Назначение на должность администратора гостиницы и освобождение от должности производится приказом Генерального директора гостиницы
Администратор Службы приема и размещения гостиницы подчиняется непосредственно начальнику Службы приема и размещения.
6. На время отсутствия администратора гостиницы (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке, при наличии у данного лица специальной подготовки.
II. Должностные обязанности
Администратор Службы приема и размещения гостиницы:
Непосредственно реализует:
· подготовку и работы по встречи и проводам гостей
· встречу и приветствие гостей
· регистрацию гостей
· размещение гостей по номерам
· поддержку и ведение информационной базы данных Службы приема и размещения гостей
· прием оплаты за услуги гостиницы (включая услуги, оказанные подрядчиками гостиницы)
· инструктаж работников иных Служб гостиницы (пр необходимости)
· оказание помощи работникам гостиницы в разрешении возникающих в ходе работы проблем
· управление конфликтными ситуациями (в случае их возникновения)
· планирование времени смены
· организацию и проведение деловых переговоров (как руководства гостиницей, так и гостей – в «бизнес-центре» и/или специально оборудованных помещениях гостиницы)
· взаимодействие всех Служб гостиницы
· заботу о гостях
Обеспечивает:
· заботу о гостях (в том числе выполнение особых поручений гостя, поднятии настроения гостей, учета национальных, религиозных, возрастных и иных особенностей гостей как при их размещении, так и при организации их отдыха, питания и досуга в гостинице)
· доставку багажа гостей в номера (дает указания работникам подразделения «bell-boy»)
· информирование гостей и ответы на их вопросы
· контроль организации хранения ценностей (денег, документов и иных ценностей, сданных в Службу приема и размещения на хранение в сейфе гостиницы)
· прием и рассмотрение жалоб гостей
· организацию оказания первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений
· подготовку счетов за проживание, за дополнитеьные услуги, оказанные гостиницей, подрядными организациями гостиницы
· организацию отъезда и проводов гостей (включая заказ и контроль прибытия автотранспорта, сбор и погрузку багажа гостей)
· контроль процедуры выезда гостей (включая процедуру перепрограммирования кодов ключей и замков, выдачу, сбор и уничтожение карточек гостя, замену утрянных карточек гостя и ключей)
· организацию и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте
· контроль процедуры передачи дел при окончании смены
Участвует в:
· планировании потребностей подразделений Службы приема и размещения
· выявлении и анализе сложностей в работе Службы приема и размещения
· внедрении инновационных изменений в работу Службы приема и размещения
III. Права
1. Администратор вправе
· требовать от непосредственного руководителя указаний по проведению мероприятий по санитарной обработке помещений, полной или частичной замены оборудования и оснащения в случаях несоответствия их нормам гигиены и производственной санитарии, техническим требованиям работы и не позволяющих оказывать услуги гостям с максимальной эффективностью, а также в экстренных случаях;
· требовать от непосредственного руководителя подмены в случае плохого самочувствия или сильной усталости (головокружение и т.д.);
· требовать от непосредственного руководителя и представителей Службы безопасности гостиницы защиты от неправомерных действий гостя (посетителя) (провокационные действия, оскорбляющие честь и достоинство администратора, являющиеся открытым сексуальным домогательством и наносящие моральный вред другим посетителям/гостям гостиницы);
2. Администратор имеет право на кратковременный отдых в течение рабочего дня. Отдых предоставляется в специально отведенном помещении.