Блок ДР предназначен для подачи напряжения со входов Х1.1 или Х1.2 на выход Х2.А1. Расположение согласно 1521.05.05.000СБ (1541.05.05.000СБ) Установка аппаратов пульта.

Основные данные приведены в этикетке ТЯБК.469136.182ЭТ (см. ВЭ).

Блок МКМ2 ТЯБК.421243.004 ТУ предназначен для управления электровозом при выполнении маневровых работ. Расположение блока согласно 1521.05.03.000СБ (1541.05.03.000СБ) Установка аппаратов кабины.

Описание и устройство приведены в паспорте ТЯБК.421243.004ПС и руководстве по эксплуатации ТЯБК.421243.004РЭ (см. ВЭ).

2.24 Прожектор лобовой светодиодный ЛПБ-01.00.00.00 предназначен для освещения пути перед локомотивом в ночное время суток. Доступ к прожектору осуществлён через лючки прожектора левый и правый в потолке над лобовым стеклом. Расположение и крепление согласно 1521.03.04.000СБ (1541.03.04.000СБ) Установка прожектора светодиодного.

Описание и устройство приведены в руководстве по эксплуатации ЛПБ-01.00.00.00РЭ и паспорте ЛПБ-01.00.00.00 ПС (см. ВЭ).

Фонари буферные светодиодные НКМР.676646.004, НКМР.676646.004-01, НКМР.676646.004-02, НКМР.676646.004-03 красного и белого свечения предназначены для подачи поездных сигналов. Расположение и крепление согласно 1521.03.05.000СБ Установка буферных фонарей.

Описание и устройство приведены в паспортах НКМР.676646.004-02ПС и НКМР.676646.004-03ПС (см. ВЭ).

2.26 Светильник НВВ 01-2×21(1×1)-110УЗ предназначен для основного и дежурного освещения кабины машиниста. Расположение и крепление согласно 1521.05.03.000СБ (1541.05.03.000СБ) Установка аппаратов кабины.

Описание и устройство приведены в паспорте (см. ВЭ).

Светильник на ножке COPILOT-K 41508 предназначен для местного освещения контрольно-измерительных приборов и органов управления пульта машиниста. Расположение и крепление согласно 1521.05.05.000СБ (1541.05.05.000СБ) Блок пульта.

Описание приведено в инструкции по монтажу (см. ВЭ).

2.28 Система кондиционирования воздуха СКВ-4,5-ЭП20 предназначена для обеспечения и автоматического поддержания параметров микроклимата в кабине машиниста с целью создания комфортных условий работы локомотивной бригады. Состоит из следующих основных частей:

– установка кондиционирования воздуха УКВ-4,5-ЭП20 (установка согласно 1521.03.03.000СБ);

– блок управления и коммутации БУК-4,5-ЭП20 (установка согласно 1521.05.03.000СБ, 1541.05.03.000СБ);

– комплект электрических кабелейСКВ-4,5-ЭП20;

– устройство воздухораздающее (установка согласно 1521.05.03.000СБ, 1541.05.03.000СБ).

Описание и устройство приведены в руководстве по монтажу и эксплуатации 851470000 РЭ и паспорте 851470000 ПС (см. ВЭ).

2.29 Блок управления нагревом стёкол БУНСм-110DC-4 выполняет следующие функции:

– по сигналам датчика температуры, обеспечивает контроль температуры стекла;

– в соответствии с заданным алгоритмом, передаёт на нагревательный элемент стекла разогревающую мощность с целью поддержания температуры стекла в рабочем диапазоне.

Расположение и крепление блока согласно 1521.05.05.000СБ (1541.05.05.000СБ) Установка аппаратов пульта.

Описание и устройство приведены в руководстве по эксплуатации МАС СА 041.01.002-DC РЭ (см. ВЭ).

2.30 Блоки ДВ1 и ДВ2 предназначены для сбора информации о состоянии дискретных входов, контроля параметров напряжения 24 В, обеспечения функционирования локального цифрового канала связи – локального цифрового интерфейса. Расположение и крепление блока согласно 1521.05.03.000СБ (1541.05.03.000СБ) Установка аппаратов кабины.

