Результаты оценки индекса Руфье
№ | ФИО | р1 | р2 | р3 | Индекс Руфье | Оценка результата |
1. | Андреева | |||||
2. | Бектина | |||||
Габдуллина | ||||||
Пермякова | ||||||
Паранина | ||||||
Козловская | ||||||
Орешникова | ||||||
Чучанина | ||||||
Фаизова | ||||||
Мубаракшина Д. | ||||||
Муллахметова Д. |
Таблица №1.12.
Результаты исследования индекса Руфье
у учащихся ___ класса
Наименование | Количество мальчиков | Количество девочек | Всего |
отлично | |||
хорошо | |||
удовлетворительно | |||
плохо |
Вывод. В результате проведенного исследования индекса Руфье у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся отличное сердце, у _____% учащихся – хорошее сердце, _____% - сердечная недостаточность средней степени.
Таблица №1.13.
Результаты оценки Индекса Шаповаловой
№ | ФИО учащегося | Индекс Шаповаловой | Оценка результатов |
1. | Андреева | ||
2. | Бектина | ||
Габдуллина | |||
Пермякова | |||
Паранина | |||
Козловская | |||
Орешникова | |||
Чучанина | |||
Фаизова | |||
Мубаракшина Д. | |||
Муллахметова Д. |
Таблица №1.14.
Результаты исследования индекса Шаповаловой
у учащихся ___ класса
Наименование | Количество мальчиков | Количество девочек | Всего |
высокий | |||
выше среднего | |||
средний | |||
ниже среднего | |||
низкий |
Вывод. В результате проведенного исследования значений индекса Шаповаловой у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся имеют высокие значения индекса Шаповаловой, у _____% учащихся индекс Шаповаловой – выше среднего, _____% - средний, _____% - ниже среднего, _____% - низкий.
Таблица №1.15.
Результаты оценки плантограмм по И.М. Чижину
№ | ФИО учащегося | Отрезок А | Отрезок В | Соотношение отрезков А и В | Оценка результатов |
1. | Андреева | ||||
2. | Бектина | ||||
Габдуллина | |||||
Пермякова | |||||
Паранина | |||||
Козловская | |||||
Орешникова | |||||
Чучанина | |||||
Фаизова | |||||
Мубаракшина Д. | |||||
Муллахметова Д. |
Таблица №1.16.
Результаты исследования плантограмм по И.М. Чижину
у учащихся ___ класса
Наименование | Количество мальчиков | Количество девочек | Всего |
нормальная стопа | |||
уплощенная стопа | |||
плоская стопа |
Вывод. В результате проведенного исследования плантограмм у учащихся _____ класса можно сделать следующее заключение: _____% учащихся имеют нормальные стопы, у _____% учащихся – стопа уплощенная, _____% учащихся имеется плоскостопие.
ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ _____ КЛАССА
Таблица №2.1
Оценка результатов бега на _______м. (сек.)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Андреева | 7,3 | средний |
2. | Бектина | ||
Габдуллина | |||
Пермякова | |||
Паранина | |||
Козловская | |||
Орешникова | |||
Чучанина | |||
Фаизова | |||
Мубаракшина Д. | |||
Муллахметова Д. |
Вывод.(сформулируйте выводы к проведенному исследованию по примерам приведенным в разделе «Оценка уровня физического развития учащихся»):__________________________________
Таблица №2.2
Оценка результатов челночного бега 3х10 м. (сек)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Андреева | 10,5 | средний |
2. | Бектина | ||
Габдуллина | |||
Пермякова | |||
Паранина | |||
Козловская | |||
Орешникова | |||
Чучанина | |||
Фаизова | |||
Мубаракшина Д. | |||
Муллахметова Д. |
Вывод:__________________________________________________________________
Таблица №2.3
Оценка результатов шестиминутного бега (м)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Андреева | средний | |
2. | Бектина | ||
Габдуллина | |||
Пермякова | |||
Паранина | |||
Козловская | |||
Орешникова | |||
Чучанина | |||
Фаизова | |||
Мубаракшина Д. | |||
Муллахметова Д. |
Вывод:__________________________________________________________________
Таблица №2.4
Оценка результатов прыжка в длину с места (см)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Андреева | средний | |
2. | Бектина | ||
Габдуллина | |||
Пермякова | |||
Паранина | |||
Козловская | |||
Орешникова | |||
Чучанина | |||
Фаизова | |||
Мубаракшина Д. | |||
Муллахметова Д. |
Вывод:__________________________________________________________________
Таблица №2.5
Оценка результатов в наклоне туловища вперёд из положения сидя (см)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Андреева | средний | |
2. | Бектина | ||
Габдуллина | |||
Пермякова | |||
Паранина | |||
Козловская | |||
Орешникова | |||
Чучанина | |||
Фаизова | |||
Мубаракшина Д. | |||
Муллахметова Д. |
Вывод:__________________________________________________________________
Таблица №2.6
Оценка результатов в подтягивании на низкой перекладине (раз)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
Андреева | средний | ||
Бектина | |||
Габдуллина | |||
Пермякова | |||
Паранина | |||
Козловская | |||
Орешникова | |||
Чучанина | |||
Фаизова | |||
Мубаракшина Д. | |||
Муллахметова Д. |
Вывод:__________________________________________________________________
Таблица №2.7
Оценка результатов в подтягивании на высокой перекладине (раз)
№ | ФИО учащегося | Результат | Оценка результата |
1. | Андреева | средний | |
Бектина | |||
Габдуллина | |||
Пермякова | |||
Паранина | |||
Козловская | |||
Орешникова | |||
Чучанина | |||
Фаизова | |||
Мубаракшина Д. | |||
Муллахметова Д. |
Вывод:__________________________________________________________________
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ
Приводится пример разработки рекомендаций по совершенствованию физической подготовленности и ведения ЗОЖ для 1 учащегося прикрепленного класса на Ваш выбор.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Прикладываются все протоколы проведенных исследований и плантограммы