Автоматизированные информационные системы управления проектами

АИСУ - человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации необходимой для оптимизации управления, а также оптимизации управления в различных сферах человеческой деятельности; при этом оптимизация состоит в выборе такого варианта значения, при котором достигается экстремальное значение определяемого критерия.

Современные системы управления проектами обеспечивают основном набор функциональных возможностей, которые включают:

- средства проектирования структуры работ по проекту;

- средства планирования по методу критического пути;

- средства планирования ресурсов;

- стоимостной анализ;

- средства контроля за ходом выполнения проекта;

- средства составления отчетов, построения графиков и диаграмм.

Наряду с этими функциями наиболее распространенные пакеты по управлению проектами могут выполнять дополнительные функции:

- анализ рисков;

- учет рабочего времени исполнителей;

- расчет расписания при ограниченных ресурсах;

- интеграция систем управления проектами в корпоративные управленческие системы;

- настройка универсальных пакетов на специфику конкретной области.

Программное обеспечение для управления проектами разделяется на профессиональные системы и системы массового пользователя,

Системы автоматизации функциональных направлений бизнеса:

-  Производственные системы (АСУП)

-  CRM

-  SCM

-  Финансовые системы и др

- . Автоматизированные информационные системы управления проектами - student2.ru
Экзаменационный билет 12

Развитие информационного общества в России.

Электронные продукты и услуги

·  Информационные и развлекательные продукты

o  СМИ

o  Графические материалы

o  Аудиоматериалы

o  Видеоматериалы

·  Программное обеспечение

·  Символы, концепции, жетоны

o  Билеты и купоны заказов авиабилетов, мест в гостиницах, билеты на мероприятия

·  Процессы и услуги

o  Бизнес-процессы (заказы, бух.проводки, контракты,…)

o  Услуги

o  Интерактивные развлечения

·  Финансовые услуги:

·  Интернет-банкинг

o  Электронные платежи

o  Страховые услуги

·  Туристические услуги

·  Образовательные услуги

·  и многое другое

Развитие интернет-технологий, мобильный интернет – сети 4g.

Электронное правительство

Цели и задачи CRM. Реализация CRM-стратегии ведения бизнеса средствами CRM-системы.

Управление отношениями с клиентами - бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов

Цели CRM.

- Управление продажами.

- Повышение эффективности работы сотрудников.

- Организация информации о клиентах и управление элементами документооборота.

- Оптимизация взаимодействия подразделений.

Задачи

- Сохранность и целостность клиентской базы

- Повышение эффективности продаж

- Высокий уровень обслуживания клиентов

o формировать и предоставлять клиенту интересующую его информацию о товаре или услуге

o поздравлять клиента с праздниками, днем рождения и т. д.;

o приглашать клиентов на выставки, презентации, форумы, вечеринки, семинары и т.п.

По сути, CRM — это специфический подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент. То есть, стратегия CRM предполагает создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия. Подобная ориентированность на клиента затрагивает не только общую стратегию бизнеса компании, но и корпоративную культуру, структуру, бизнес-процессы, операции.

Основная цель внедрения CRM-стратегии — создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов.

Управлять взаимоотношениями означает привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров.

CRM-система — это воплощение автоматизации CRM-стратегии

Очень важную роль в воплощении CRM-стратегии в жизнь играют информационные технологии. Программные средства CRM представляют собой специализированные системы, разработанные для автоматизации тех самых бизнес-процессов, процедур и операций, которые реализованы в виде CRM-стратегии компании.

Экзаменационный билет 13

Наши рекомендации