ковер) под ковром лежит еще один лепесток.
Ответ Хомяк. Говоряший хомяк на нем лепесток!! И следующее задание
Ответ подушка. На подушке в моей комнате еще один лепесток, и следующее задание.
ответ (лук) на кухне под печкой где лежит лук еще один лепесток и следующее задание.
Рассказать стихотворение про что угодно. Нужен будет стих о коте на нем будет последний лепесток.
Нарисовать цветок в котором кроется ответ на то где подарок, дети должны собрать все лепестки и собрать. На нем будет написано: «что в доме для одежды дом?» Ответ Шкаф. (В гардеробной будут стоять подарки).
Ф: как хорошо, что мы их нашли. Открывайте скорее. Ну а теперь пойдемте есть самое сладкое и долгожданное!?
Д: Торт!! Урааааа!!!
А торта нет… но есть записка.. самые сильные, смелые, умелые красивые, сладкие и не пассивные смогут отыскать его….(.На столе лежит записка)
Задания: Торт там, где мамы становятся красивыми? Зеркало
На зеркале нарисовано точками мишки.
На медведе записка здесь нет! он давно был бы у того кто здесь самый важный. ДЕД
У деда записка и у деда торта нет?
ВЕДУЩИЙ: Давайте спросим, где же торт?
Дети: громко говорят- Дед!
ДЕД: не слышу!
ДЕТИ: ДЕД!
ДЕД: оу!
ДЕТИ: где наш десерт?
ДЕД: Берет?
ДЕТИ: Да нет!
ДЕТИ: Десерт!
ДЕД: У меня только шляпа? В шляпе Записки в них ответ на вопрос где ваш торт. Но нужно найти нужную.
В записках: нужно показывать: диван, кукла, башня, стол, стул, крокодил, холодильник…
Все бегут к холодильнику на нем рисунок по точкам божья коровка нужно обвести и догадаться какой торт там спрятан.
Конец.