Социально-этического маркетинга
При чрезмерном спросе
при снижающемся спросе
при негативном спросе
при отрицательном спросе
правильного ответа нет
8. Какую концепцию маркетинга Вы бы использовали на рынке, где спрос превышает предложение?
производственную
товарную
сбытовую
традиционного маркетинга
социально-этическую
9. Концепция традиционного маркетинга - это:
Сосредоточенность на потребностях потребителя
сосредоточенность на потребностях продавца
сосредоточенность на достижении цели
сосредоточенность на интересах партнеров по бизнесу
10. Производственная концепция предполагает использование следующего инструментария:
низкая себестоимость товаров и высокая производительность труда
сбытовая политика
товарная политика
комплекс маркетинга
маркетинговые исследования
11. Какая идея является ведущей в условиях применения концепции маркетинга взаимодействия?
произвожу то, что удовлетворяет потребителей и партнеров по бизнесу
развитие сбытовой сети, каналов сбыта
произвожу то, что нужно потребителю
произвожу то, что нужно потребителю с учетом требований общества
производство качественных товаров
12. Пример какой концепции ярко демонстрирует разработка «куклы Барби» компанией Mattel?
Латеральной
Товарной
Сбытовой
Сервисной
Социально-этической
13. Пример какой концепции ярко демонстрирует разработка «Киндер-сюрприза» компанией Ferrero?
Латеральной
Товарной
Сбытовой
Сервисной
Социально-этической
14. Задачей маркетинга при скрытом спросе является:
Создание новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне
синхронизация колебаний спроса
сокращение сервисных услуг
Отслеживание изменений в потребительских предпочтениях и поведении конкурентов
15. Тип маркетинга при нерегулярном спросе:
Синхромаркетинг
Стимулирующий маркетинг
Ремаркетинг
Конверсионный маркетинг
16. Задачей маркетинга при чрезмерном спросе является:
повышение цен и прекращение стимулирующих продажи мероприятий для сохранения контроля над сегментом
синхронизация колебаний спроса
создание товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне
отслеживание изменений в потребительских предпочтениях и поведении конкурентов
17. Какой тип маркетинга характеризуется повышением цен на товар и прекращением мероприятий по стимулированию сбыта?
демаркетинг
ремаркетинг
синхромаркетинг
контр-маркетинг
18. Если покупатели не знают о товаре компании, то это состояние рынка можно охарактеризовать как:
Отсутствующий спрос
Отрицательный спрос
чрезмерный спрос
полноценный спрос
нерегулярный спрос
19. Ремаркетинг связан с:
Падающим спросом
отрицательным спросом
иррациональным спросом
чрезмерным спросом
отсутствием спроса
20. Демаркетинг связан с:
Чрезмерным спросом
отрицательным спросом
падающим спросом
иррациональным спросом
отсутствием спроса
21. Синхромаркетинг связан с:
Нерегулярным (колеблющимся) спросом
отрицательным спросом
падающим спросом
иррациональным спросом
чрезмерным спросом
22. Конверсионный маркетинг связан с:
Отрицательным спросом
падающим спросом
иррациональным спросом
чрезмерным спросом
отсутствием спроса
23. Стимулирующий маркетинг связан с:
Отсутствием спроса
отрицательным спросом
падающим спросом
иррациональным спросом
чрезмерным спросом
24. Поддерживающий маркетинг связан с:
Полноценным спросом
отрицательным спросом
падающим спросом
иррациональным спросом
чрезмерным спросом
25. При скрытом спросе на товар компании следует применять:
развивающий маркетинг
ремаркетинг
демаркетинг
контр-маркетинг (противодействующий маркетинг)
стимулирующий маркетинг
26. Как можно охарактеризовать состояние спроса, если компания, оперирующая на рынке, применяет развивающий маркетинг?
Скрытый спрос
Чрезмерный спрос
Полноценный спрос
Отрицательный спрос
27. Как можно охарактеризовать состояние спроса, если компания, оперирующая на рынке, применяет демаркетинг?
Чрезмерный спрос
Скрытый спрос
Нерегулярный спрос
Иррациональный спрос
28. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса:
синхромаркетинг, поддерживающий, стимулирующий, ремаркетинг, демаркетинг, конверсионный, контр-маркетинг
маркетинг на внутреннем и внешнем рынках, экспортный и международный маркетинг
микромаркетинг, макромаркетинг
маркетинг товаров, услуг, предприятий, отдельных лиц, мест, территорий, идей
производственный (B2B) маркетинг, потребительский (B2C) маркетинг
тактический, операционный, стратегический
концентрированный, дифференцированный, недифференцированный
29. Какой тип маркетинга следует применять в ресторане, где в вечерние часы все столики заняты, а в утренние ресторан пустует, для того чтобы сбалансировать колебания спроса?
синхромаркетинг
стимулирующий маркетинг
развивающий маркетинг
контр-маркетинг
ремаркетинг
30. Стремление производителей максимально удовлетворять потребителя с учетом требований общества – это основание для реализации концепции:
социально-этического маркетинга
производственной
сбытовой
товарной
традиционного маркетинга
31. Лозунг «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые товары» больше всего соответствует:
товарной концепции
концепции маркетинга взаимодействия
концепции социально-этического маркетинга
сервисной концепции
производственной концепции
32. Ориентация маркетинговой деятельности компании на высококачественное обслуживание потребителей свидетельствует о применении:
Сервисной концепции
Товарной концепции
Сбытовой концепции