Требования к оформлению работы
Оглавление включает наименование всех разделов и подразделов с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала. Цифры, обозначающие номера страниц в оглавления, должны быть написаны по вертикали на одной линии на расстоянии 15 мм от правого края страницы; перед цифрами ставятся точки.
Введение должно кратко характеризовать современное состояние технической проблемы, которой посвящена работа, определять цель работы и основные задачи. При применении новых и более усовершенствованных методов технического обслуживания, текущего отцепчоного и безотцепчного ремонта, а также подготовки вагонов для перевозки грузов, разработке прогрессивных технологических процессов, механизмов, машин и оборудования, приспособлений комплексной механизации и автоматизации работ следует четко сформулировать, в чем заключается актуальность, целесообразность и эффективность методов технического обслуживания, технологических процессов.
Основная часть по содержанию должна полно отражать разработку вопросов, указанных в задании.
Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной работы.
Выводы даются на основе применения современных методов технического обслуживания, текущего отцепчоного и безотцепчного ремонта, а также подготовки вагонов для перевозки грузов. Наряду с этим следует показать техническую, экономическую целесообразность и преимущества, связанные с реализацией проектных предложений.
Если при решении задачи, поставленной перед студентом в работе, он по каким-либо причинам не принял самое прогрессивное решение, в заключении следует указать причины, обусловившие выбор промежуточного варианта, и охарактеризовать перспективы дальнейшего развития работ в этой области.
Список использованных источников должен содержать перечень источников, использованных при выполнении курсовой работы.
Текст записки следует писать, соблюдая следующие размеры полей от рамки формы: в начале строк - не менее 5 мм, в конце - не менее 3 мм.
Расстояние от верхней или нижней строки текста до верхней или нижней рамки формы должны быть не менее 10 мм,
Выполнение текста курсовой работы на компьютере производится шрифтом «Тimes New Roman» №14 с 1,5 межстрочным интервалом. Текст размещается на каждой странице в пределах одинакового рабочего пространства, которое ограничено со всех сторон свободными полями: слева на 30 мм от края листа, справа – на 10 мм, сверху – на 20 мм, снизу – 20 мм. Абзацы в рукописном тексте начинают с отступом от левого края рабочего пространства 15 мм, а в машинописном тексте отступ составляет 5-6 пробелов (1,25 мм). Отступы по всему тексту должны быть одинаковы.
Все страницы курсовой работы должны быть последовательно пронумерованы. Первым листом считается титульный, его не нумеруют. Номер страницы проставляется в нижней части листа посередине.
По ходу изложения материала следует давать ссылки на литературу, откуда заимствованы формулы или данные требуемые для расчета. Например, "Здесь и в следующем параграфе используются формулы (нормы), приведенные в работах [3 и 7]. В списке литературы под этими номерами указываются источники. Текст нужно излагать грамотно.
Каждый пункт текста записывается с абзаца. Цифры, указывающие номера пунктов, не должны выступать за границу абзаца. Порядковые номера разделов обозначаются арабскими цифрами без точки. Подразделы должны иметь порядковые номера в пределах каждого раздела. Номера подразделов состоят из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой.
Наименование разделов должно быть кратким, соответствовать содержанию и записываться в виде заголовков строчными буквами (кроме первой, прописной). Наименование подразделов записывают в виде заголовков строчными буквами (кроме первой, прописной). Перенос слов в заголовках не допускается. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом, а также между заголовками и подразделами должно быть не менее 10 мм, а между последней строкой текста подраздела и последующим заголовком подраздела - не менее 15 мм.
Чертежи выполняются на листах формата А1 в зависимости от объема информации и в соответствующих масштабах.
Все надписи на чертежах должны быть выполнены чертежным шрифтом.
Каждый чертеж должен быть скомпонован так, чтобы при наибольшей ясности изображения лист был заполнен наиболее полно.
На первом листе графической части должна быть изображена схема структурной единицы в зависимости от выданного задания с описанием в виде спецификации отдельных участков и принадлежности железнодорожных путей, а так же размещено соответствующее оборудование используемое на данном участке.
В случае, если необходимо указать техническую характеристику, её размещают с самостоятельной нумерацией пунктов, на свободном поле чертежа под заголовком "Техническая характеристика".
