Назначение на должность администратора гостиницы и освобождение от должности производится приказом Генерального директора гостиницы

Администратор Службы приема и размещения гостиницы подчиняется непосредственно начальнику Службы приема и размещения.

6. На время отсутствия администратора гостиницы (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке, при наличии у данного лица специальной подготовки.

II. Должностные обязанности

Администратор Службы приема и размещения гостиницы:

Непосредственно реализует:

· подготовку и работы по встречи и проводам гостей

· встречу и приветствие гостей

· регистрацию гостей

· размещение гостей по номерам

· поддержку и ведение информационной базы данных Службы приема и размещения гостей

· прием оплаты за услуги гостиницы (включая услуги, оказанные подрядчиками гостиницы)

· инструктаж работников иных Служб гостиницы (пр необходимости)

· оказание помощи работникам гостиницы в разрешении возникающих в ходе работы проблем

· управление конфликтными ситуациями (в случае их возникновения)

· планирование времени смены

· организацию и проведение деловых переговоров (как руководства гостиницей, так и гостей – в «бизнес-центре» и/или специально оборудованных помещениях гостиницы)

· взаимодействие всех Служб гостиницы

· заботу о гостях

Обеспечивает:

· заботу о гостях (в том числе выполнение особых поручений гостя, поднятии настроения гостей, учета национальных, религиозных, возрастных и иных особенностей гостей как при их размещении, так и при организации их отдыха, питания и досуга в гостинице)

· доставку багажа гостей в номера (дает указания работникам подразделения «bell-boy»)

· информирование гостей и ответы на их вопросы

· контроль организации хранения ценностей (денег, документов и иных ценностей, сданных в Службу приема и размещения на хранение в сейфе гостиницы)

· прием и рассмотрение жалоб гостей

· организацию оказания первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений

· подготовку счетов за проживание, за дополнитеьные услуги, оказанные гостиницей, подрядными организациями гостиницы

· организацию отъезда и проводов гостей (включая заказ и контроль прибытия автотранспорта, сбор и погрузку багажа гостей)

· контроль процедуры выезда гостей (включая процедуру перепрограммирования кодов ключей и замков, выдачу, сбор и уничтожение карточек гостя, замену утрянных карточек гостя и ключей)

· организацию и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте

· контроль процедуры передачи дел при окончании смены

Участвует в:

· планировании потребностей подразделений Службы приема и размещения

· выявлении и анализе сложностей в работе Службы приема и размещения

· внедрении инновационных изменений в работу Службы приема и размещения

III. Права

1. Администратор вправе

· требовать от непосредственного руководителя указаний по проведению мероприятий по санитарной обработке помещений, полной или частичной замены оборудования и оснащения в случаях несоответствия их нормам гигиены и производственной санитарии, техническим требованиям работы и не позволяющих оказывать услуги гостям с максимальной эффективностью, а также в экстренных случаях;

· требовать от непосредственного руководителя подмены в случае плохого самочувствия или сильной усталости (головокружение и т.д.);

· требовать от непосредственного руководителя и представителей Службы безопасности гостиницы защиты от неправомерных действий гостя (посетителя) (провокационные действия, оскорбляющие честь и достоинство администратора, являющиеся открытым сексуальным домогательством и наносящие моральный вред другим посетителям/гостям гостиницы);

2. Администратор имеет право на кратковременный отдых в течение рабочего дня. Отдых предоставляется в специально отведенном помещении.

Наши рекомендации