Описание и устройство приведены в руководстве по эксплуатации ТЯБК.469136.179РЭ и паспорте ТЯБК.469136.179ПС (см. ВЭ).

Радиостанция РВС-1-07 ЦВИЯ.464514.005-07 предназначена для радиосвязи и использования в качестве локомотивной радиостанции. Расположение элементов радиостанции согласно 1521.05.03.000СБ (1541.05.03.000СБ) Установка аппаратов кабины, 1521.05.05.000СБ (1541.05.05.000СБ) Установка аппаратов пульта.

Описание и устройство приведены в руководстве по монтажу и эксплуатации ЦВИЯ.464514.005-01 РЭ и формуляре ЦВИЯ.464514.005-01 ФО (см. ВЭ).

2.31.1 Источник питания ИП-380*3Ф/110V-5кВт предназначен для электропитания низковольтных цепей кабины машиниста от трёхфазной системы напряжения. Доступ к источнику через люк преобразователя в потолке. Установка и крепление согласно 1521.05.03.000СБ (1541.05.03.000СБ) Установка аппаратов кабины.

Описание приведено в паспорте 435251.711 ПС (см. ВЭ).

2.32 Источник питания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ-110/24-350х2 преобразует нестабилизированное постоянное входное напряжение, насыщенное коммутационными помехами, в постоянное стабилизированное. Расположение и крепление согласно 1521.05.03.000СБ (1541.05.03.000СБ) Установка аппаратов кабины.

Описание и устройство приведены в руководстве по эксплуатации 01Б.09.00.00 РЭ и паспорте 05Б.10.00.00 ПС (см. ВЭ).

2.33 Источник питания ИП-110/12V-DC/DC-50Вт предназначен для понижения напряжения и питания аппаратуры кабины машиниста постоянным напряжением 12V. Расположение и крепление согласно 1521.05.05.000СБ (1541.05.05.000СБ) Установка аппаратов пульта.

Описание и устройство приведены в паспорте ООАУ.435235.001 ПС (см. ВЭ).

2.34 Модуль пневматический резервный 025М-1 предназначен для обеспечения:

– резервного управления автоматическим тормозом локомотива, при отказе основного;

– резервного управления локомотивным тормозом, при отказе основного.

Расположение и подсоединение согласно 6ТС.049.421СБ (6ТС.049.444СБ) Монтаж пневматический в кабине.

Описание приведено в паспорте 025М.000-1 ПС (см. ВЭ).

Кран разобщительный №4333 предназначен для включения и выключения тормозных пневматических приборов. Расположение и подсоединение согласно 6ТС.049.421 (6ТС.049.444) Монтаж пневматический в кабине.

Описание и устройство приведены в руководстве по эксплуатации 4330.00.00 РЭ (см. ВЭ).

Бистабильное реле 407 используется для переключения управления с пульта машиниста одной кабины на пульт машиниста другой кабины локомотива. Расположение реле согласно 1521.05.03.000СБ (1541.05.03.000СБ) Установка аппаратов кабины.

Описание и устройство приведены в основных технических характеристиках (см. ВЭ).

Реле многоканальное постоянного тока 5П59.22ПТ-5-5 предназначено для использования в системах автоматики. Расположение и крепление согласно 1521.05.03.000СБ (1541.05.03.000СБ) Установка аппаратов кабины.

Устройство и характеристики приведены в техническом описании (см. ВЭ).

Манометр железнодорожный M3a2-106-B 24wbrb 0-1,0 MPa RU 12RM Mors Smitt предназначен для отображения информации об уровне давления воздуха в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре на блок пульта. Установка и крепление согласно 1521.05.05.000СБ (1541.05.05.000СБ) Установка аппаратов пульта.

Описание приведено в паспорте (см. ВЭ).

Манометр железнодорожный M3a2-106-B 24wbrb 0-1,6 MPa RU 12RM Mors Smitt предназначен для отображения информации об уровне давления воздуха в питающей магистрали и тормозных цилиндрах на блок пульта. Установка и крепление согласно 1521.05.05.000СБ (1541.05.05.000СБ) Установка аппаратов пульта.

Описание приведено в паспорте (см. ВЭ).

Наши рекомендации