На втором листе графической части должно быть изображено современное оборудование или комплекс применяемый для повышения механизации заданного участка в зависимости от выданного задания. На лист также выносятся технические характеристики или информационные окна работы внедряемого оборудования для усовершенствования системы технического обслуживания или текущего ремонта.
Варианты заданий для выполнения контрольной работы приведены в приложении 1.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная литература
1. Вагонное хозяйство. Учебник под редакцией П.А. Устича М.: Маршрут, 2003.
2. Методические указания к практических работ по дисциплине «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава» часть 1 для студентов специальности 23.05.03 – «Подвижной состав железных дорог» очной и заочной форм обучения./составители: М.А. Паренюк, А.В. Жебанов. – Самара: СамГУПС, 2015. – 28 с.
3. Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта. Учебник под редакцией Ю.Д. Петров , А.И. Купоров, Л.В. Шкурина М.: Маршрут, 2008 – 340 с.
4. Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации. Распоряжение ОАО "РЖД" № 1794р от 31 августа 2009 года.. – М., 2009. – 136с.
5. Методические указания к практических работ по дисциплине «Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава» часть 2 для студентов специальности 23.05.03 – «Подвижной состав железных дорог» очной и заочной форм обучения./составители: М.А. Паренюк, А.В. Жебанов. – Самара: СамГУПС, 2015. – 27 с.
6. Комплект документов на типовой технологический процесс работы ПТО (пунктов технического обслуживания вагонов) ТК-292 от 26.12.2007 с дополнениями и изменениями №32 ЦВ 17-2009.
7. Регламент технической оснащенности пунктов смены колесных пар пассажирских вагонов в составе пунктов технического обслуживания эксплуатационных вагонных депо № 771-2014 ПКБ ЦВ. Утвержден Распоряжением ОАО "РЖД" 09.10.2014 № 2378р. – 16 с.
8. Каталог технологического оборудования и инструмента применяемого при техническом обслуживании поездов на ПТО и ремонте грузовых вагонов в ТОР № 761-2013. . – 94 с.
9. Нормы оперативного времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов. Утв. 18.12.2009 вице-президентом ОАО «РЖД».
10. Нормы технологического проектирования депо по ремонту грузовых вагонов ВНТП 08-90/МПС. – М.: Транспорт, 1992. –31с.
11. Концепция внедрения бережливого производства на предприятиях железнодорожного машиностроения. М. НП «ОПЖТ», 2013 – 115 с.
Дополнительная литература
1. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог. – М.: ОАО «РЖД», 2010. – 116 с.
2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Приказ Минтранса России от 21.12.2010 г. №286 – М.: 2010. – 125 с.
3. Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, 2015. – 153 с.
Приложение 1
Варианты задания для выполнения курсовой работы
№ варианта | Тема курсовой работы | Исходные данные |
Организация работы МПРВ | Nn= 20 поездов, М= 60 ваг., n= 4 (крытые – 40%, платформы – 20%, цистерны – 35%, контейнеры 5%), В= 2 | |
Организация работы ПТО | Парк прибытия: Nn = 17 поездов, М= 55 ваг., tобр= 40 мин. Парк отправления: Nn = 21 поездов, М= 65 ваг., tобр= 40 мин. Транзитный парк: Nn = 13 поездов, М= 62 ваг., tобр= 40 мин. | |
Организация работы ПОТ | Парк приемо-отправочный: Nn = 18 поездов, М= 67 ваг., tобр= 82 мин. Транзитный парк: Nn = 33 поездов, М= 68 ваг., tобр= 40 мин. | |
