Определение трудоемкости технических воздействий
При проектировании зон УМР рассчитывается трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля помарочно по формуле:
(1.30)
где
- нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (табл.2.9[1]);
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12[1]);
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:
(1.31)
где
- % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);
- %. снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздухом (принимается равным 15%);
При проектировании зоны ТО-1 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:
(1.32)
где
- нормативная трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при проточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0);
При проектировании зоны ТО-2 рассчитывается трудоемкость ТО-1 одного автомобиля помарочно по формуле:
(1.33)
где
- нормативная трудоемкость ТО-2 одного автомобиля, чел.-ч (табл.2.2[1]);
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.190604.3АМ1.000.ПЗ |
- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0);
Трудоемкость сезонного обслуживания одного автомобиля рассчитывается помарочно по формуле:
(1.34)
где
- доля трудоемкости СО от трудоемкости ТО-2:
0,5 - для очень холодного и очень жаркого сухого климатических районов;
0,3 - для холодного и жаркого сухого районов;
0,2 - для прочих районов;
При проектировании участков общего диагностирования рассчитывается трудоемкость общего диагностирования одного автомобиля помарочно по формуле:
(1.35)
где
- доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1 (по Приложение 7 Методических указаний);
-трудоемкость ТО-1 одного автомобиля, чел.-ч.;
При проектировании участков поэлементной диагностики рассчитывается трудоемкость поэлементного диагностирования помарочно по формуле:
(1.36)
При проектировании зон ТР и специализированных ремонтных участков рассчитывается удельная трудоемкость текущего ремонта ( ) одного автомобиля помарочно по формуле:
(1.37)
где
- нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта одного автомобиля, (по табл.2.2[1]),
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на ЛГИ и количества технологически совместимых групп подвижного состава (табл.2.12 [1]);
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.190604.3АМ1.000.ПЗ |
- среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для каждой марки автомобиля рассчитывается по формуле:
(1.38)
где
, , ... - количество автомобилей данной марки, входящее в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, ед.;
, , … - величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих марок и групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации (табл.2.1[1]);
,
Таблица 1.2 ( для ВАЗ- 2107)– Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта
Марка | Нормативные данные | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||||
Обозначение | Величина | Обозначение | Величина | ||||||||
ВАЗ-2107 | , (км) | 0,9 | - | - | - | - | - | , (км) | |||
, (км) | 0,9 | - | - | - | - | - | , (км) | ||||
, (км) | 0,9 | - | - | - | - | , (км) | |||||
, (дн/1000км) | 0,30 | - | - | - | - | 1,03 | - | - | ,(дн/1000км) | 0,31 | |
, (дн) | - | - | - | - | - | - | - | , (дн) | |||
,(чел.-ч) | 0,3 | - | - | - | - | 0,95 | 0,3 | ,(чел.-ч) | 0,1 | ||
,(чел.-ч) | 2,3 | - | - | - | - | 0,95 | 1,0 | ,(чел.-ч) | 2,2 | ||
,(чел.-ч) | 9,2 | - | - | - | - | 0,95 | 1,0 | ,(чел.-ч) | 8,74 | ||
, | 2,8 | 1,1 | 1,06 | - | 0,95 | - | , | 3,1 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
КП.190604.3АМ1.000.ПЗ |