Характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики
В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Отмечена положительная динамика в формировании общих компетенций:
ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.__
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Дата «___»____________20___ Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
___________________/ ФИО, должность
М.П.
№ п/п | Содержание задания | Описание выполненных работ |
Принимать, регистрировать и размещать гостей. (задание берется из аттестационного листа или по перечню из приложения к программе практики) | Принимала, регистрировала и размещала гостей. (описать процесс приема, регистрации и размещения гостей). (Приложение 1)(В приложении должны быть документы оформляемые при заезде гостя: анкета гостя, карта гостя, разрешение на поселение, шахматка) | |
Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах. | Предоставляла гостю информацию о гостиничных услугах. (описать последовательность предоставления гостю информации, какие виды информации применяете). (Приложение 2)( В приложении должны быть прайс листы на оказание доп. услуг, информация с сайта гостиницы) | |
Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг. | Принимала участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг. (Приложение 3) (в приложении должен быть договор на оказание гостиничных услуг) | |
Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг. | Обеспечивала выполнение договоров об оказании гостиничных услуг. (Приложение 4) ( в приложении должен быть акт выполненных работ) | |
Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей. | Производила расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей. (Приложение 5) ( в приложении должно быть: расчеты, счита) |
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
1. ФЗ от 25 июля 2002г. № 115-ФЭ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп. На 11 ноября 2003г.)
2. ФЗ «О защите прав потребителей» (в редакции ФЗ от 9 января 1 996г. № 2 ФЗ с изменениями на 30 Декабря 2001г.)
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996г. № 321-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 10 января 2003г.)
4. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997г. № 490 (с изменениями на 15 сентября 2000г.) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
5. Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1997г. № 1235 «Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи (с изменениями на 14 января 2002г.)
6. Постановление Правительства РФ от 13 января 1996г. №'27 «Об утверждении предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями».
7. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997г. № 1036 «06 утверждении Правил оказания услуг общественного питания» (с изменениями на 21 мая 2001 г.)
8. Приказ Федерального агентства по туризму «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения» от 21 июля 2005г. № 86.
9. ГОСТ Р 6.30-97 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.
10. Трудовой кодекс Российской Федерации, ООО «Проспект», 2010
- Государственный стандарт РФ № 286 ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения».
- Андреева В.А. Делопроизводство. Организация и ведение: Учебно-методическое пособие доя студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2010. – 294с. ISBN 978-5-406-00295-7
- Базаров Т.Ю. Управление персоналом: учебник для сред. проф. учебных заведений. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 224с. ISBN 978-5-7695-4847-5
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие. – К.: ВИРА-Р, 2004 – 252с.ISBN 966-542-193-X, ISBN 966-7807-12-6
- Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие для студ. сред. проф. образования/ М.А. Ёхина.-М.: Издательский центр «Академия», 2008.-208с. ISBN 978-5-7695-4445-3
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие. – М.:Альфа – М: ИНФРА – М, 2007.-304с.- (Серия «ПРОФИль»). ISBN 978-5-98281-068-7 (Альфа-М), ISBN 978-5-16-002498-1(ИНФРА-М)
- Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. М.: ООО «Книгодел»:МАТГР, 2004.-288с. ISBN 5-9659-0004-X ООО «Книгодел», ISBN 5-9630-0001-7 МАТГР
- Шлендер П.Э. Управление персоналом: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 320с. ISBN 5-23800909-7
Дополнительные источники:
1. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования/Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.-208 с. ISBN 5-7695-2335-2
2. Браун Г. Практическое пособие для официантов: учеб. пособие для сред. спец. учеб. Заведений / Грэм Браун, Карон Хепнер.- М.: Финансы и статистика, 2006.-272 с.- ISBN-5-279-03092-9
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для нач. проф. образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования/Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.-208 с. ISBN 5-7695-2335-2
Электронные ресурсы
- История развития гостиничного хозяйства, http://www.kazatur.narod.ru/gost/z2.HTML, © "Деловой туризм Казахстана"2010, [email protected]
- Туризм и гостиничное хозяйство, http://www.oturbiznese.ru/12.html, Copyright © 2008 год
- Гостиницы мира, http://inn.tj/hotels/index4.php, Copyright © 2008 год
- Организация работы службы приема и размещения гостей, http://newhouse.ru/traveling/hotel/3.html, © Newhouse, 1999 – 2011
- Бронирование отелей, http://ozprf.ru/bronhotel.html, ozprt.ru(c). 2010
- Туризм и Отдых, http://www.alienfishexchange.com/12.html,ozprt.ru(c). 2010
-