Организация работы КП | Транзитный парк: Nn = 68 поездов, М= 70 ваг. | |
Организация работы ПСКПС грузовых вагонов | Nn= 22 поездов, М= 63 ваг., В= 0,5 | |
Организация работы ПСКПС пассажирских вагонов | Nn= 35 поездов, М= 18 ваг., В= 0,3 | |
Организация работы ППВ | Nn= 21 поездов, М= 69 ваг., n= 4 (крытые – 25%, платформы – 35%, цистерны – 28%, контейнеры 12%), В= 2,2 | |
Организация работы ППС | Nгод= 7500 ваг, Nтр= 12% | |
Организация работы ПТП | Nn= 13 поездов, М= 70 ваг., n= 3 (крытые – 50%, платформы – 10%, цистерны – 40%), В= 8 Парк приемо-отправочный: Nn = 14 поездов, М= 67 ваг., tобр= 81 мин. | |
Организация работы ТОР | Nn= 28 поездов, М= 62 ваг., n= 4 (крытые – 44%, платформы – 16%, цистерны – 35%, контейнеры 5%), В= 2,7 | |
Организация работы ЛПТО | Парк приемо-отправочный: Nn = 30 поездов, М= 19 ваг., tобр= 33 мин. | |
Организация работы МПРВ | Nn= 25 поездов, М= 70 ваг., n= 4 (крытые – 45%, платформы – 25%, цистерны – 25%, контейнеры 5%), В= 3 |
№ варианта | Тема курсовой работы | Исходные данные |
Организация работы ПТО | Парк прибытия: Nn = 19 поездов, М= 54 ваг., tобр= 41 мин. Парк приемо-отправочный: Nn = 21 поездов, М= 64 ваг., tобр= 85 мин. Транзитный парк: Nn = 15 поездов, М= 66 ваг., tобр= 41 мин. | |
Организация работы ПОТ | Парк приемо-отправочный: Nn = 22 поездов, М= 67 ваг., tобр= 82 мин. Транзитный парк: Nn = 28 поездов, М= 68 ваг., tобр= 40 мин. | |
Организация работы ПСКПС грузовых вагонов | Nn= 20 поездов, М= 68 ваг., В= 0,48 | |
Организация работы ПСКПС пассажирских вагонов | Nn= 38 поездов, М= 16 ваг., В= 0,27 | |
Организация работы ППВ | Nn= 24 поездов, М= 64 ваг., n= 4 (крытые – 28%, платформы – 32%, цистерны – 33%, контейнеры 7%), В= 2,1 | |
Организация работы ППС | Nгод= 7100 ваг, Nтр= 14% | |
Организация работы ПТП | Nn= 12 поездов, М= 78 ваг., n= 3 (крытые – 10%, платформы – 10%, цистерны – 80%), В= 7,6 Парк приемо-отправочный: Nn = 19 поездов, М= 65 ваг., tобр= 80 мин. | |
Организация работы ТОР | Nn= 23 поездов, М= 72 ваг., n= 4 (крытые – 42%, платформы – 18%, цистерны – 33%, контейнеры 7%), В= 2,9 | |
Организация работы ППС | Nгод= 8100 ваг, Nтр= 11% | |
Организация работы ЛПТО | Парк приемо-отправочный: Nn = 28 поездов, М= 15 ваг., tобр= 31 мин. | |
Организация работы МПРВ | Nn= 23 поездов, М= 71 ваг., n= 4 (крытые – 35%, платформы – 35%, цистерны – 25%, контейнеры 5%), В= 2,5 | |
Организация работы ПТО | Парк прибытия: Nn = 25 поездов, М= 68 ваг., tобр= 43 мин. Парк отправления: Nn = 23 поездов, М= 85 ваг., tобр= 43 мин. Транзитный парк: Nn = 30поездов, М= 60 ваг., tобр= 43 мин. |
№ варианта | Тема курсовой работы | Исходные данные |
Организация работы ППВ | Nn= 23 поездов, М= 61 ваг., n= 4 (крытые – 30%, платформы – 20%, цистерны – 40%, контейнеры 10%), В=1,9 | |
Организация работы ППС | Nгод= 8000 ваг, Nтр= 10% | |
Организация работы ПТП | Nn= 16 поездов, М= 77 ваг., n= 3 (крытые – 5%, платформы – 80%, цистерны – 15%), В= 6 Парк приемо-отправочный: Nn = 15 поездов, М= 63 ваг., tобр= 85 мин. | |
Организация работы ТОР | Nn= 25 поездов, М= 73 ваг., n= 4 (крытые – 40%, платформы – 18%, цистерны – 32%, контейнеры 10%), В= 2,3 | |
Организация работы ПТО | Парк прибытия: Nn = 19 поездов, М= 54 ваг., tобр= 44 мин. Парк отправления: Nn = 19 поездов, М= 75 ваг., tобр= 44 мин. Транзитный парк: Nn = 18 поездов, М= 72 ваг., tобр= 44 мин. | |
Организация работы ЛПТО | Парк приемо-отправочный: Nn = 32 поездов, М= 16 ваг., tобр= 32 мин. |