Характеристика студента-практиканта, данная

Руководителям практики от организации

(заполняется от руки или подшивается к дневнику)

Организация (полное юридическое название, адрес, телефон): ________________________________________   Руководитель организации (Ф.И.О.): __________   Руководитель практики (Ф.И.О., должность): __________   Время прохождения: _______________________________________________________   Функциональные обязанности: ____________________________________________________________   Выполненные виды работы: ______________________________________________________________________________________________________________   Результаты (виды и количество созданных материалов): __________________________________________________________________   Качество выполненных работ: __________________________________________________________________   Характеристика личностно-профессиональных качеств: ____________________________________________________________________________________________________  
Рекомендуемая оценка (подпись руководителя практики, печать организации):

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Уважаемый коллега!

Благодарим Вас за организацию практики студентов по направлению подготовки «031600.62 - Реклама и связи с общественностью».

Просим Вас заполнить оценочный лист, который послужит основанием для коррекции программы профессионального роста студентов-практикантов, а так же для совершенствования подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью.

Практика студентов предполагала их активное включение в деятельность Вашей организации/подразделения. При оценке профессиональных компетенций используйте следующую шкалу:

- 0 баллов – не овладел;

- 1 балл – овладел в минимальной степени;

- 2 балла – овладел в средней степени;

- 3 балла – овладел в высокой степени.

№ п/п Компетенции, код Оценка руководителя от организации Самооценка студента-практиканта
1. ОК-3 - готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе 0 1 2 3 0 1 2 3
2. ОК-4 –способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность 0 1 2 3 0 1 2 3
3. ОК-5 - умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности 0 1 2 3 0 1 2 3
4. ОК-9 - использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы 0 1 2 3 0 1 2 3
5. ОК-12 - владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, использование навыков работы с компьютером как средством управления информацией 0 1 2 3 0 1 2 3
6. ОК-13 - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях 0 1 2 3 0 1 2 3
7. ОК-14 - владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного 0 1 2 3 0 1 2 3
8. ПК-1 - способность осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта 0 1 2 3 0 1 2 3
9. ПК-2 - владение знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах 0 1 2 3 0 1 2 3
10. ПК-3 - способность под контролем планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия 0 1 2 3 0 1 2 3
11. ПК-5 - владение основами речи, знание ее видов, правил речевого этикета и ведения диалога, законов композиции и стиля, приемы убеждения 0 1 2 3 0 1 2 3
12. ПК-10 - способность обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы 0 1 2 3 0 1 2 3
13. ПК-12 - способность реализовывать знания в области рекламы и связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности 0 1 2 3 0 1 2 3
14. ПК-20 - владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации; 0 1 2 3 0 1 2 3
15. ПК-27 - способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований 0 1 2 3 0 1 2 3
16. ПК-33 - способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы 0 1 2 3 0 1 2 3
Средний балл    

Ваши предложения и пожелания по организации практики:

__________________________________________________________.

Должность руководителя с места практики ____________ Фамилия И.О.

(подпись)

«___»_____________20___г.

М.П.

СПРАВКА

Дана ______________________________________студенту _______группы

(Ф.И.О.)

Института социального образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» УрГПУ, в том, что он проходил преддипломную практику в ____________________________________ с ____________ по ____________ 201 __года.

За означенный период ____________________________________

(Ф.И.О. студента)

были подготовлены следующие проекты (проведены следующие мероприятия):

____________________________________________________________________

(название проекта (мероприятия), специфика, дата проведения)

Директор __________________________

Подпись ______________


Наши рекомендации