Производственная характеристика на студента-практиканта 3 курса
За период прохождения практики студентом-практикантом выполнялись функции
__________________________________________
Оценивая качество и эффективность выполненных студентом-практикантом работ, можно отметить (уровень теоретических знаний по направлению подготовки, владение профессиональной терминологией, знание современных программных продуктов, способность самостоятельно анализировать полученные данные и т.д.)
_______________________________________________________________
Среди личных качеств в период прохождения практики особо проявились следующие (отношение к порученным заданиям, ответственность, старательность, трудолюбие, дисциплинированность, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины, регулярность посещения места производственной практики, доброжелательность в отношениях в коллективе и т.д.)
__________________________________________
В качестве предложений по улучшению теоретической и практической подготовки студента, можно отметить ______
__________________________________________
Вывод об общем уровне подготовленности, способность работать в избранной специальности
__________________________________________
Основные замечания к студенту-практиканту
__________________________________________
Оценка практики (отлично, хорошо, удовл., неудовл.): __________
Руководитель от предприятия _____________________(________________________________)
Дата _______________
М. П.
Заполняется руководителем практики по направлению подготовки:
Замечания группового руководителя, руководителя по направлению подготовки _______________
____________________
_____________________
Оценка защиты практики (отлично, хорошо, удовл., неудовл.): ___________
Руководитель практики ____________________ (доцент кафедры ПОВТиАС Горбачева Э.Г.)
Дата _________________
поддержкой деятельности предприятия (организации), конкретного отдела. Изучают обязанности должностных лиц предприятия, обеспечивающих решение проблем использования информации, должностные инструкции конкретных специалистов. Изучают и анализируют информационную среду предприятия (конкретного отдела), методы и средства ее создания. Изучают архитектуру используемых программ, комплекса программ. На основе изучения и анализа структуры и организации функциональных и информационных связей, информационной безопасности, вносят предложения по совершенствованию системы информационной поддержки, как в плане обновления вычислительной техники, так и в части программного обеспечения, алгоритмов обработки информации и обеспечение наглядности представления данных для принятия управленческих решений. Участвуют в практическом разрешении реально возникающих профессиональных ситуаций и задач. Формулируют вариант темы выпускной квалификационной работы в виде комплексной задачи на основе результатов анализа структуры и организации функциональных и информационных связей, информационной безопасности предприятия, внесенных предложений по оптимизации системы информационной поддержки и возможностей решения выявленных проблем в рамках выпускной квалификационной работы.
Заполняется руководителем практики от учебного заведения:
Срок прохождения практики с 13.02.2012 по 19.05.2012
Место практики________________________________________________
Руководитель практики от учебного заведения ____________________________________
Заполняется предприятием, предоставившим место практики:
Инструктаж по ТБ на рабочем месте проведен:
__________________________(________________________)
дата, подпись студента ф.и.о.
__________________________(__________________________________) Дата ________
подпись инструктирующего должность, ф.и.о.
Руководитель практики от предприятия _____________________________________________________________
(ф.и.о., должность)
Разделы отчета:
1. Характеристика предприятия:
1.1. Наименование предприятия, фирмы отдела, численность, сферы деятельности, его подчиненность.
1.2. Описание и функции конкретного отдела.
1.3. Основные виды деятельности.
1.4. Функции конкретного специалиста, объем его деятельности, входные/выходные потоки информации конкретно для данного отдела и для данного специалиста, занимаемой должности, их взаимосвязь (для наглядности дать схемы).
2. Структура и задачи отдела:
2.1. Структурная организация (функциональные и информационные связи).
2.2. Задачи функционирования. Место и роль отдела в структуре предприятия.
2.3. Технические средства обработки информации.
3. Информационные технологии и системы:
3.1. Автоматизированные информационные системы и технологии в отделе.
3.2. Применение ИТиС в обеспечении работы отдела.
3.3. Информационная безопасность отдела.
3.4. Подходы к работе с информационными системами.
3.5. Техническое обеспечение ИТиС.
4. Работа в отделе:
4.1. Цель работы в отделе.
4.2. Потоки информации вход / выход конкретно для данного отдела и для занимаемой должности, их взаимосвязь (для наглядности дать схему);
4.3. Технология ввода, обработки, хранения, передачи и выхода информации (документопотоки);
4.5. Описание архитектуры программы (комплекса программ) со всеми необходимыми схемами.
4.6. План и схема развертывания программы (комплекса программ).
4.7. Безопасность жизнедеятельности на предприятии;
4.8. Вывод о результатах работы.
4.9. Предложения (план) по дальнейшей работе в данном направлении.
5. Приложения к отчету:
5.1. Копия утвержденного технического задания.
5.2. Инструкция пользования программным продуктом (если работа представляла собой написание программы).
5.3. Инструкция по администрированию и настройке программного продукта (если работа представляла собой написание программы).
Заполняется студентомпо мере выполнения программы, с указанием даты(ежедневно, еженедельно):
Работы, выполненные за время практики | |
Дата | Краткое содержание работ |