Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
Технологическая карта урока
Дата:_______________________________________
Класс:______________________________________
Предмет: ___________________________________
Учитель: ___________________________________
Тема: ______________________________________
Тип урока:
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные:__________________________________
____________________________
Личностные:__________________________________
______________________________________________
Метапредметные :_____________________________
______________________________________________
Познавательные УУД: _________________________
____________________________
Коммуникативные УУД: _______________________
____________________________
Регулятивные УУД: ___________________________
____________________________
Личностные УУД: _____________________________
____________________________
Ресурсы: _____________________________________
______________________________________________
1. Структура урока усвоения новых знаний
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Актуализация знаний. | |||
4.Первичное усвоение новых знаний. | |||
5.Первичная проверка понимания | |||
6.Первичное закрепление | |||
7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||
8.Рефлексия (подведение итогов занятия) |
2. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | |||
2 Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | |||
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
4. Первичное закрепление - в знакомой ситуации (типовые); - в именной ситуации (конструктивные). | |||
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | |||
6.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||
7.Рефлексия (подведение итогов занятия) |
3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | |||
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. | |||
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
4. Актуализация знаний. § с целью подготовки к контрольному уроку § с целью подготовки к изучению новой темы | |||
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | |||
6.Обобщение и систематизация знаний | |||
7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | |||
8.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||
9.Рефлексия (подведение итогов занятия) |
4. Структура урока систематизации и обобщения знаний
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Актуализация знаний. | |||
4.Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). | |||
5.Применение знаний и умений в новой ситуации. | |||
6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | |||
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||
8.Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу |
Структура урока контроля знаний и умений
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика). Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура | |||
4.Рефлексия (подведение итогов занятия) |
Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.